Страница 1 из 2
serrodjja_603_
в общем машина начала потупливать часто при движении на постоянном газу,снял катализатор,сейчас вылезла ошибка 0134,постоянно вылезает.подскажите как быть-не проще ли перепрошить??если да,то посоветуйте сервис где это можно сделать...
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
serrodjja_603_ писал(а):

ошибка 0134,знаю что боян


Да ну нафиг...какой баян, я ужо спрашивал недавно, желающих ответить ....на руке пальцев больше... У мну тоже замучала( нет подогрева ДК -че то там) Кат непричем я снял еще года два назад, проблема появилась недавно...Во время сработки машинка немного начинает тупить(провал) , потом все нормуль. Проявляется особенно после ночной стоянки. Не давно хотел купить ДК, епт ошибка пропала ужо несколько дней( сцука чувствует разорение и мой негатив по поводу непредвиденных затрат...)Ща гадаю купить новый датчик? (Раньше как купил 0135 выскакивал раз в месяц) Ща эта - на дню три раза, кроме последних деньков............
AMAROCK
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Насколько я ошибаюсь в сути вопроса, ошибка может вылезать по разным причинам. От проводки и до ДМРВ. С наскока никто не ткнет в неисправность. Вот по этому и молчат.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Слушай AMAROCK не хочу еще раз темку лопатиь( переделка ДУ 1-3 серии) там вродеб тоже парень писал что когда сделал какую то серию у него ошибка ДК срабатывала - иль я ошибся... Че то меня терзают смутные сомнения - но 0134 за 2 счем-то года вылезла 1 раз в жизни после сверления ДУ - 3мм.....
AMAROCK
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
ИМХО.
Ошибка по ДК вылезет только в том случае, если прошивка не сможет откорректировать подачу топлива, или подачу воздуха (проблема выйдет за пределы возможностей коррекции ЭБУ...например, подсос воздуха, не могущий убраться РХХ (РХХ закрыт, а воздуха все равно много)...или давление в рампе (форсунки открываются на МАХ, а топлива не хватает)...или форсунки забиты...или ДМРВ мериет не правильно.
Или ДК умирает. Или выхлоп сечет немного (там много не надо).
Так, что корни у этой проблемы могуть быть где угодно.
Если уверен, что с выхлопом и впуском проблем нет - замерь напругу на холодном ДК и показания на горячем. По динамике изменений показаний на горячем можно косвенно судить о состоянии ДК (медленная реакция, зависания).
serrodjja_603_
а можно вопрос-вот я поставил вставку вместо катализатора,спереди к штанам ее такими же болтами с пружинами крепить или надо/можно обычными?

Последний раз редактировалось: serrodjja_603_ (14 Май 2010 22:53), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

а можно вопрос-вот я поставил вставку вместо катализатора,спереди к штанам ее такими же болтами с пружинами крепить или надо/можно обычными?


Я крепил пружинными, ибо там мотор качается.
serrodjja_603_
AMAROCK
и кстати кажется что подсекает в этом месте...
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

AMAROCK
и кстати кажется что подсекает в этом месте...


Ну поменяй колечко и сделай как надо (я графиткой мазал колечко). ДК поменять всегда успеешь.
serrodjja_603_
AMAROCK
ооо графиткой???думал герметиком выхлопа опробовать
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

AMAROCK
ооо графиткой???думал герметиком выхлопа опробовать


Это подвижное соединение (переднее). Там герметик не будет работать.
serrodjja_603_
AMAROCK
а графитка будет?графитка имеется ввиду графитовая смазка??не погорит она там?
Anruf
serrodjja_603_ писал(а):

AMAROCK
а графитка будет?графитка имеется ввиду графитовая смазка??не погорит она там?



она гореть не будет, но и герметизировать тоже не будет. А только смазывать.
WG
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

е и мой негатив по поводу непредвиденных затрат


пргрей головку датчика на газу почти до красна с полным остыванием раз пять может одумается
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Только что опять вылетела ошибка и сразу начала тупить...WG
думаешь поможет...где такую инфу взял?
WG
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

где такую инфу взял?


стал проверять свой датчик на газу (пока поворачивал чтоб воздух не попадал головка нагревалась почти до крвсна) , подключив цифровой вольтметр, смотрю раз от рвза показания увеличиваюся -так датчик и востановился
serrodjja_603_
блин ребят новый датчик не прокатав и 2 тыков опять выдает ошибку,вылезает ошибка 0134 и машина начинает тупить. неужто так быстро умер???что может его так быстро убить???бензином заправляюсь всегда на одной заправке,проверенной
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

блин ребят новый датчик не прокатав и 2 тыков опять выдает ошибку,вылезает ошибка 0134 и машина начинает тупить. неужто так быстро умер???что может его так быстро убить???бензином заправляюсь всегда на одной заправке,проверенной


Гдет попадалась инфа, что новые живут от 2 до 7 т.км.
ИМХО, менять не на 133, а на аналог Вошевский, ибо попасть на левый 133 можно легко. Да и не выпускаются 133 вроде больше. Откуда их берут продаваны ??
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Тьфу,тьфу,тьфу, ДК мой вродеб заработал нормально, ошибки пропали. Ничего не делал... Мож жара стоит окуенная и ему это нравиться hehe
serrodjja_603_
так чегож делать то???я бошевский вроде ставил..... придется еще раз пробовать,в более хорошем магазе,чую??
Vitaly041
Выкинул катализатор, поставил вставку, поменял прошивку, в прошивке отключили лямду, теперь проблем с ошибкой 0134 нет. Пока катаюсь, может какие подводные камни вылезут ещё но пока все отлично. А там посмотрим, контроллер ВОШ прошиву в любой момент можно поменять.
AMAROCK
Vitaly041 писал(а):

Выкинул катализатор, поставил вставку, поменял прошивку, в прошивке отключили лямду, теперь проблем с ошибкой 0134 нет. Пока катаюсь, может какие подводные камни вылезут ещё но пока все отлично. А там посмотрим, контроллер ВОШ прошиву в любой момент можно поменять.


Ну, прошивку, на Воше, допустим, не так и просто поменять. На Феврале легче.
Есть мнение компетентных людей, что ДК лучше оставить, но изменить его влияние на ЭБУ в некоторых местах.
Подводных камней, кроме регулировки СО не будет. Т.е. замена ДМРВ - на СО. Жрать начала - на СО.
serrodjja_603_
в том и дело что у меня вошь,который хрен шьется,древний какой то...а если тупо отрубить дк,че будет???
Snejno 010
AMAROCK писал(а):

Или выхлоп сечет немного (там много не надо).



Так-так, а можно поподробней, вот у меня сечет как-раз из-под прокладки пока холодная и отчетливо чувствуется разница в работе двигателя, объясните физику процесса пожалуйста ppc
Trokov
Как-то по весне проехался по ГЛУБОКОЙ луже. Тут же вылезла ошибка "Слабый сигнал датчика кислорода" (номера не помню). Сбросил. Через 10 минут - та же фигня. Доехал до дома, сбросил, утром тихо. Через пару дней снова выскочила и с интервалом в полчаса... Подёргал разъём ДК туда-сюда, ошибку сбросил и месяца полтора она не появлялась. Приехал на очередное ТО и электрику про данный трабл рассказал. Он полез, побрызгал на контакты разъёма вюртовским очистителем контактов, продул воздухом, ошибки нет и всё хорошо. Уехал со станции, через пару километров - "Слабый сигнал ДК", следом "Отсутствие сигнала ДК". По БК смотрю - правда, напруги на датчике нет. Сбрасываю ошибки, завожу, смотрю - в момент пуска: 0.44 В, за минуту-полторы падает до нуля и выскакивают ошибки. Полез в разъём, а он весь мокрый, все контакты в этом очистителе. Постоял полчаса на солнышке с отключенным ДК, думал разъём высохнет. Фигушки! Не сохнет оно. В конце концов вооружился заточенной спичкой с ваткой и прочистил ВСЕ контактирующие поверхности в разъёме. Ватку менял два или три раза - пачкалась в момент. Прочистил, протёр насухо - проблема ушла.
Думается мне, что очиститель контактов и т.п. хороши для контактов аккумулятора, лампочек, концевиков - там, где нормальное напряжение и довольно большой ток. А у ДК важны тысячные доли вольта, а плёнка от очистителя даёт довольно чувствительную в данном месте просадку напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы