Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бортовое напряжение и аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бортовое напряжение и аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bw07&12



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 10:30
Ответить с цитатой

Вопрос уважаемые господа владельцы 12-ой:
При работающем двигателе меняется напряжение бортовой сети с 9,5 В до 17 В. Возникает это на скорости 140 и выше или на нетралке, при выключенных всех потребителях. Проверял по БК.

И еще вопрос про аккумулятор: у кого какой не в плане марки, а у кого какая емкость в аЧ? И еще у кого сколько прослужил ?родной??

_________________
Огромное спавибо за внимание!
С уважением,
Bw (07&12)
Вернуться к началу
bw07&12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urir



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 11:09
Ответить с цитатой

Стоит днепропетровский, после 9 месяцев эксплуатации посадил так что не смог завестись, пришлось возвращаться на галстуке.
Оставил ключ в замке зажигания, специально, были проблемы с ИММО, и где-то за полчаса примерно запиликала сирена сигнализации.
Кто из потребителей помог посадить аккумулятор сказать трудно, или магнитола или обогрев стекла задней двери.
Еще добавлю вопрос: каково пороговое напряжение при котором невозможен запуск инжекторного двигателя?
И как правильно запустить инжектор с толкача?
Вернуться к началу
urir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питер



На форуме 13 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 11:49
Ответить с цитатой

Привет! Чесно говоря показаниям БК не доверяю, измерять напряжение нужно на клеммах АКБ, если такая чехорда будет и там - проблемма в генераторе. Скорее всего в реле регуляторе, но могут быть и другие причины. По поводу емкости АКБ - у меня 55Ач, раз в месяц снимаю с машины и ставлю на зарядку с десульфатацией (зарядное делал сам с сайта по жизни с паяльником), АКБ второй год, проблемм нет. Smile
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bw07&12



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 12:06
Ответить с цитатой

Я подозреваю, что у меня пороговое 8 В при них заводится, но с таким трудом ... , думаю на 7 уже не завелась
_________________
Огромное спавибо за внимание!
С уважением,
Bw (07&12)
Вернуться к началу
bw07&12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 12:24
Ответить с цитатой

Цитата:
И как правильно запустить инжектор с толкача?


Есть такая метода: надо снять клемму с тягового реле стартера (или иным способом блокировать его включение), и в момент запуска с толкача ключ в замке зажигания перевести в положение "запуск". В этом положении ЭБУ переходит в режим асинхронного пуска, как при пуске стартером. Есть данные что именно таким образом удавалось завести с толкача впрысковые тачки, которые отказывались заводиться просто с толкача...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 12:36
Ответить с цитатой

На "семёрку" покупал MUTLU 60 А/Ч, за три года ни одного замечания, ни одной подзарядки, ни одного долива воды или электролита. Так и продал. Повезло.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 15:25
Ответить с цитатой

Была такая фигня. Отловил ШТАТом. Кстати достаточно точно меряет. Его показания не отличаются от показаний тестера. Проверял не раз.
__________________________________________________________

Меняй регулятор напряжения в генераторе. И чем быстрее - тем лучше. Иначе можно спалить контроллер и не только его.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 14:56
Ответить с цитатой

SergioG писал(а):
Цитата:
И как правильно запустить инжектор с толкача?


Есть такая метода: надо снять клемму с тягового реле стартера (или иным способом блокировать его включение), и в момент запуска с толкача ключ в замке зажигания перевести в положение "запуск". В этом положении ЭБУ переходит в режим асинхронного пуска, как при пуске стартером. Есть данные что именно таким образом удавалось завести с толкача впрысковые тачки, которые отказывались заводиться просто с толкача...


Полнейшая чушь. Ни какими цепями 50-я клемма (цепь втягивающего реле) замка зажигания не связана с ЭБУ.

Единственное отличие в заводке с толкача впрысковой машинки от карбюраторной девятины, это наличие остаточной емкости в акк. для обеспечения работы бензонасоса при падении напряжения в бортовой сети не ниже 8-9 вольт. (ток порядка 10А) Карбюраторная требует менее 2А, напряжение не ниже 6-9В (зависит от конкретной модели электронного коммутатора и регулятора напряжения в генераторе). Генератор - хорошая подмога в запуске, если возбудится. В отличие от карбюратора, ЭБУ впврысковой машинки при пониженном напряжении может просто плебейски, как хваленая Windows, зависнуть со всеми вытекающими последствиями.

По поводу бросков напряжения 9 - 17 В. Вполне возможно, что это последствия осенней грязи и плохих контактов в точка соединения массовых проводов с кузовом, двигателем и акк. Редко, но бывает, что пропадает (при наличии, вроде бы как железная) металлосвязь корпуса генератора с массой двигателя. На Ауди 80 - 100 приходилось кидать провод от генератора на блок цилиндров.

Если напряжение "скачет" до 17В непосредственно на акк., то акк. подлежит утилизации.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы