Страница 1 из 3
alexmii
Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?
v00d00
alexmii писал(а):

Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?


менял в сервисе, как не видел, но без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.
MichaelM
v00d00 писал(а):

без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.


нафига башку?
Снимать ремень грм, шкив и всего скорей опору двигателя, так как помпа в брызговик упрется. Двигатель нужно приподнять домкратом.
v00d00
MichaelM писал(а):

v00d00 писал(а):

без ямы, не с той стороны смотришь, там вроде башку снимают.


нафига башку?


грю же незнаю, но за работу не много взяли Very Happy поэтому с башкой я погорячился, точно.
MikRo
alexmii писал(а):

Буду благодарен всем, ответившим, кто менял помпу на двигателе 2112. Сам или в сервисе. Реально ли это селать без ямы и помошника. (снять шкив коленчатого вала и привод генератора и заднюю защитную крышку) И сколько берут за эту процедуру в сервисе?



Можно и без ямы в одиночку, но неудбно сливать тосол. Никакие опоры двигателя, насколько помню, откручивать не нужно.
Cobusca
Ничего поддомкрачивать не надо,снимать опоры тоже.Лично я откручиваю шкив так-снимаю колесо и вставляю прочную отвёртку в тормозной диск между колодками,включаю 5 передачу.
moonchild
Яма точно не нужна...как и поддомкрачивание двигателя и демонтаж его опор...

Сливаем ОЖ, выкрутив пробку на радиаторе...
Снимаем наружную половину кожуха ГРМ...
Снимаем ремень привода генератора...
Немного поддомкрачиваем авто с правой стороны, выкручиваем колеса вправо до упора, снимаем пластиковый щиток и отворачиваем болт крепления шкива генератора...
Снимаем шкив привода генератора...
Выставляем шкивы по меткам (коленвал+распредвалы)...
Отворачиваем болты, крепящие шкивы на распредвалах...
Ослабляем крепление опорного и натяжного роликов...
Снимаем ролики, ремень ГРМ, шкивы с распредвалов (не теряем сегментные шпонки...шкивы распредвалов алюминиевые и посажены на скользящую посадку, поэтому все оперции делаем руками без применения ударного инструмента).....
Снимаем внутреннюю половину кожуха ГРМ....
Демонтируем помпу...помпа крепится тремя винтами под внутренний шестигранник на "6" (если не запамятовал)...
Проверяем новую помпу, установив ее в гнездо БЕЗ ПРОКЛАДОК...при врещении крыльчатка должна подкусывать за стенки чуть-чуть...замеряем зазор зазор между привалочной плоскостью гнезда и фланцем помпы и подбираем прокладку минимальной толщины чтоб устранить подкусывание и обеспечить зазор между крыльчаткой и стенкой внутри гнезда 0,3-0,5 мм...
Устанавливаем помпу с прокладкой, смазанной маслом...равномерно затягиваем винты...от качественного выполения этой оперции будет зависеть прямолинейность хода ремня ГРМ...
Собираем все далее в обратной последовательности разборки...
MichaelM
moonchild писал(а):

Яма точно не нужна...как и поддомкрачивание двигателя и демонтаж его опор...


Ну я сказал же не помню точно, значит это в девятке помпу не вынуть так просто.
Николай_21120
А тут по вашему просто? Я блин два часа мучался шкивы распредов откручивал. А дальше все как по маслу, только вот шестигранник там не на 6, а на 5.
Прокладочку кстати не подбирал, а просто постави ту что идет с ней в комплекте, у меня была паранитовая, родная бумажная не смазана была перед установкой, насмерть к помпе приварилась. Судя по тому что движок после смены помпы сильнее греться не стал, прокачка у нее нормальная без всяких подборок прокладок.
Petrov_kamensk
это может и не лишнее,
выше производительность помпы, меньше разница в температурах, более стабильный температурный режим внутри блока.

как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?
alexmii
А сколько за это берут сервисмены?
Николай_21120
Petrov_kamensk писал(а):

это может и не лишнее,
выше производительность помпы, меньше разница в температурах, более стабильный температурный режим внутри блока.

как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?


Ны врускном открутил довольно просто, втавил между шкивами деревынный брусочек, его при откручивании болта затыгивает между шкивами и они стопорятся, а вот с выпускным попарился, пока не дошло. Вставил в дырку шкива удлинитель которкий из набора головок, взял ключ накидной побольше, чтоб в него головка на 17 проходила, одел через ключ головку на болт, а потом этим ключом уперся в удлинитель вставленный в шкив. В результате шкив держим и болт отворачиваем. Только рекомендую во время этой операции отвести поршня от ВМТ, я не отвел и пока не допер как проще открутить пробывал срывать болт ударным методом (благо не молотком) в результате распред провернулся и одна пара клапанов уперлась в поршня, но слава богу не погнул...
Petrov_kamensk
зничит так примерно все и делают,
только у меня вороток был усиленый на 40см, по этому до стучания молотком дело не дошло.

какбы приспособить старый ремень под это дело чтоб от удерживал распред валы.
Николай_21120
Думаю со старым ремнем гемороя будет больше, а вот если выточить или приспособять чего вместо удлинителя в дырку шкива, чтобы оно туда плотненько заходило и при упоре в него не болталось, то тогда значительно все легче будет. Или что-то типа ключа для натягивания ремня по конструкции, только штырки под диаметр дырок шкивов.
Petrov_kamensk
надо сделать вот такой ключ

Николай_21120
Вот и я про это говорю, только почему их до сих пор коопреативщики не наштамповали?
MikRo
Не наштамповали, потому, что оно нафиг не нужно! На самом деле, для откручивания шкивов достаточно головки или накидного ключа под болт, и ещё одного рожкового ключа на 17.... :cool:
moonchild
просто стянул шкивы однозахватными стяжками для пружин по диагонали.... 8-)
alexmii
Спасибо всем за ответы. И полезные советы. Раньше я с этой задачкой никогда не сталкивался. Но знаю, чте неправильное натяжение ремня и др. может угробить клапана на 2112. Конечно попытаюсь сделать сам. Хочу собрать побольше инфы. Но все же, хотелось бы узать. Сколько за эту операцию (Замена помпы) берут в сервисах. И могут ли они разбить на части (замена ГРМ с роликами, Замена анифриза, замена помпы+душевная беседа, +консультация с навешиванием лапши 8) Последняя заменя ремня ГРМ и роликов, в сервисе ? обошлась в 800р Кстати, после нее, как-то очень быстро, помпа и стала протекать.
И были ли у кого, потом претензии по качеству работ.
mdmiv
Всем здравствуйте
Реально ли поменять помпу, не скидывая шкива привода генератора?, т. к. ремень ГРМ менять не планируется
militant
Petrov_kamensk писал(а):

как шкивы респред валов откручивал-закручивал ?


Я использовал старый Бендикс от ВАЗ 21033. Звездочкой вставляешь между шестернями и откручиваешь. Водном случае бендикс сверху, в другом снизу. Главное шпонки не просахатить во время сьема шестерен.
mdmiv писал(а):

Реально ли поменять помпу, не скидывая шкива привода генератора?, т. к. ремень ГРМ менять не планируется


Ну что вы? Как можно отказатся от такого удовольствия, как снятие ремня и шкива генератора? Почитайте опус г.moonchild сверху на этой странице.
г.moonchild респект и уважуха rlzz ! Коротко, понятно и ясно. А главное самому все зделать можно! gpn

Последний раз редактировалось: militant (12 Февраля 2010 14:05), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Менял позавчера. 650 рублей. нафиг этот гемор за такие деньги.
Serg_x
AMAROCK
У нас за ремень 1.5 тыщи просят, помпу поменять - 2 тыщи стоит, поэтому недавно менял сам.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
У нас за ремень 1.5 тыщи просят, помпу поменять - 2 тыщи стоит, поэтому недавно менял сам.


Сравни ваши зарплаты и наши - будет то-же самое по деньгам.
Если нет теплого гаража, а за окном -20, нафиг этот гемор.
А замена помпы у вас плюсуется к замене ремня ? Или все идет по тарифу "замена помпы" ? Ато у меня разок случай был))). Пытались содрать за то и это))).
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

А замена помпы у вас плюсуется к замене ремня ? Или все идет по тарифу "замена помпы" ? Ато у меня разок случай был))). Пытались содрать за то и это))).


Что значит "у вас" wwow
Эти работы во всём мире считают по норма/час,
где замена помпы - 0.5, но поскольку светит снятие ещё и ремня + 1.
А если надо для замены помпы вытащить двиг
- тебе и снятие/установку двигла посчитают Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы