Страница 1 из 1
STAS-114
Периодически появляется ошибка 0340 неисправность датчика фаз 16V движок. Ошибка сбрасывается и в течении двух трех дней снова появляется. У кого такое было? Посмотрю это конечно на первом ТО через неделю, но интересно самому понять причину.
AndreyZA
Аналогичная картина. Купил авто в Автограде. Как выехал из ворот фирмы сразу загорелась "СЕ". проехал тысячу км. Машина постоит, заведешь - лампа не горит, проедешь один два км опять загорит.
Все проверил - все цепи вызвонил. В чем дело не пойму. Однако есть такая мысль: датчик фаз нового образца стоит (снимал) а вот шестерня распредвала может старого образца попалась (был такой случай, на СТО расказывали)
Vtyn
Возникла такая же проблемма, периодически загорается "Ошибка датчика фаз", на работе никак это не отражается. Перетряхнул весь форум, но так и не понял, все таки из-за чего это, пробег машины 5000 км, может кто в курсе что смотреть?
WizardOz
Было такое на новой машине.
Сначала загорался иногда, потом стал гореть постоянно...
Датчик под замену, адназначна!!!
Deon
Загорелась эта ошибка при пробеге 650 км. Машина при этом едва заметно подергивалась на ходу. Сбросил ошибку - опять загорается. Поменял датчик (165 руб.) и все стало нормально.
Vtyn
Понял спасибо за информацию, займусь заменой.
старый тазовод
Поменяйте датчик (благо он стоит 180 р.), проблема исчезнет.
Snap!
объясните, на кой этот самый датчик фаз нужен?
Serhi
Датчик положения распредвала (датчик фаз) применяется для определения ВМТ 1-го цилиндра при фазированном впрыске.
ankoss
как менять его своими силами подскажите что то пытался отвернул один болт и все на этом все встално , как он хитро снимается илинадо ремень ГРМ снимать ???
Serg_x
Проверьте провода разъема. Отгнивает и отваливается экранирующий вывод оплетки провода от крайнего контакта.
Директор мира
Сегодня вылечил такую проблему заменой датчика положения коленвала. На предыдущем зазор между ним и шкивом был большой.
val466
сегодня менял датчик фаз. Очень захотелось посмотреть в глаза конструктору этого движка. Второй болт открутил с помощью гибкого тросика, заводил трещётку снизу из пространства между движком и радиатором. Но самое сложное - закрутить его на место. И без него нельзя. На одном болте может проворачиваться. Не забудьте сальник поставить на новый датчик. (руки исцарапал, а поза, в которой простоял минут пять пока закручивал его похлеще любой из камасутры). Набирайтесь терпения и дерзайте
Алексей@
val466 писал(а):

Не забудьте сальник поставить на новый датчик


val466 писал(а):

Авто: ВАЗ 21104 1,6V


Это какой там еще сальник на 16в?
irbit
Алексей@ писал(а):

Это какой там еще сальник на 16в?


эт он так резиночку уплотнительную назвал. меняется легко без всяких камасутр. торцовый ключ и все пучком Wink
d.dmitry
val466 писал(а):

сегодня менял датчик фаз. Очень захотелось посмотреть в глаза конструктору этого движка. Второй болт открутил с помощью гибкого тросика, заводил трещётку снизу из пространства между движком и радиатором. Но самое сложное - закрутить его на место. И без него нельзя. На одном болте может проворачиваться. Не забудьте сальник поставить на новый датчик. (руки исцарапал, а поза, в которой простоял минут пять пока закручивал его похлеще любой из камасутры). Набирайтесь терпения и дерзайте


На калине 16 клап к нему не то что ключ а даже руку хрен просунеш.
Atomic-DM
хе хе хе.... если бы вы меняли ДФ на зубиле с 16кл движком, ваши моторные отсеки показались бы вам открытым полем...

(сорри что поднял, просто по поиску про ДФ инфу искал. вот набрел.)
vovabs
Подскажите, на 124-м движке какой ДФ установлен с такой вот прорезью http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/02/zamena-datchika-polozheniya-raspredvala-vaz.jpg

И как он у нас крепится - на одном болте что ли?
Вчера лазил смотрел что то ничего не понял...
nestor
Да такой. На 2 болтах. Менять его ещё та песня. Нужен накидной ключик-обрезанный пополам а то и меньше.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=314125
vovabs
Если датчик неисправен загорается чек и ЭБУ переходит в попарно параллельный впрыск. Но это если датчик вообще не работает или обрыв проводки.
А какие ещё неисправности у этого датчика могут быть, он либо работает либо нет или может глючить ещё как то ?
nestor
vovabs писал(а):

А какие ещё неисправности у этого датчика могут быть, он либо работает либо нет или может глючить ещё как то ?


БК есть? Если работает,то впрыск 4 м\с. Если нет то 2м\с
Эбу переходит в аварийный режим. Имхуется что расход подрастёт.
А у тебя то что не так? Чек горит?
vovabs
nestor писал(а):

БК есть?


K-Line есть.
Ошибок нет. Вот проблемка: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10279033#10279033
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы