Страница 1 из 1
Восьмеркин
Пришлось менять внутренний ШРУС, купил немецкий Herczog, он на 400р. меньше стоил, чем GLO. Когда все уже разобрал и его распечатал, то увидел, что у него совсем иное устройство: вместо 6 шариков в обойме там 3 больших игольчатых подшипника Confused , но самое главное - там вообще не предусмотрено большого ограничительного кольца, чтоб все из гранаты не вывалилось на разгоне-повороте Surprised ...Поставил, вроде все работает, но при разгоне часто возникают вибрации в трансмиссии, раньше не было, и руль колбасит на 100км...Кто-нибудь юзал такие ШРУСЫ? Поделитесь, плиз.
Vico
Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
Матрос Железняк
на всех японцах такие ШРУСы, на них пильники менять в 100 раз легче, чем на обычных.
Восьмеркин
Vico писал(а):

Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.

А что собой представляет эта профильная штучка то, не было там ничего...
Vico
Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:
Восьмеркин
Vico писал(а):

Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:


Эк я дал маху :-D В коробке оно значить ...а уже шрусу кирдык или можно поставить кольцо и все ок...Проехал пока меньше 1000км.
SherLoK
народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)
Восьмеркин
SherLoK писал(а):

народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)


Я вот по глупости решил поэкспериментировать и денег пожалел, теперь вот гимор приобрел...Лучше всего мозга не .....,а купить привод в сборе, шариковый, но импортный, я на старую машину METELLI брал(Италия)-без нареканий...ваще забыл потом что есть шрусы.
А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.
Black99
Восьмеркин писал(а):

...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.


А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy
Восьмеркин
Black99 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.


А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy


Да нет, братан, на всех заднеприводных ино, кроме джипов и грузовых, именно ШРУСы применяются,-иначе не реализовать заднюю подвеску НЕЗАВИСИМОЙ 8-)
Divur
Vico писал(а):

Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.

Тоже пришло время менять шрусы - все . Вчера купил все четыре - внутренние трипоидные . В комплекте с ними были хомуты , смазка , стопорное кольцо , пыльник и еще какое то полуколечко , диаметром как стопорное кольцо с концами загнутыми внутрь . что то я ни как не пойму для чего оно ? А вот профильной штучки в комплекте не было .Если можешь расскажи подробнее об установке этих шрусов . А то я сам первый раз столкнулся с трипоидными шрусами .
Junglist
Black99 писал(а):

А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy


и новые карданы Шнивы, тоже на ШРУС-ах) Pardon
Солярко
zzrus
Я думаю,что шрус из 3 шариков,быстрее развалится,тк нагрузка в 2раза возрастет имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы