Страница 1 из 1
ne_gonshik
Привет!

Короче судя по мурзилке это жуткий гемор. Есть ли способ проще?



Это опора рычага КПП, так?
ne_gonshik
что столько просмотров, хоть бы кто ответил!

неужели никто не менял????
Subzero
Блин, менял... Года два назад, ща уже и не помню как Pardon Одно помню, что проблем не было. Там, по моему, стопорное колечко.
ne_gonshik
ну а как до него добраться не снимая всю эту хрень и не снимая кресел и прочее???
Subzero
Кресла снимать не надо, только корпус облицовки тоннеля пола.
ne_gonshik
Subzero писал(а):

Кресла снимать не надо, только корпус облицовки тоннеля пола.



это одно и тоже, так как у меня этот корпус прикручен так, что не открутить не сняв кресла....
ну наверное буду ждать пока та резинка не порвется до конца, недолго...
Lexx10
Это еще на самый худший гемор. hehe
Там колечко стопорное, новое бери вот такое - легче ставить и снимать потом будет:
ne_gonshik
пасибо, поищу, куплю.

на счет гемора, по-моему десятка это кладезь этого гемора. я щас перебирал систему охлаждения... какой урод так запрятал эти трубки...
Subzero
ne_gonshik
У меня тоже центральные шурупы на тоннеле вкручены, так я их выкручиваю при помощи маленькой отвертки, ну или бери гибкую.
P.S. Да, для замены подушки привод снимать не обязательно.
Кот Матроскин
Subzero писал(а):

P.S. Да, для замены подушки привод снимать не обязательно.



то есть? какой привод?
ne_gonshik
Кот Матроскин писал(а):

Subzero писал(а):

P.S. Да, для замены подушки привод снимать не обязательно.



то есть? какой привод?



ну наверное "привод" переключения передач.


Так может ктонить объяснить на пальцах, как менять эту хреновину, что обведена красным на фото???
!Lnur
ne_gonshik
1. снимаешь пластиковую ручку и чехол сверху,
2. утконосами вынимаешь стопорное кольцо,
3. откручиваешь 4 гайки снизу из ямы.
Всё!

Штатная стопорное кольцо вынимается легко т.к. имеет ушки:

а вот в запчасти поставляется опора с кольцом без ушек, его не ставь - ставь старое колечко.
Dron_spb
!Lnur

+1
Все там просто, первый раз для разбора полчаса понадобится, второй уже минут 5 Smile
Ujeen 30RUS
Только шпильки на которых гайки побрызгать ВД не забудь заранее, а то свернуть легче лёгкого их!
HighSpeed
а чаво ето за хреновина?))) и для чего её менять? Pardon
ne_gonshik
!Lnur писал(а):

ne_gonshik
1. снимаешь пластиковую ручку и чехол сверху,
2. утконосами вынимаешь стопорное кольцо,
3. откручиваешь 4 гайки снизу из ямы.
Всё!

Штатная стопорное кольцо вынимается легко т.к. имеет ушки:

а вот в запчасти поставляется опора с кольцом без ушек, его не ставь - ставь старое колечко.



ок, спасибо!
попробую этот способ!
ne_gonshik
HighSpeed писал(а):

а чаво ето за хреновина?))) и для чего её менять? Pardon



да порвалась она вся, надо заменить.
мож рычаг будет меньше дребезжать.
temych_p
я менял не снимаяя облицовку. Немного неудобно, но за час спроавишься.
Vit59
ne_gonshik писал(а):

пасибо, поищу, куплю.

на счет гемора, по-моему десятка это кладезь этого гемора. я щас перебирал систему охлаждения... какой урод так запрятал эти трубки...


63 Ты просто не имел дело с ино. Вот где настоящая кладезь!!.К примеру для замены лампочки в фаре, иногда приходится разбирать пол машины.
А тут всего лишь , надо купить спец Отвёртку или сделать(бита стандартная шестигранная S=6 и ключик накидной лучше с трещоткой типа ) чтобы не снимать сиденья.
ne_gonshik
короче из-а большого объема работ и сытости по горло гемором с ремонтами решено отложить процедуру замены вышеуказанной хренотени до лучших времен или пока не порвется совсем.

всем спасибо за советы.


Кстати, ручку КПП и чехол хрен снимишь....
Balance
Кстати сегодня тоже снимал облицовку тоннеля(нужен был ремонт прикуривателя). Не без проблем) Правда весь гемор в боковых болтиках. По мурзилке вроде все просто, отодвинул седуху вперед, выкрутил задние боковые болты, отодвиднул назад, выкрутил передние.. Задние то легко, а вот с передними засада. Благо правый закручен был совсем на соплях его получилось выкруть простой битой при помощи пассатижей. А вот левый был затянут хорошо... Нашел выход другой( даже самой короткой отверткой туда не подлезешь).

Это шуруп, который держит накладку тонеля в левой стороны( практически по середине сиденья) легко выкручивает тоненькими пассатижами с верху через щель ручки ручника. Пару раз его крутнуть а потом легко пальцами назад.
Vazz21124
Сегодня в сервисе менял обошлось в 400р и 15 минут времени.
Sher_Khan
Только так и не понял. Куча мнений! Снимать тоннель или нет? Smile
Или достаточно чехол рычага?
Dron_spb
Или достаточно чехол рычага?

Я менял не снимая тоннель, все через чехол, тонкие длинные круглогубцы нужны обязательно
МегаVolt
Sher_Khan
не надо ничего снимать, что за страшилки такие, сверху вынимаешь стопорное кольцо с пластикового патрона в котором шарик рычага сидит, выдергиваш рычаг вместе с пластиком, дальше снизу с ямы откручиваш 4 болта и вынимаешь вниз, сборка в обратной последовательности, ничего сложного нет

I Сообщение модератора
leon112:Абсолютно верно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы