Страница 1 из 2
potapych
встал вопрос о смене авто(210934, 07г).Не могу определиться,- душа лежит к приорохетчу, но зарабатываю перевозом грузов до 400 кг,- но реалии говорят о универсале... итак, стоит ли приора своих денег 10500 дол универсал, 10300 хеч, 21114 стоит 9300 американских денег. Пожалуйста, аргументируйте. кстати, как богдановская 11, все ж дешевле?
SClaus
potapych
400 кг груза это не для этой машины, нужны рессоры в задней подвеске
potapych
400 кг для девятки межгородом - легко. Не уточнил, вожу не круглый год, только июль-август ежегодно. Девятина себя ужо окупила да и предвидятся проблемы с лакокрасочным покрытием, вот и хочу освежить машинку. Приоритет универсалу - остальное время года машина используется как семейное каждодневное авто, в том числе с поедками на дачу, рыбалку и т.д.
Кир-кук
Я бы купил Калину-универсал с приоро-мотором, а на сдачу - прицеп на 750кг на рессорах Smile
SClaus
Кир-кук
+1
potapych
Не, к калинке душа не лежит. Ну, понимаешь, типа сел в новое авто и не хошь выходить. Девятка - первая моя приватная машинка (были служебные нива но после нее паджерик, конешно вне конкуренции)нравиццо, ездовая, стартует да и едет норм, того же ожидаю от нового приобретения. Живу в стольном граде Киеве, проблема с парковкой для прицепа, в общем ну его на...А на машинку забодяжил КАСКО, поставил под или за домом и норм. Проблемы мегаполиса, блин
SClaus
400 кг это 8 мешков цемента, для багажника это многовато, оно на то не рассчитано
Кир-кук
Тогда Приора-хэтч и прицеп Smile
Самого бывает нагрузят по самые отбойники, но это очень редко...
Ненавижу такую езду, посему советую :
Возите часто груз,
ну не ипите свою собственную машину, своими же руками !!!
Просто купите один раз прицеп Good
agend
а если после таких нагрузок ремень порвётся...
potapych
Все рассчитано, паспортная грузаподемность если не ошибаюсь 420 кг(эт я про девятину, у рассматриваемых универсалах грузоподем по бамажке составляет 500 кг). кроме того мона сложить задние сидушки и разложить груз более-менее равномерно, тада и морда не задранная вверх и ход нормальный. Кстати, ходовая и аморты стоковые, до сих пор норма, кроме расходников заменен тока стартер в морозяку -26, причем блин под день рождения подарочек приподнесла. А вообще да, машинку жалко, потому и присматриваюсь к универсалам, но повторюсь, 2172 красавеееец.
agend
я бы взял универсвл с 21124 мотором.... но таких уже нет и не будет
yurec
agend писал(а):

а если после таких нагрузок ремень порвётся...


Какой ремень, ГРМ что ли? А как он связан с нагрузкой в салоне?
agend
не тока в салоне+прицеп. . .
potapych
Ремешок смотрел месяц назад, - норма. Могу сказать, туповата при загруженности, топлива поболее-около 7-7,2 на 100км, да и ваще когда загружен, смотря по трассе, скорость крейсера 70, но местами до 110 в час. Кушать даю 92 горючку, при заливе 95 разницы не чувствую. Тады - зачем платить больше?
По ходу вопросик: как в реалии 92 для 21114 и приор, типа расход, тяга, зимний завод, забивка топливофильтрона.
По приоре наслышан - большая проблема - крышка ОПЕН полхо отр-закр.Кто ж поэтому траблу выбирает авто? Я против кредита на иномарки, толькопару лет назад закрыл ипотеку, год назад за девятку... Может поэтому считаю деньги... Может не готов выложить более 10 косых в принцыпе за неплохой автомобиль, хотя октава по душе [/u][/i][/b]
agend
приора не любит АИ-92. Я вообще против этих втыковых(гнуших) моторов. Ездить и ждать когда ты попадёшь на бабло.Но это мое мнение. Я за надёжность !
dartsa
Богдан 2111 с двигателем 1,6 8 клапанов!
potapych
Для dartsa
Прокомментируйте, оччень заманивает ценой (но вроде 16клоповая тож не гнет клапана да и по мощи будя ухххх) плюс в салоне обещают через 1-2 месяца на одну из модификаций кондиционер заводской начнут тулить, цена пока неизвестна. До максимум начала сентября откатаю на 09, а далее потихоньку буду обкатывать то что выберу с вашей помощью, допы выдумывать, кароче, подгонять под себе любимого:
dartsa
Надежная, неприхотливая, недорогая по цене и в обслуживании...
то, что нужно для рабочей лошадки!
potapych
Спасибочки.
Смущает отсутствие тест-драйва, спрашивал в двух салонах, проехать можна по территории около 80 метров по кругу
dartsa
potapych писал(а):

Спасибочки.
Смущает отсутствие тест-драйва, спрашивал в двух салонах, проехать можна по территории около 80 метров по кругу


попроси у кого нибудь прокатиться, у знакомых, коллег, форумчан...
Наверняка есть у кого нить ваз 2111.
yurec
agend писал(а):

не тока в салоне+прицеп. . .


ну дык расскажи как это связано с ремнем ГРМ? hehe
Он что от этого с дополнительным натягом работает ROFL
Кир-кук
dartsa писал(а):

Наверняка есть у кого нить ваз 2111.


Нет, откуда такое щастье wwow
Богдан - этожышь совершенно новая, неизведанная модель hehe
А 8кл двиг - ващще ещё никто не вскрывал Smile

Автор, не грузись ерундой. Созрел на Приору, так купи Приору,
а не то, что с конвейера сняли и нефиг пойми где клепают.
А 21126 двиг переделываецца в 21124 любым слесарем, за один световой день supercool
Вы из Приоры прям какой-то мега-крутой аффто сделали.
Приора - это и есть рабочая лошадь 21 века ROFL
только в отличие от 2111, там многое доработали на самом заводе,
чего вам никогда не доработать в самом мега-крутом гараже Razz
O Michl
dartsa писал(а):

Богдан 2111 с двигателем 1,6 8 клапанов!


8 клапанов - ф топку без вариантов .
potapych писал(а):

приора 10500 дол универсал, 10300 хеч, 21114 стоит 9300 американских денег.


Штука уёв - сумма не такая уж великая . Бери Преоро ,
потом будет легче продать , когда накатаешься .
potapych писал(а):

Смущает отсутствие тест-драйва, спрашивал в двух салонах


Да чего их драйвить ? г@$но и то и другое .
А чего там в Украине ничего больше нельзя купить за эти бабки ,
хотя бы немного б/у лет до 3 - х . Как там у вас с пошлинами ?
Или край надо новое ?
dartsa
только цены, например, в Тольятти.
Богдан (ВАЗ 21112-81 универсал) дв 1,6л. 8-кл Универсал 5 - дверн, дв. 1,6л 8- кл., тип дв. 21114, Евро-3, 80,2 л.с., перед.привод. ЦЗ, 2 перед. стеклоподъемн., шд R 14, европанель. - 275 тыс.руб., (16 кл. - 280 тыс.руб.)

ВАЗ 21713-01-010 Приора (норма: ГУР)
Универсал 5-дверн., двиг. 1,6л 16-кл, тип дв. 21126, Евро-3, 98 л.с., перед.привод. Норма: 2 СП, тон, ГУР, велюр+гобелен, комб.прибор.с функц.борт.компьют, ЛД R14, зерк. с эл. привод, 1 пб водителя, аудиоподготовка - 345 тыс.руб.
Разница в 70 тыс.руб., как кто то тут заметил и то и то г@$но, так зачем платить больше? Да и обслуживание и ремонт существенно дороже у приоры.
potapych
O Michl
Да, принцыпиально, тока новую, время дорого стоит, его и так нехватает, можно его потратить на семью, а не на ремонт. Машина стоит под домом, не в гараже и даже не на стоянке. Бывает с работы привалю в 22-00, бывает в 19-00... дождь...снег..., в общем когда как. Итак, только новая, за 3-3,5 года думаю 4-5 косых отбить(типа доплаты к проданной 09)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы