Страница 2 из 2
tovich
А может действительно дело в большей температуре на поверхности диска? Да и защита от брызг хуже, чем на 13" невентилируемых? Короче, дело тут не в качестве деталей, а в конструкции изначально! Sad
Manipulator
VAZ12/16v/02г. пробежала уже 22 тык. Вот, думаю завтра впервые пойти поменять тормозные колодки. При торможении ощущаю дискомфорт связанный с умеренной вибрацией руля (в разные стороны, взависимости от дороги). Стиль вождения умеренный.
Есть несколько вопросов по неопытности:
1)Необходимо ли менять колодки вместе с дисками?
2)Какой выбор колодок и дисков будет являться самым оптимальным для 12 16v R14? (Речь естественно идет о передних тормозных колодках и дисках. На таком пробеге советуют про задние думать забыть).
3)Cпасибо всем!
Edw
Manipulator писал(а):

VAZ12/16v/02г. пробежала уже 22 тык. Вот, думаю завтра впервые пойти поменять тормозные колодки. При торможении ощущаю дискомфорт связанный с умеренной вибрацией руля (в разные стороны, взависимости от дороги). Стиль вождения умеренный.
Есть несколько вопросов по неопытности:
1)Необходимо ли менять колодки вместе с дисками?
2)Какой выбор колодок и дисков будет являться самым оптимальным для 12 16v R14? (Речь естественно идет о передних тормозных колодках и дисках. На таком пробеге советуют про задние думать забыть).
3)Cпасибо всем!



22ткм и первый раз меняются колодки... Surprised Стиль езды действительно умеренный...
1. Если все таки есть дискомфорт, то лучше поменять и то и другое.
2. Оптимальный вариант - это сложно. Но если нет каких то особых запросов, то взять что нибудь из отн. недорогих брендов. Например обычные вентилируемые Пиленга и колодки АТЕ... Про задние - это, ИМХО, спорный вопрос. Действительно, их менять нужно значительно реже. Но качество наших задних колодок еще хуже чем тормозных дисков. Не раз и не два сталкивался с ситуацией, когда колодка просто отрывалась от основания... при этом качество торможения задних соизмеримо с ТИИР.
Edw
tovich писал(а):

А может действительно дело в большей температуре на поверхности диска? Да и защита от брызг хуже, чем на 13" невентилируемых? Короче, дело тут не в качестве деталей, а в конструкции изначально! Sad



Короче, ерунда это все. Температура поверхности вент диска всегда меньше, чем обычного при прочих равных. Брызговик можно вообще выкинуть к черту.
Manipulator
Глупый вопрос ленивого, но подскажите пожалуйста, если уж у вас вызывает удивление то, что еще не менял колодки при пробеге 22 тык, при каком пробеге народ обычно меняет пер.тор.колодки?

З.Ы. кстати, если по интернету заказать дешевле будет?
СПАСИБО!
german
Manipulator писал(а):

Глупый вопрос ленивого, но подскажите пожалуйста, если уж у вас вызывает удивление то, что еще не менял колодки при пробеге 22 тык, при каком пробеге народ обычно меняет пер.тор.колодки?

З.Ы. кстати, если по интернету заказать дешевле будет?
СПАСИБО!



Колодки меняют не от пробега, а от толщины. Минимальная толщина - 1,5 мм. Не железа, а фрикционного слоя Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы