Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Пришлось менять внутренний ШРУС, купил немецкий Herczog, он на 400р. меньше стоил, чем GLO. Когда все уже разобрал и его распечатал, то увидел, что у него совсем иное устройство: вместо 6 шариков в обойме там 3 больших игольчатых подшипника
, но самое главное - там вообще не предусмотрено большого ограничительного кольца, чтоб все из гранаты не вывалилось на разгоне-повороте
...Поставил, вроде все работает, но при разгоне часто возникают вибрации в трансмиссии, раньше не было, и руль колбасит на 100км...Кто-нибудь юзал такие ШРУСЫ? Поделитесь, плиз.
Vico
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
на всех японцах такие ШРУСы, на них пильники менять в 100 раз легче, чем на обычных.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Vico писал(а):Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
А что собой представляет эта профильная штучка то, не было там ничего...
Vico
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Vico писал(а):Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:
Эк я дал маху :-D В коробке оно значить ...а уже шрусу кирдык или можно поставить кольцо и все ок...Проехал пока меньше 1000км.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
SherLoK писал(а):народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)
Я вот по глупости решил поэкспериментировать и денег пожалел, теперь вот гимор приобрел...Лучше всего мозга не .....,а купить привод в сборе, шариковый, но импортный, я на старую машину METELLI брал(Италия)-без нареканий...ваще забыл потом что есть шрусы.
А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Восьмеркин писал(а):...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.
А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля!
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Black99 писал(а):Восьмеркин писал(а):...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.
А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля!
Да нет, братан, на всех заднеприводных ино, кроме джипов и грузовых, именно ШРУСы применяются,-иначе не реализовать заднюю подвеску НЕЗАВИСИМОЙ 8-)
Divur
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нижегородская обл
Авто: Газ 21 Газ 2410 Ваз2115-2000г Ваз2115-2006г
Vico писал(а):Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
Тоже пришло время менять шрусы - все . Вчера купил все четыре - внутренние трипоидные . В комплекте с ними были хомуты , смазка , стопорное кольцо , пыльник и еще какое то полуколечко , диаметром как стопорное кольцо с концами загнутыми внутрь . что то я ни как не пойму для чего оно ? А вот профильной штучки в комплекте не было .Если можешь расскажи подробнее об установке этих шрусов . А то я сам первый раз столкнулся с трипоидными шрусами .
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Black99 писал(а):А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля!
и новые карданы Шнивы, тоже на ШРУС-ах)
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
zzrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Я думаю,что шрус из 3 шариков,быстрее развалится,тк нагрузка в 2раза возрастет имхо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы