Страница 1 из 2
Сергей123456
похоже что что то постукивает (хрустит )при движение на вывернутом полностью руде в крайнее положение имасло на шрусе правом внутреннем но пыльник целлый ...что может быть?






[/img]
-Viewer-
На фотках сильно похоже на течь трансмиссионки из коробки вследствие смерти полуосевого сальника.
А ШРУС скорее всего хрустит наружный какой-нибудь. Внутренние обычно не хрустят.
Dieselll
-Viewer- писал(а):

Внутренние обычно не хрустят.

А как тогда понять сдыхает он или все в норме?
-Viewer-
Dieselll писал(а):

А как тогда понять сдыхает он или все в норме?


Бывает по-разному. Иногда при изменении нагрузки, например при переходе с ПХХ на разгон, или наоборот, когда бросаешь газ, слышен однократный звонкий "тык". Такой же щелчок, как у наружного ШРУСа, только один раз.
Иногда ШРУС просто разваливается, без предупреждения. Т.е. разок порезче газанул - тр-р-р, а машина не едет.
faratello
у меня как то тоже пыльник целым казался.... хрустело... и на трассе пришлось шрус менять. С этим тянуть нельзя. Встанет и не поедет. Проверь лучше. ну обычно только наружные летят:)
zsergey
Похоже он,у меня родные уже 90 тык прошли,пыльники менял недавно и смазку тоже.
Уже второй раз,прошлое лето тоже менял.
И граната если готова умереть то хрустит уже на прямой и небольшом угле поворота.
Тут точно уже замена.
А так может сухая. Предистория какая-долго ездил и вдруг раз и хруст? А не может быть защита? Цепляет и похоже.
O Michl
Dieselll писал(а):

-Viewer- писал(а):

Внутренние обычно не хрустят.

А как тогда понять сдыхает он или все в норме?


Гари дай на второй передачи по прямой , если сдыхает услышишь сразу .

У топегстартера сльнеги текут по полной программе и на
приводе и на штоке выбора передач . Хруст при движении
с выернутым рулём скорей всего - наружный шрус .
leon112
O Michl писал(а):

У топегстартера сльнеги текут по полной программе и на
приводе и на штоке выбора передач .


+1
По поводу ШРУСов. Внутренний - стучит (в основном когда вывешивается передок), а вот наружний как рах хрустит (при вывернутых колесах).
Александр55
чтоб не создавать тему просьба
Какой фирмы поставить ШРУС а то прокола не хочеться Pardon
GROMO
Александр55
Я себе GLO ставил два года назад , полет нормальный.
Александр55
спосибо за ответ а есть ещё какие-нибудь проверенные фирмы, а то я взял типо ваз завод за 1350 а теперь боюсь что ей кирдык, проехал 1000 км Pardon
=SanYa=
Извините, что вмешиваюсь...
После того, как мне заменили томозные диски с колодками и правую шаровую опору происходит нечто странное, а именно: при относительно крутом повороте налево с правой стороны слышен однократный хруст/треск (как будто металл закусывает об металл).
Что это такое может быть? До ремонта такого звука не было cry
Преступник №1
=SanYa=,смотри шаровый,диски и колодки на поворот не реагируют никак.
=SanYa=
В сервисе сказали, что шаровая притрётся...
они меня обманывают? Confused
Александр55
аровые не притераються не когда в жизни
Кот Матроскин
=SanYa= писал(а):

шаровая притрётся


wwow первый раз слышу, фигня какая-то.
-Viewer-
Александр55 писал(а):

а есть ещё какие-нибудь проверенные фирмы, а то я взял типо ваз завод за 1350 а теперь боюсь что ей кирдык, проехал 1000 км


Ну вообще заводские ШРУСы считаются самыми неплохими. Если они не "левые", конечно.
А из всего ассортимента я порекомендую GKN. Это, естественно, китайчатина и усердствовать при затяжке ступичной гайки не следует (резьба срывается и ШРУС в мусор), но ходят они прилично и пыльники в комплекте тоже неплохие.
O Michl
Александр55 писал(а):

Какой фирмы поставить ШРУС


Можно подумать в Омске такой выбор великий . Ставь GLO .
У меня такие на прошлой десятке 60 тыщ прошли , потом
машину продал . А все эти заводские рассыпухой почти все -
некондиция .
-JAXON-
leon112 писал(а):

O Michl писал(а):

У топегстартера сльнеги текут по полной программе и на
приводе и на штоке выбора передач .


+1
По поводу ШРУСов. Внутренний - стучит (в основном когда вывешивается передок), а вот наружний как рах хрустит (при вывернутых колесах).



Серей привет !
я вот замечаю у себя что при повороте на лево на скорости 40-50 км/ч
произходит именно стук который идет со стороны пасажира

что скажите ?
Александр55
седня был в магазе где мне типо продали шрус "ВАЗ" который находится возле омсклады там в продаже есть как GLO, так и GKN ценик в районе 1100, но на притензию по поводу брака мне сказали что "ваз" на голову выше GLO, GKN и брака не может быть!!!!!! Pardon
O Michl
Александр55 писал(а):

"ваз" на голову выше и брака не может быть


Ну да , ну да . Особенно если учесть , что на нынешней машине
у меня с новья эти " вазовские " и 50 - ти тысяч не выходили .
А то , что идёт в запчасти ещё страшнее . cry
-JAXON-
-JAXON- писал(а):

я вот замечаю у себя что при повороте на лево на скорости 40-50 км/ч
произходит именно стук который идет со стороны пасажира



а на вывешенном авто как то можно проверить износ ?
zsergey
накаркал..слева пощелкивает
в левом повороте,если газку подкидывать..в правом не слышно практически .ккупил ранату ГЛО зеленная коробка такая.хотел ВИС но что то палёная похоже оказалась- смс кода не нашел, а на коробке написано -есть. ВИС запчасти зашищает смс маркировкой все свои.
militant
Александр55 писал(а):

седня был в магазе где мне типо продали шрус "ВАЗ" который находится возле омсклады


А в саму Омскладу зайти слабо? У них там фирменный магазин есть. Там же на гарантийные машины запчасти ставят. Всегда там затариваюсь.
omck
Блин наружний шрус новый поставили и ничего неизменилось хруст чаще при левом повороте даже при немного вывернутом руле но бывает и по прямой чаще когда при разгоне наезжаеш на небольшие неровности типа колейности пересекаемой проезжей части.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы