Страница 1 из 1
CxT
Доброго дня!
Проблема такая, большой ход рычага КПП, плохо втыкается первая, рычаг болтается. Надо менять кулису или достаточно ремкомплект? И есть ли у кого порядок замены с фото, а то не понятно как это сделать Pardon
Кот Матроскин
Большой ход - это штатно.
Плохо втыкается - или регулировка кулисы, или сцепление.

Работа в картинках - здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
za_k_on
Ну или коробку перебирать. Там и модуль выбора передач мог накрыться. У меня при пробеге в 100 тыков был полумёртвый.
МегаVolt
CxT
большой ход мож короткоходку воткнуть буит практишска как на классиге ходы, но усилие поболе для включения понадобица тут на любителя

мог еще болтик который карданчик к коробке крепит ослабнуть такая же картинка буит, совсем недавно он мне так мосх выип зараза vfac думал писец выбору передач, а оно просто болтик открутился
CxT
Спасибо за советы, правда я туда ни разу не лазил ,так что как там должно выглядеть всё не знаю, мне мастер который сцепу недавно заменил, сказал "такие ходы как на МАЗе у тебя" Smile Говорит там какая то резиновая фигня сдохла я уже не помню, но вычитал что это из ремкомплекта кулисы, опора рычага кпп что -ли... Нигде фоток не могу нарыть ни её, ни способа замены nea
badey
такая же проблема: плохо включается 1-я передача, но только на гарячую, с непрогретым двигателем включается ощутимо легче. Масло в КПП заменил - изменений никаких, меняли комплект сцепления - изменений снова никаких, меняли карданчик - без изменений, симптомы остались прежние - на гарячую плохо включается 1-я передача, словно упирается во что-то. возможно есть тонкости регулировки? - тогда почему они зависимы от температуры?
просьба помочь советом, форум пересматривал, ответа на свой вопрос не нашел

решил проблему заменой опоры кулисы - крепления надорваны были. Распологается опора прямо над выхлопной трубой. Видимо при нагреве опоры от горячей выхлопной 1-я и 2-я передачи хуже втыкались.

Последний раз редактировалось: badey (26 Июля 2010 23:12), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
CxT

http://www.radikal.ru/USERS/realmatroskin/kpp?pg=1

думаю он про это говорил))
Norfolk
По ссылке данной Матроскиным, прочитал про регулировку следующее:

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.


И ничего не понял. Объясните, пожалуйста, другими словами.

И ещё вопрос. Купил короткоходку и калиновский карданчик. Продавец уверяет, что карданчик резать не надо. Режется, только если на стоковую кулису ставится. Так ли это? И вообще короткую кулису Тюнинг-Авто ставить не сложно? Доработка молотком и напильником не понадобится? Спасибо.
Serg_x
Norfolk писал(а):

И ничего не понял. Объясните, пожалуйста, другими словами.


Как это делаю я:

Включаю первую передачу, залезаю под машину, ослабляю хомут на кулисе. Вылезаю. Раскачиваю рычаг из стороны в сторону (только не вперед-назад иначе передача вылетет).
Ставлю рычаг в положение первой передачи, прижимаю его вплотную к ограничителю хода (он под чехлом ручки кпп). Ручка должна сама удерживаться в этом положении.
Залезаю под машину, и аккуратно закручиваю хомут не изменяя положения ни кулисы ни карданчика.
Все. Таким образом мы подвели первую передачу под ограничитель хода рычага.
spun
мужики,кто нибудь подскажите пожалуйста как карданчик менять,а то чё-то найти не могу!!заранее спасибо!
Serg_x
spun
Снял с него кулису, стянул пыльник к коробке и видишь винт на карданчике, он обжимает его на штоке механизма выбора передач.

Ослабляешь винт и снимаешь кардан.
spun
спасибо Serq x!
а чё там про карданчик от калины если можно по подробнее!!
Serg_x
spun
А чего подробнее то? Покупаешь и ставишь Wink
Phant0m
Serg_x писал(а):

spun
А чего подробнее то? Покупаешь и ставишь Wink


Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!
Поставить можно только при этом рычаг будет х*р знает где.
Serg_x
Значит можно тупо поставить переделанный стальной карданчик Smile
Phant0m
Serg_x писал(а):

Значит можно тупо поставить переделанный стальной карданчик Smile


Какой стальной, рулевой от классики
Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.

Последний раз редактировалось: Phant0m (08 Апреля 2011 16:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Phant0m писал(а):

Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.


У меня почему то ничего не проскакивает уже очень давно, а болт создавать не нужно, нужно всего лишь приложить смекалку, и немного - болгарку Wink
Phant0m
Serg_x писал(а):

Phant0m писал(а):

Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.


У меня почему то ничего не проскакивает уже очень давно, а болт создавать не нужно, нужно всего лишь приложить смекалку, и немного - болгарку Wink



Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.

Чтобы поставить кардан от калины нужно отпилить от него часть хвостовика так чтобы рычаг переключения передач встал на место.

Так что просто купив его и установив на 10 семейство не получится.
Dmitriy_NMSK
Phant0m писал(а):

Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!


Значится это я какой-то не правильный, поставил - все оказалось на своих местах. Правда тяги в крайних положениях, да и крен с ними
Phant0m
Dmitriy_NMSK писал(а):

Phant0m писал(а):

Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!


Значится это я какой-то не правильный, поставил - все оказалось на своих местах. Правда тяги в крайних положениях, да и крен с ними


Об этом и речь.
Dmitriy_NMSK
Phant0m
Ну так рычаг переключения на своем месте. Значит вышло?
Phant0m
Dmitriy_NMSK писал(а):

Phant0m
Ну так рычаг переключения на своем месте. Значит вышло?


Выйти то у тебя вышло, только не отрегулировать.
Всё зависит от положения силового агрегата.
Не спроста тяга регулируется!
spun
короче как я понял,его нужно подпелить чтоб нормально встал рычаг на свое место,и будет счастье))спасибо за инфу!
Serg_x
Phant0m писал(а):

Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.


Я не знаю от чего он. Брал в инжекторе 3 года назад, недавно он у меня перекочевал уже на другую кпп и был в полном порядке.
Phant0m
Serg_x писал(а):

Phant0m писал(а):

Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.


Я не знаю от чего он. Брал в инжекторе 3 года назад, недавно он у меня перекочевал уже на другую кпп и был в полном порядке.


Он у меня стоял с 2001 по 2009, так что у меня было время проверить данный кардан.

По поводу калино кардана, да нужно отпилить болгаркой и смело ставить.

I Сообщение модератора
leon112: bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы