Страница 1 из 1
M_D_P
Собрал я себя 1,7 16 v и в воскресение произвел его запуск. Естественно подкапотную проводку всю менял. До вторника ездил без фар. Во вторник вечером ключил фары и приехал во двор. Когда парковал авто из под руля пошел дым. Я, очканул, скинул минусовую клемму и стал искать причину, но дым закончился и, так как было поздно, пошел домой. На след. день на веревке притащили к знакомому. Там выяснили, что горел именно регулятор напряжения, предохранитель плавился, но не доплавился. Оглядев белый провод (грешили на подсветку приборов и этот провод), вроде бы нашли пробой. Заизолировали, но ставя торпеду на место, я забыл подключить регулятор. Так я нормално проездил почти сутки. Сегодня его подключил и как накинул клеммы на аккумулятор, секунд через 10 пошел дым. Я стал вытаскивать регулятор,а он ОЧЕНЬ горячий и дымит. Но фары в этот момент были выключены и соответственно подсветка приборов тоже. Вопрос - что это вообще такое и куда копать? (после первого задымления предохранитель не поменял и регулятор поставил тот же).
ifind
Прозвонить регулятор-реостат (толку то - он последовательно включен), прозванивать проводку (вот тут где то косяк скорее)... по-любому где то накосячили когда переподключали всё и панель снимали....

Возможно так вышло что через регулятор запитали что то мощнее лампочек подсветки приборов и вот результат...только проверять всё внимательно...
M_D_P
В проводке, что идет от ЭБУ к двигателю, есть ил какие-нибудь клеммы, которые можно перепутать и соединить с клеммами от проводки, в которой идет провод освещения?
ifind
M_D_P писал(а):

В проводке, что идет от ЭБУ к двигателю, есть ил какие-нибудь клеммы, которые можно перепутать и соединить с клеммами от проводки, в которой идет провод освещения?


Насколько мне известно - нет....
Прозванивайте проводку освещения значит...подсветка которая...по схеме всё...где то косячок, само ничего никогда не бывает... до переделки проводки и двига всё работало и не дымилось? если да - мультиметр либо тестер попроще в руки, схему на коленки и вперёд, нырять за щиток приборов и в ЧЯ.
M_D_P
До переделки все работало нормально, но во время переделки я ничего не трогал, только в дырку в моторном щите вытащил старую проводку и продел 16 клапанную...Разговаривал со знакомым, он когда-то занимался установкой сигнализаций, он считает, что переделка ни при чем и просто совпало. Тем не менее, на днях полезу, по результатам отпишусь =(
#МиХа#
было такое.. не сработал пред на подсветку, погорел весь провод габаритов в проводке.. смари проводку на монтажном блоке не погорела ли, а так у меня дымок тож зачетный был из-под панели када ближний включил)) hehe
кстати совпало?! это с тем что таз не заводился.. в результате методом тыка выявил неисправное реле, которое около эбу, там 3 штуки, вот одно из них дешку окислившееся было.. поменял, завел-все норм.. включил ближний и понеслась)) Pardon
M_D_P
Кстати эти три релюхи горячие были, но тип сказал, что они и должны быть горячими. Двиг заводится и заводился нормально, просто не работает подсветка приборов, т.к. регулятор вытащил...
валерьян спб
У знакомого была такая проблема, на пятнахе. Искали по косе от реостата. На все лампочки подсветки идет провод (не помню какого цвета) Так вот, он оказался пробит в зоне рычага регулировки потоков воздуха. Перетерся и коротнул. От монтажного блока до реостата провода обгорели, зацепив идущие рядом. Потом заменили их и все нормально.
M_D_P
Провод белого цвета, самая подстава, что пробой нашли и после этого очень аккуратно одел я торпеду, проложив проводку, но!!! реостат снова задымил. Вчера снял торпеду полностью и езжу так, чтобы увидеть, если что, но теперь и реостат холодный и не коротит ничего. Есть идея замотать все нахрен изолентой,т.е. покрыть как бы доп изоляцией все жгуты. Подскажите плюсы и минусы этой затеи???
валерьян спб
Яне электрик,но думаю, все равно коротыш где-то. У нас история началась с того,что не подсвечивалась приборка и еще что-то. На прямую замкнули реостат и все заработало. Купили новый,поставили и загорелась проводка. Нашли коротыш и опять собрали цепь, без реостата,попробовали замкнуть где был пробой и пред сразу горел,а с реостатом горят провода. Как-то электрик мне советовал, взять переноску и отсоединив клемму на акуме, подключить в разрыв переноску-лампочка загорелась?- значит коротыш. Вытаскивай по одному предохранители, как погаснет смотри его цепь.
M_D_P
Блин, я знаю в какой цепи замыкает, а замыкает ьелый провод, идущий на подсветку приборов. А как раз его в авто хренова туча длинны, т.е. пробой достаточно проблематично обнаружить. Кроме визуального осмотра, есть варианты?
serg_42
M_D_P писал(а):

Блин, я знаю в какой цепи замыкает, а замыкает ьелый провод, идущий на подсветку приборов. А как раз его в авто хренова туча длинны, т.е. пробой достаточно проблематично обнаружить. Кроме визуального осмотра, есть варианты?



Выдёргивай разъёмы из всех девайсов с подсведкой один за другим.
Наверняка воткнул задом-наперёд.
Начни с кнопки аварийки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы