Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на ходу, и заводится спустя минут 15, когда и дольше

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет на ходу, и заводится спустя минут 15, когда и дольше вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makes752



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21150i 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 18:53
Ответить с цитатой

Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)
Вернуться к началу
Makes752 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 19:34
Ответить с цитатой

Makes752
Кроме банальных причин "нечего поджигать" и "нечем поджигать" может еще датчик коленвала неконтачить например или иммобилайзер или сигналка блокировать. Без каких-то начальных данных (подается или нет бензин, есть или нет искра в момент когда не заводится) тебе сейчас понасоветуют всю машину перебрать и заменить, а причина может оказаться совсем не там где искать будешь. Может быть даже вплоть до какой нибудь экзотической причины: замыкание в проводке, машина едет нагревается, включается вернтилятор и при этом коротит какую нибудь цепь датчиков пока не остынет - не заводится. Это я просто как пример привел к тому что советов могут дать миллион

Последний раз редактировалось: D_K_ (09 Июля 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makes752



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21150i 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 19:37
Ответить с цитатой

Давление в рампе есть, искра есть, горит контрольная лампа!
Вернуться к началу
Makes752 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 19:42
Ответить с цитатой

Ну больше похоже на прекращение подачи топлива. Если бы не было искры - залил бы движок пока крутил, а раз завелось без продувки - значит топливо в момент заводки не лилось.
Начни с осмотра разъема и провода датчика коленвала. Что разъем не сгнил и провод не оплавлен о двигатель. Потому как если мозг не видит прокрутки по этому датчику он блокирует форсунки.
Ну и уточнить что в момент когда не заводится бензонасос все же качает
Если есть возможность подключить БК и считать ошибки - хорошо бы это сделать. Если обрыв какой нибудь цепи по датчикам - контроллер это сразу выявляет и заносит ошибку
Можно на заведенной пошевелить провода под капотом и под панелью - если неконтакт или замыкание - заглохнет. Так и найдется в какой цепи оно.
Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать. Проверяется подменой на исправный
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 19:55
Ответить с цитатой

Makes752 писал(а):
Давление в рампе есть
Какое?Наверняка не мерил,а только на пипку нажал.Оно может быть недостаточным.Может быть забита сетка бензонасоса и менее вероятно - фильтр.
D_K_ писал(а):
Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать.
И это может быть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Makes752



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21150i 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 20:28
Ответить с цитатой

Щас вот опять завелась, загорелся чек и мин через 5 заглохла! Насос качает. Провода и разъёмы все целы! Походу без диагностики не обойтись!(((
Вернуться к началу
Makes752 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 20:31
Ответить с цитатой

Makes752
Если после заводки чек горит - одолжи у кого нибудь БК и погляди ошибку. Может там ее устранение пара пустяков
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 22:05
Ответить с цитатой

Попробуй когда заглохнет открыть крышку бензобака. И заведи. Может забилась вентиляция.
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 09:15
Ответить с цитатой

как поживает акум, гена? когда заводишь напругу просаживает сильно?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 09:20
Ответить с цитатой

Makes752 писал(а):
Насос качает.
Он жужжит.Но может не создавать необходимого давления.Мерить надо. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DmitryF



На форуме 9 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 14:53
Ответить с цитатой

Makes752 писал(а):
Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)

Тоже самое, за исключением того что не мгновенно отрубалось. Сначало секунд за 10-20 возникало ощущение что машину за жопу тянут, потом глохла. Оказалось бензонасос. Диагносты бараны, своими игрушками ничем не помогли, насоветовали полмашины поменять. Взял обычный манометр и через шланг с хомутом подцепил к топливной рампе, давление было не выше единицы. Сразу стало ясно что насос. Поменял, и проблема ушла. Да, чек вроде не горел, не помню, уже два года прошло.
Вернуться к началу
DmitryF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 17:18
Ответить с цитатой

Makes752
Если загорается ЧЕК, то и надо смотреть ошибку. Как - это другой вопрос. Гадать можно до потери пульса. Ведь не зря придумали эту контрольку......

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makes752



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21150i 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 18:18
Ответить с цитатой

Сделал диагностику! Причина была в датчике коленвала!!!
Вернуться к началу
Makes752 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 23:29
Ответить с цитатой

Да что за напасть такая! Сколько тем, за последнее время, сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 23:32
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...
Проводки к нему тонкие и на входе в разъем сделаны через ж....А где тонко там и рвется!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы