Страница 6 из 10
Dranik
BorisN писал(а):

рублей 100-150.


Wink
Да уродов хватает и это к сожалению факт.
Thomas
Alexey-Rus. писал(а):

Износ считается только на запчасти, и на стоимость работ не влияет. да и не думаю что он у тебя будет уж очень большим, если тачка в норм. состоянии, мож процентов 50-60. Thomas поправит, если я сильно ошибся


Ты не ошибся gpn значит все прочитал. Wink
BorisN писал(а):

10% в год утс. юристы умеют получить всё.


Это Вы щас о чем?? Pardon
BorisN
Thomas
о том как меня обсчитали. Дважды. Юристы всегда умели получать полную сумму ремонта, "нейтрализуя" попытки считать утс.
Thomas
BorisN
УТС считается только на авто не старше 5 лет Wink
Thomas
BorisN
При проведении восстановительного ремонта АМТС ему будут возвращены только функции транспортного средства, но не восстановлена его стоимость как имущества. В связи с этим в установленных случаях для АМТС рассчитывается утрата товарной стоимости (далее - УТС).
УТС может быть рассчитана для АМТС, находящихся как в повреж-денном, так и в отремонтированном состоянии (при возможности ус-тановить степень повреждения) независимо от их принадлежности. УТС не связана с неудовлетворительным качеством восстановительного ремонта.
УТС может быть рассчитана для АМТС, при осмотре которых выявлена необходимость выполнения одного из нижеперечисленных видов ремонтных воздействий или установлено их выполнение:
устранение перекоса каркаса кузова АМТС;
замена несъемных элементов кузова АМТС (полная или частичная);
ремонт отдельных (съемных или несъемных) элементов кузова АМТС;
полная или частичная окраска наружных поверхностей кузова АМТС, окрашенных пластмассовых деталей (бамперов, спойлеров, корпусов зеркал и т.д.);
полная разборка салона АМТС, вызывающая нарушение качества заводской сборки.
УТС не рассчитывается в случае, когда на момент повреждения величина эксплуатационного износа АМТС превышает 35% или с даты выпуска прошло более 5 лет.
goon103
Dranik
Не парься с переходом, крась крыло полностью. Тем более там спереди ребро немного пошло (как мне показалось). Под лаком при определенном свете переход все равно будет заметен, и чем больше времени пройдет, тем хуже будет становиться. Будешь смотреть на него и расстраиваться каждый раз.
Кстати, чем больше объем, тем точнее подбор краски (самый минимум 100 гр), так что бери сразу с запасом на полосу молдингов и бампера.
cullon
goon103 писал(а):

крась крыло полностью.


блин, черный цвет.... моляр высшей квалификации должен красить
goon103
cullon писал(а):

блин, черный цвет.... моляр высшей квалификации должен красить


Как и рихтовщик/шпаклевальщик Good
Dranik
goon103
goon103 писал(а):

Не парься с переходом, крась крыло полностью.


а смысл Pardon
если сразу выше ребра всё акурат gpn
Маляр грамотный и красит уже стока скока я живу на свете, поэтому думаю даже если попросить переходом дунуть то получится, хотя как поеду к нему уже то определюсь ещё с ним на месте.

goon103 писал(а):

Тем более там спереди ребро немного пошло (как мне показалось)


ребро цело supercool

goon103 писал(а):

Кстати, чем больше объем, тем точнее подбор краски (самый минимум 100 гр), так что бери сразу с запасом на полосу молдингов и бампера.


краски мне мастер сказал 150гр хватит , бампер я взял уже крашеный в цвет ,мой отчот здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4775136#4775136

cullon писал(а):

блин, черный цвет.... моляр высшей квалификации должен красить


такой и будет , 20 лет малярки точно. gpn

Итого имею, по работам тока крыло дунуть и ставлю бампер supercool
goon103
Dranik писал(а):

goon103
goon103 писал(а):
Не парься с переходом, крась крыло полностью.

а смысл


А что останется некрашеным - верх крыла выше ребра? Или часть где поворотник/молдинг тоже?
Хотя может ты и прав - молдинг и порог снимать не надо. Дунет по быстрому, а не понравится всегда можно переделать.
С твоим подходом я за результат ремонта не беспокоюсь Drinks or Beer , обидно только за статус "не бит, не крашен".
ЗЫ На таксистов не серчай - уроды во всех профессиях есть (я не таксист есичо).
Dranik
goon103 писал(а):

А что останется некрашеным - верх крыла выше ребра?


дак я же грю всё что выше ребра всё в идеале(не вмятинок ни ширков)

goon103 писал(а):

Или часть где поворотник/молдинг тоже?


под молдингом будет переход .
goon103 писал(а):

Хотя может ты и прав - молдинг и порог снимать не надо


вот и я о этом.

goon103 писал(а):

Дунет по быстрому, а не понравится всегда можно переделать.


конешно Drinks or Beer
темболее краски с запасом будет поэтому если непрокатит можно и перекрасить.

goon103 писал(а):

С твоим подходом я за результат ремонта не беспокоюсь , обидно только за статус "не бит, не крашен"


cry cry cry

щас сделаю и для меня она так и останется не бит не крашен, ибо это ерунда, тока по факту останется cry Pardon
BorisN
Thomas писал(а):

УТС считается только на авто не старше 5 лет


т.е. не платят ничего?
Thomas
BorisN писал(а):

т.е. не платят ничего?


если авто старше 5 лет, то ни о каком УТС речи быть не может.
Это не я придумал, это Едим Россию, если че Wink
BorisN
Thomas
так мне 60 % за 6 лет, правда года три как назад списывали - ?
Thomas
BorisN писал(а):

так мне 60 % за 6 лет, правда года три как назад списывали - ?


чето многовато, а пробег какой не помнишь??? на момент ДТП
BorisN
около 100ткм.
Thomas
BorisN писал(а):

около 100ткм.


тогда все понятно, пробег большой Pardon
BorisN
100ткм для шести лет много?
Я в четверг-пятницу 1300 навернул.
На дороге обьявление видел: коллегия автоюристов (или как-то так) бесплатно защитит вас. Подавляющее большинство притиснений страховых - проигрышны для страховых.
Thomas
BorisN писал(а):

100ткм для шести лет много?


ааа если так а то я не понял, да нет нормально, средняя статисктика говорит о 15-25 тыс в среднем.
BorisN писал(а):

На дороге обьявление видел: коллегия автоюристов (или как-то так) бесплатно защитит вас. Подавляющее большинство притиснений страховых - проигрышны для страховых.


Там смотри какая ситуация, вапще, существует 3 законным подхода к оценке авто по ДТП, по восстановительному подходу, вот только страховые знают только один который им выгоден, путем пересчета по другому методу, вот и вылазят не достающие суммы, которые порой могут очень сушественно, отличатся ну сам понимаешь в какую сторону.
З,Ы, Был случай (с РГС) дык они износ на работу сервиса(нормо\часы) посчитали ROFL ROFL
Я был под сталом если че. 63
BorisN
тут самое интересное - как их на деньги проще и быстрее вывести, вредителей. А сейчас в свою страховую можно в любом случае?
Thomas
BorisN писал(а):

А сейчас в свою страховую можно в любом случае?


да, можешь обратится, если типа будет разговор что типа долго, ну или нам некогда, запомни счетчик всегда на твоей стороне.
Быстрее только хорошие компании, они дорожат клиентами, остальные как и везде на от.....сь. Razz
BorisN
Thomas писал(а):

счетчик всегда на твоей стороне.


можно подробней?
Thomas
BorisN писал(а):

можно подробней?


5 дней на осмотр, после подачи доков в страховую, после осмотра 14 дней, на узнавание результата, далее если через 14 дней не будет суммы на счете пошел процент за каждый день просрочки.
+ независимая Экспертиза= Суд, выйграное дело+проценты+ущерб.
все это покроет ваши расходы и еще останется.
BorisN
Thomas писал(а):

если через 14 дней не будет суммы на счете пошел процент за каждый день просрочки.


много?
меня 2 месяца футболили, бампер 1300руб насчитан был, письмо с угрозой нанять юриста за их счёт произвело действие выплаты. А обещавшая каждый раз деньги мразь потом отнекивалась - что и не обещал с..ка ничего.
Thomas
BorisN
Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Да не надо угрожать, и что в итоге ты получил 1300 за бампер, а мог и больше, кста а бампер то треснул или что какая машина??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы