Страница 1 из 1
900YE
Если не по теме,сорри,не перемещайте не баньте)))
Хочу поинтересоваться мнениями автомобилистов, которые как и я залил моторное масло BP VISCO 5000 5w40 синь,какие плюсы какие минусы?Я проехал на нем пока только 2600 км на нем(пробег 5600)машина четырка новая 1.6,вот мои впечатления:

1)морозы у нас около -10 уже,заводится хорошо
2)вот только единственный минус,жрет масло(хотя машина новая)примерно в месяц 150 грамм,это норм?Как у вас?
Оставьте свои впечатления как положительные так и отрицательные)очень интересно)спасибо!
Dranik
900YE писал(а):

2)вот только единственный минус,жрет масло(хотя машина новая)примерно в месяц 150 грамм,это норм?Как у вас?


вроде как и допускается,хотя у меня стоял и стоит уровень колом.
Rover_61reg
900YE писал(а):

2)вот только единственный минус,жрет масло(хотя машина новая)примерно в месяц 150 грамм,это норм?Как у вас?


Чё-то не так с мотором. От заливки до замены - масло на новой авто стоит посерёдке между мин и макс. Или заливаешь по максимуму или крутишь под 6000 об/мин.
900YE писал(а):

1)морозы у нас около -10 уже,заводится хорошо


в-30 на шелле10в40 тоже хорошо заводиться (заслуга больше акб, чем масла), тока движку это не гуд. supercool
lagoda
900YE
Не пререживай, нормально все gpn
У меня новая тож подкушивала, потом после 12тыков перестала.
Раскаталась только к 50 тыкам!
Dranik
lagoda писал(а):

Раскаталась только к 50 тыкам!


жесть wwow а к 100 развалилась ROFL некислая перспектива Pardon

По сабжу к 5500тыкам авто реально раскаталось и поехало. supercool
lagoda
Dranik
После 50тыков уже не было прогресса улучшения авто.
Подшипнички, двигатель, коробка.
dns4 или у автора жопомер привык 63
lagoda
Dranik
Скока пробег, если не секрт?
Dranik
lagoda писал(а):

Скока пробег, если не секрт?


щас 42300, в двиге тока синь с нова , авто реально потянуло после 5000тыков, до 5000 вообще как телега и динамика никакая.
lagoda
У мну 70тык.
щас машине 2года. Как взял на панеле 8км было.залил бенз и поехал за маслом.
В коробке менял на 3.5тыков, потом на 19 последний раз, залил синь кастрол 75в90 щас смотрел на зиму трансмисионку, светленькое, пахнет так же, короче еще зиму на нем отхожу, как мне и рекомендовал хороший продавец сказал на 3-4 года.
думаю что при ниже минус 20 нуну лить нулевку всеж.
она на 300-400 руб дороже всего пятерки, а пользы в зимнее время намного больше!
Batman_1976
900YE писал(а):

Если не по теме,сорри,не перемещайте не баньте)))
Хочу поинтересоваться мнениями автомобилистов, которые как и я залил моторное масло BP VISCO 5000 5w40 синь,какие плюсы какие минусы?Я проехал на нем пока только 2600 км на нем(пробег 5600)машина четырка новая 1.6,вот мои впечатления:

1)морозы у нас около -10 уже,заводится хорошо


Ну это не критично, даже для минералки... На синьке должно заводится и в -35, если АКБ нормальная, а также все остальное в норме...

900YE писал(а):

2)вот только единственный минус,жрет масло(хотя машина новая)примерно в месяц 150 грамм,это норм?


Че то очень до хрена... Хотя я читал про установленные нормы расхода масла, цифры - шокирующие... Но я еще не сталкивался с таким бешеным расходом... Даже на старой 8-ке, которая прошла 200 тыс. без капиталки и то раз в полгода подливал...
А у тебя нигде масло не гонит из двигателя??? Видел у знакомого на 14-ке при пробеге 6 тыс. весь моторный отсек в масле был... из всех щелей хреначило...

lagoda писал(а):


думаю что при ниже минус 20 нуну лить нулевку всеж.
она на 300-400 руб дороже всего пятерки, а пользы в зимнее время намного больше!


5-ки за глаза хватит при такой температуре, и даже на полусинтетике нормально заводится будет....
Кстати, я свою покупал зимой, а на новых с завода залита минералка и до первого ТО я масло не менял... В -25 заводилась без особых проблем (правда машина на тот момент еще новая была)
А на нулевку я уже второй год поглядываю, но с чем ее едят? Как то не рискую его заливать...
lagoda
Че на нее поглядывать, возьми попробуй!
Кстати в -25 10w становится медом прошлогодним могет и сальник давануть. лучше доплатить еще 700руб и взять нулевку. Почувствуеш разницу, поймеш стоит ли этих денег.
Batman_1976
lagoda писал(а):

Че на нее поглядывать, возьми попробуй!


А ты сам то пробовал?
lagoda писал(а):

Кстати в -25 10w становится медом прошлогодним могет и сальник давануть.

Да ладно, сказки то рассказывать, столько народу на полусинтетике ездят и при более низких температурах заводятся, и ничего такого не случилось...
lagoda писал(а):

лучше доплатить еще 700руб и взять нулевку. Почувствуеш разницу, поймеш стоит ли этих денег.


Мне это неактуально, я уже лет шесть-семь на синьке сижу... Последние четыре года Кастрюлю 5W40 лью
lagoda
Batman_1976 писал(а):

А ты сам то пробовал?


Да, на мобил.
Batman_1976 писал(а):

ничего такого не случилось...


А бывает случается, стартера, аккум, ремни, и как самое противное, когда энтим медом вылетают сальники, либо затычки масло-каналов.
Гемора раза в три больше чем семсот рублей, обидно еще мерзнуть и испытывать беспомощность.
lagoda
если нужна машина конечно dns4
900YE
Batman_1976
Везде сухо гладко,кроме::
1)Где масляный фильтр там слегка видно что подтекало очень давно(новерно когда менял)и грязное пятно давно уже,ну явно оттуда не течет уже это точно)))
2)а тут уже вот что,где клапанная крышка(наверно) Smile т Smile на этих ступеньках)всегда слегка подсачивается,раз в месяц слегка заметный желтый слой,тряпкой протру,ну там ерунда это,короче не откуда не течет!
3)а да!1 раз всего заметил тыках так на 4000 возле пластмассовой крышки грм внизу как струйка была,протер и все у же к 6000 подхожу,а там сухо!
Batman_1976
lagoda писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А ты сам то пробовал?


Да, на мобил.


У него на горячем режиме свойства такие же как у других масел?

lagoda писал(а):

Batman_1976 писал(а):

ничего такого не случилось...


А бывает случается, стартера, аккум, ремни, и как самое противное, когда энтим медом вылетают сальники, либо затычки масло-каналов.
Гемора раза в три больше чем семсот рублей, обидно еще мерзнуть и испытывать беспомощность.


Это либо масло хреновое, либо меняют раз в 10 лет...
-25 - это далеко не предел для нормального масла 10W40. Такая температура по утрам очень часто за зиму бывает... Если бы возникали проблемы, то все бы уже давно на синтетику перешли.... Но абсолютное большинство владельцев отечественного авто до сих пор упорно используют полусинтетику (так сказать эконом вариант синтетики). И не только потому, что оно дешевле, а еще и потому, что есть устоявшееся мнение, что из-за него двигатель изнашивается быстро, и развеять подобные мифы даже АвтоВАЗ не в силах (он разрешает использование синтетики), точно также как и миф о вреде использования АИ-95...
А вот когда -30 и ниже, вот тогда уже для полусинтетики сложновато будет...

900YE писал(а):

Batman_1976
Везде сухо гладко,кроме::
1)Где масляный фильтр там слегка видно что подтекало очень давно(новерно когда менял)и грязное пятно давно уже,ну явно оттуда не течет уже это точно)))
2)а тут уже вот что,где клапанная крышка(наверно) Smile т Smile на этих ступеньках)всегда слегка подсачивается,раз в месяц слегка заметный желтый слой,тряпкой протру,ну там ерунда это,короче не откуда не течет!
3)а да!1 раз всего заметил тыках так на 4000 возле пластмассовой крышки грм внизу как струйка была,протер и все у же к 6000 подхожу,а там сухо!



Видимо двигатель хавает... Даже не знаю, что посоветовать... не повезло... и предъявить то нечего, нормы на расход очень большие... Будем надеяться, что притрется при обкатке... так что обкатывай долго и аккуратно...
lagoda
Batman_1976 писал(а):

У него на горячем режиме свойства такие же как у других масел?


да, водой не становится Smile
Batman_1976 писал(а):

-25 - это далеко не предел для нормального масла 10W40


А если ночью будет -30 че тогда?
Batman_1976 писал(а):

абсолютное большинство владельцев отечественного


Уже абсолютное большинство пересело на 5w40 мир то движется.
Разница 5w40 и 0w40 500 рублев, пол бака бензина или день езды.
Уговаривать не буду но возьми попробуй сам.
кстати привезли мне знакомые из финки масло jb 0w40 две канистрочки,по 900 рупий вышло будем тестить rlzz
lagoda
900YE
Да у меня тож двиг потеет, но с него не льется ничего, тож тряпочкой протираю. За полгода если не протирать становиться очень грязным supercool
Попробуй уровень масла держать середину между метками.
Есть вариант что жрать так сильно не будет
Batman_1976
lagoda писал(а):

А если ночью будет -30 че тогда?


Сушить свечи и заводиться на галстуке:63

lagoda писал(а):

Уже абсолютное большинство пересело на 5w40 мир то движется.


Да ничего подобного, поищи поиском, в автофорумах - вечная тема, что лучше для ВАЗ синтетика или полусинтетика... И спор этот закончится видимо только когда на ВАЗ перестанет выпускать свои авто и перейдет на ино...

lagoda писал(а):

Разница 5w40 и 0w40 500 рублев, пол бака бензина или день езды.
Уговаривать не буду но возьми попробуй сам.
кстати привезли мне знакомые из финки масло jb 0w40 две канистрочки,по 900 рупий вышло будем тестить rlzz


Пока подожду...

lagoda писал(а):

900YE
Да у меня тож двиг потеет, но с него не льется ничего, тож тряпочкой протираю. За полгода если не протирать становиться очень грязным supercool



Кстати эту хрень сервисники любят списывать на то, что масло - синтетика, особенно на гарантии...
Однако моя моя предыдущая 8-ка (карбюратор) тоже работала на синтетике, 200 тыс. пробега без ремонта и нигде ни капли не было (ну разве что на сапуне чут-чуть)... А на это у них другая отговорка: типа раньше машины лучше делали...
lagoda
Дык понятно все supercool
Там и поршня могут насыпать какие есть, а двигло от китайского чуть получше, потому как железа больше Drinks or Beer
Надо ино, мягкую, бесшумную, быструю, управляемУЮ rlzz
Но пока вот на тазике, люблю его, и пивом хорошим стараюсь поить, потому как выручает он нехило, и много не просит rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы