Проблема С КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Проблема С КПП Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 14:55
Проблема в следующем:
вчера, после толкания часа в пробке на киевке, перестали втыкаться 1 и 2 передачи.
пробег 7800, масло заводское (не успел сменить).
какие есть варианты?

#2:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:03
gin88888
сцеплению песец, как вариант.
Если есть возможность, посмотри, что с кулисой. Может раскрутился винт.
Больше что-то ничего в голову не приходит.

#3:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 23:41
Как-то странно, они вместе сразу не отказывают, логичнее 1 и 3. 2 и 4. Сцепление-вряд ли, сейчас Люк ставят. Может правда винтик открутился...
#4:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 01:29
psiha
genich
что сцеплению пипец, сомневаюсь, не было ни хруста ни треска, нормально ходило, да и нагрузок на него небыло особых!
а что за винтик и где его искать,я в кпп не очень силён,..пока;))

#5:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 01:32
psiha
а вопрос из теории, почему 1 и 3, 2 и 4,у них что зубья одни или ряды рядом??

#6:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 17:02
psiha
Лук - дерьмо. сменил на ВИС на 43т.км. Машина поехала наконец-то. И в пробках передачи начали нормально включаться.
gin88888
Винтик смотри там, где тяги в коробку входят.

#7:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 17:05
genich
хм...а по точнее,как я понял смотрим с дниша...но какие тяги?

#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 19:15
"Перестали втыкаться" - в смысле - совсем перестали или втыкаются с трудом? Задняя втыкается? Если втыкается, винтик на кулисе ни при чем. При вкл. задней хруст есть? Если есть хруст - недовыжимается сцепа (сломана вилка, растянулся трос, съело/лопнуло пластиковую заушину на вилке, коврик попал под педаль и проч.). Если ничего этого нет и 1-2 включаются с хрустом - синхронизаторы полетели в космос (мало вероятно, что сразу на двух), если без хруста - механизм выбора передач. Для начала посмотри уровень в коробке, вдруг там уже нет заводского маслица.
#9:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 20:40
Jar
нет хруста нет,задняя втыкается нормально без проблем!
а как смотреть этот уровень?

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 20:55
Сверху на коробке есть масляный щуп (увидишь торчащее круглое ухо ближе к моторному щиту). У себя пока так и не смог к нему подобраться - слишком тесно у Калины под капотом, руку не просунуть. На 10-ке все намного легче.
#11:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 20:59
Jar
он получается ближе к салону расположен относительно шупа двигателя?
в правой половине если стоят лицом к авто?

#12:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:31
Да, под аккумулятором смотри.
#13:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:34
Jar
спасибо,завтра утром гляну!
его можно на холодную смотреть?

#14:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 00:33
genich писал(а):

psiha
Лук - дерьмо. сменил на ВИС на 43т.км. Машина поехала наконец-то. И в пробках передачи начали нормально включаться.
gin88888
Винтик смотри там, где тяги в коробку входят.


Скажу тебе обратное-ВИС г@$но, сменила полностью сточенное на 32000 км на Люк, которое отходило у меня 40000 км и надеюсь у нового хозяина тоже все нормально Smile

#15:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 01:30
Господи что вы тут насоветовали, все у него нормально, просто в пробках сцепу заводскую видет, от перегрева, это абсолютно нормально для заводской сцепы.
вот завтра все у него будет втыкатся свободно supercool

#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 11:23
Thomas
Jar
да если бы втыкнулось, проблем небыло!
масло проверил - максимум, но оно мне не очень понравилось!
по ощущениям нажатия на педаль - она как-то легче ходит,такое ощущение что недостаточно давления, вопрос какого??

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 11:40
gin88888
А на заглушенной машине включаются скорости?

#18:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:10
Если на заведенном двигателе задняя втыкается без хруста, значит тему сцепления можно больше не муссировать.

Подними чехол рукоятки КПП, посмотри, не мешает ли что-нибудь мехнически включению передач (может там какой-нибудь провод попал или чудаки-установщики саморез забыли).

Далее. Пока не знаю, как на Калине, а на 10-ке от КПП кроме тяги с кулисой идет еще одна - реактивная тяга. Нужно смотреть, не развинтилась ли она. Это тоже может быть причиной невтыкания передач.

Если все ок, с высокой степенью вероятности можно вынести вердикт: накрылся механизм выбора передач, со снятием-разбором коробки и всеми вытекающими прелестями. Лучше обратиться по гарантии, если она есть.

#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:21
Вообще, судя по похожим темам, раскручивание реактивной тяги - вполне рабочая версия. Нужно искать яму, смотреть и дергать снизу.
#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:36
Jar
задняя втыкается без хруста в любом состоянии (про сцепу закрыли!)
под чехлом ничего не мешает - сразу смотрел туда.
яма есть!
вопрос в том - что они из себя представляют, точнее они из кпп выходят?

#21:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:57
Реактивная - одним концом привинчена к КПП, другим - к нижней части шарнира рычага КПП.
#22:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 13:23
http://www.zr.ru/article/images/13231/?72301.jpg
Сверху - кулиса, снизу - реактивная тяга. Попроси кого-нибудь повключать передачи, посмотри, что снизу происходит.

#23:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 14:17
Jar
спасибо, попробую сегодня глянуть!

#24:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 14:53
Jar
где заливная крышка масла? и чтобы слить его из коробки нужен съёмник или там ключ обычный? и где отверстие?

#25:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 16:52
gin88888 писал(а):

где заливная крышка масла?


там-же где щуп. Через отверстие щупа льют (через воронку+шланг).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU