Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зазор поршень-цилиндр.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зазор поршень-цилиндр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 00:20
Ответить с цитатой

Всем здрасти!
Троешный двигатель. Расточили блок цилиндров, стал измерять зазор между поршнем и цилиндром, щуп на 0,25 свободно проходит. Вопрос: этот зазор нужно проверять у днища порщня или же на расстоянии 52,4 мм от днища порщня?
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2052
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 07:33
Ответить с цитатой

diman_ob_304 писал(а):
этот зазор нужно проверять у днища порщня или же на расстоянии 52,4 мм от днища порщня?

На расстоянии 52.4 т.к поршень не идеально ровный, а имеет некоторую бочкообразность.
diman_ob_304 писал(а):
зазор между поршнем и цилиндром, щуп на 0,25 свободно

А блок точили по поршням?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2052
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 07:43
Ответить с цитатой

При нормальных размерах поршень чуть смазанный маслом не должен пролетать в цилиндр и подклинивать, а медленно опускаться под своим весом. Щупом меряется диаметральный зазор поршень-цилиндр производится на расстоянии 52,4мм от днища поршня поперёк двигателя и для троешного движка должен составлять 0,05-0,07мм.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 08:18
Ответить с цитатой

Надеюсь что точили по поршням.
Ситуация произошла следующая: купил ремонтные поршни B2, а когда вернули движок, то поршни отдали А2. Поговорив с токарем, сказал что в багажнике лежало два блока и два набора поршней. Так что точил он по не моим А2.

Ну и в принципе, поршень не со свистом пролетает по цилиндру. А более менее медлено опускается.
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2052
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 08:26
Ответить с цитатой

diman_ob_304 писал(а):
Так что точил он по не моим А2

А ставишь то ты их, по которым точили?
diman_ob_304 писал(а):
Ну и в принципе, поршень не со свистом пролетает по цилиндру. А более менее медлено опускается

Тогда неочем беспокоится, собирай и не парься.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 08:42
Ответить с цитатой

Да, ставлю по которым точили!
Просто смутил этот зазор у днища порщня по отношению к цилиндру. Ну и щуп у меня не длинный Smile как раз длиной эти 52 мм Smile


А еще такой вопрос не подскажешь: как в гаражных условиях с толком одеть шатуны на пальцы?
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2052
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 08:52
Ответить с цитатой

Я делаю в домашних, грею шатуны на газовой плите. Ну и небольшие тисочки необходимы. Продают ещё всякие горелки, но не пользовался не знаю. Охлаждать пальцы в морозилке, как многие советуют, давно уже не стал т.к только шипят, фырчат и пользы мало. Ну и наверное приобрети приспособу для запрессовки т.к с её помощью быстрее и удобно не прогадать глубину.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 09:03
Ответить с цитатой

Ок. всё понял. спасибо за ответы!
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы