Страница 1 из 2
korfich
Уважаемые, столкнулся с проблемой.
Машина заглохла на ходу. Если заводить с ключа - никакой реакции, щелчков нет. Кидал провод на + и на стартер - стартер крутит. Куда дальше копать?

зы. стою на обочине, неохота домой пешком идти)
Кир-кук
korfich писал(а):

Если заводить с ключа - никакой реакции, щелчков нет.

Вкл зажигание, чек горит ???
korfich
Все горит
Кир-кук
Вкл зажигание и заводи проводом
korfich
делаю. ключ в 1 положение, стартер работает и ничего..
kamaz18
Может ремень ГРМ поравался или проскочил на пару зуьев?
Да там много причин может быть, датчик фаз или коленвала, бензонасос и т.д.
AMAROCK
korfich писал(а):

делаю. ключ в 1 положение, стартер работает и ничего..


Стартер двигатель крутит ? Или стартер крутится легко, без нагрузки ?
Яб проверил ремень ГРМ, крутится-ли вместе с мотором при заводке. С виду ремень может быть целым, но зубьев на нем не хватать.
korfich
Если ремень, то почему от ключа стартер не крутится.
Когда проводом замыкают, двигатель "колбасит" нормально
Серый110
А может не то замыкаешь? Вкл зажигание и перемыкай отверткой две ближних к тебе клеммы - тонкий провод и толстый, который рядом. Должен слышатся щелчок втягивающего. И проверь разъем на датчике положения коленвала. Ну где-то так.
korfich
с отверткой не понял, можно подробней, пожалуйста)
датчик проверю
dmgdm
korfich писал(а):

Уважаемые, столкнулся с проблемой.
Машина заглохла на ходу. Если заводить с ключа - никакой реакции, щелчков нет. Кидал провод на + и на стартер - стартер крутит. Куда дальше копать?

зы. стою на обочине, неохота домой пешком идти)



для начала реле стартера замени, оно стоит за черным ящиком, там их 4 штуки в ряд стоят одно из них реле стартера
Серый110
korfich писал(а):

с отверткой не понял, можно подробней, пожалуйста)
датчик проверю

На стартере перед тобой два провода, третий за ними и не нужен. Эти два провода перемыкаешь толстой отверткой. Это проще, чем провода кидать.
serg_42
korfich писал(а):

с отверткой не понял, можно подробней, пожалуйста)
датчик проверю



korfich
Спасибо, попробую.
4 реле в ряд видел, какое из них реле стартера?
Серый110
Как успехи?
dmgdm
korfich писал(а):

Спасибо, попробую.
4 реле в ряд видел, какое из них реле стартера?



одно реле стеклоподъемников
второе реле противотуманных фар
третье реле подогрева сидений
четвертое реле стартера
какое из них какое у все по разному, у меня слева направо, идет сначала птф, стеклоподъемники, реле стартера, реле подогрева сидений
они все реле одинаковые, так чвто можешь выдернуть любое реле и попробовать на стартер, у меня была такая проблема со стартером с новья, потом купил какое то итальянское реле помощьнее и все прошло
Кот Матроскин
dmgdm писал(а):

второе реле противотуманных фар


Реле передних ПТФ - не навесное, а в разъеме на самом монтажном блоке.
dmgdm
Кот Матроскин писал(а):

dmgdm писал(а):

второе реле противотуманных фар


Реле передних ПТФ - не навесное, а в разъеме на самом монтажном блоке.



даааааааааааа? и где же оно там стоит?
Кот Матроскин
dmgdm писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

dmgdm писал(а):

второе реле противотуманных фар


Реле передних ПТФ - не навесное, а в разъеме на самом монтажном блоке.



даааааааааааа? и где же оно там стоит?


вот у меня такой примерно ЧЯ:


Пустое место под реле К8 (в большинстве случаев называемое "резервное реле") - это оно и есть.
dmgdm
Кот Матроскин писал(а):

dmgdm писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

dmgdm писал(а):

второе реле противотуманных фар


Реле передних ПТФ - не навесное, а в разъеме на самом монтажном блоке.



даааааааааааа? и где же оно там стоит?


вот у меня такой примерно ЧЯ:


Пустое место под реле К8 (в большинстве случаев называемое "резервное реле") - это оно и есть.



открой блок предохранителей и посмотри, а то что на фото это старые блоки предохранителей, на 114 и 124 стоят совсем другие
Кот Матроскин
Я и говорю - примерно такой.
Незанятое место под реле есть, и оно используется в подключении туманок:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2848867#2848867
у меня так.

хотя, конечно, ничто не мешает сделать подключение ПТФ на навесном реле.
korfich
Проверил ремень грм, все с ним нормально.
Замыкал отверткой - не помогло.
Менял реле местами - никакой реакции.

Вот какие ошибки выдал мультитроникс.
1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
AMAROCK
korfich писал(а):


Замыкал отверткой - не помогло.


Подробнее...
korfich
как выше писал serg_42
AMAROCK
korfich писал(а):

как выше писал serg_42


Еще раз спрашиваю. Подробнее ответь. Что происходит при замыкании фишки втягивающего и "+" АКБ ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы