Страница 1 из 1
Padlapskov
утомила вибрация при торможении, и я решил сделать ревизию тормозной системы, месяцем раньше поменял задние тормоза, а теперь пришла очередь передних. Купил как и задние колодки комплект фирмы Trialli. Диски вентилируемые с технологической выточкой, колодки TRIALLI Aggressore.

На правом колесе поменял почти без проблем (есть одна хитрость как снимать сам диск, когда он на ступице прикипает=)

А вот на левом сломал два болта… один — крепление суппорта, другое шпилька которая как бы позиционирует колесо и держит диск… завтра буду высверливать шпильку, и срывать диск с помощью хитрости и менять сам левый суппорт наверное если не найду только скобу.

Останется только поменять тормозуху…

Фото на машине — завтра.

Вопрос кто то высверливал эти шпильки? и продается ли только крепежная скоба суппорта, неохота потом тормозную систему качать...
Преступник №1
Скоба продается отдельно,а направляющая ничему мешать не должна,но если заняться нечем можешь высверлить.
Padlapskov
Ну раз скоба бывает отдельно это хорошо... а вот с направляющей все не так просто... диск сидит на ступице мертво, стучать молотком неохота... я снимаю по-своему, откручиваю диск, прикручиваю суппорт, трогаюсь на третей передаче (машина на домкрате) и со 2-4 торможения диск уже ни к чему не прикипел, осталось только снова скинуть суппорт и поставить новый диск... а так будет мешать остаток шпильки...
Преступник №1
Если диски все равно меняешь еб*ни по диску кувалдой пару раз,а потом сруби направляющую под корень,в следующий раз мешать не будет,и если собираешься высверливать без диска будет удобней этим заниматься.
Padlapskov
тоже вариант... попробую) и завтра отпишусь) + с меня фото)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы