Страница 2 из 2
kapitan26
kapitan26



немного хреново получилось, и под углом, но думаю вы поймете;)
kapitan26
serg_42 писал(а):

...20-й зуб проверь



...для чего, когда я на коленвале по метке выставить могу.
-Viewer-
kapitan26 писал(а):

немного хреново получилось, и под углом, но думаю вы поймете


Это не на пол-зуба, а на целый зуб.
И лучше ремешок переставить.

Делается всё просто:
0) Снимается ремень с шестерен распреда и натяжной ролик.
1) Выставляется коленвал и фиксируется 5-й передачей.
2) Одной рукой ремень натягиваешь на "впускную шестерню", другой рукой подкручиваешь ключиком на 17 за болт эту шестерню так, чтобы метка не убегала.
3) Затем проводишь аналогичное действие с другой, "выпускной" шестерней, только смотри, чтоб "впускная" никуда не делась и с нее не соскочил ремень.
Третьей руки не хватает, но изловчиться можно Smile.
4) Ставишь ролик на место, регулируешь натяжение.
5) Проворачиваешь коленвал на 4 оборота и сверяешь метки.
Всё должно получиться.
kapitan26
-Viewer- писал(а):



Делается всё просто:
0) Снимается ремень с шестерен распреда и натяжной ролик.
1) Выставляется коленвал и фиксируется 5-й передачей.
2) Одной рукой ремень натягиваешь на "впускную шестерню", другой рукой подкручиваешь ключиком на 17 за болт эту шестерню так, чтобы метка не убегала.
3) Затем проводишь аналогичное действие с другой, "выпускной" шестерней, только смотри, чтоб "впускная" никуда не делась и с нее не соскочил ремень.
Третьей руки не хватает, но изловчиться можно Smile.
4) Ставишь ролик на место, регулируешь натяжение.
5) Проворачиваешь коленвал на 4 оборота и сверяешь метки.
Всё должно получиться.



спасибо, попробую. Я делал по другому:одеваешь ремень на шестерни распредвалов, на ролики с помпой, а в конце на коленвал, причем без трудностей. Сколько я не пробывал переделать, манипулировал, чуть вперед, чуть назад прокручивал коленвал, лучше не становилось, а только хуже, убегало дальше. Я с такой регулировкой более 10 т. км наездил, в принципе проблем нет...
kapitan26
...а может данная ситуация связана с плохой натяжкой или перетяжкой ремня, может я не доделал до конца просто?
zlexx
kapitan26 писал(а):

...а может данная ситуация связана с плохой натяжкой или перетяжкой ремня, может я не доделал до конца просто?


Нет. Просто непопал.
-Viewer-
kapitan26
Я выше забыл написать, что шкив генератора при этом откручивать не надо (чтоб лишнюю работу не делать), а коленвал выставляется по меткам "где сцепление".

Цитата:

Я с такой регулировкой более 10 т. км наездил, в принципе проблем нет...


А их и не будет.
Просто когда выставишь всё правильно - машина поедет чуть получше
mr1
-Viewer- писал(а):

не на пол-зуба, а на целый зуб.
лучше ремешок переставить


+1
serg_42
mr1 писал(а):

-Viewer- писал(а):

не на пол-зуба, а на целый зуб.
лучше ремешок переставить


+1



-2!
Вы о чём? На впуске нормально метка стоит!
GPGriffin
serg_42 писал(а):

mr1 писал(а):

-Viewer- писал(а):

не на пол-зуба, а на целый зуб.
лучше ремешок переставить


+1



-2!
Вы о чём? На впуске нормально метка стоит!



+1 к -2 Wink

вот вам ссылка
kapitan26
...из вышесказанного стало ясно, что ездить так можно, но лучше переставить как надо и чтоб облегчить себе жизнь, надо по 20 зубу прикидывать и метке на маховике со стороны сцепления:) Всем огромное спасибо, в ближайшее время попробую переставить, если кому будет интересно по поводу поедет ли лучше, выложу подробности Smile
-Viewer-
serg_42 писал(а):

Вы о чём?


О непонятной отметине на шестерне, которая при беглом просмотре фотки кажется меткой
(посыпает голову пеплом)
Jar
Дык - вообще непонятно, о каких ползуба толкует автор. Надо бы фото всех трех шкивов для полноты картины.
А то, что изъедает ремни - осмотри шкив коленвала на предмет износа, не поленись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы