Страница 2 из 7
murtas
Извините, стоит ли поменять заводское масло на полусинтетику GT-Oil SAE 80W-90 производство Корея, цена за четыре литра 530 руб
Thomas
murtas писал(а):

GT-Oil SAE 80W-90


Это не полу-синтетика, это миниралка, полу синь начинается от 75\90
murtas
Буклет оставил в машине, возможно и 75w90, ну в магазине смотрел полусинь....
Thomas
murtas писал(а):

Авто: ваз 21099i


если в ние, то залей ТНК полу-синь тебе за глаза хватит
murtas
Извиняюсь, сейчас исправлю, авто Калина
Thomas
murtas
Кастрол, полу синь, тебе в помошь, если авто новое. можно синтетику, а зачем в новую машину заливать не понятные масла Razz
genich
Thomas писал(а):

все у него нормально, просто в пробках сцепу заводскую видет, от перегрева,


ага, именно так и было у меня. х*р тронешься нормально.
psiha
Калина -первая машина была?
Jar
gin88888 писал(а):

Jar
чтобы слить его из коробки нужен съёмник или там ключ обычный? и где отверстие?


Обычный ключ на 17. Сливной болт расположен на вертикальной стенке коробки, ниже шруса, почти в самой нижней точке. Прежде, чем менять масло, разберись с проблемой, чтобы не менять дважды.
gin88888
Jar
Darkon
спасибо.
снизу глянул,всё в норме, закручено до отказа!
остались внутренности:
механизм выбора, включения , шток передач(интересно соскочить он мог?) и сухарики(предполагаю могли перевернуться).
вроде всё...поправьте если что лишнее.
gin88888
я думаю, что теперь только в сервис,сам не справлюсь... навыков маловато!
Jar
gin88888
Гарантия не кончилась?
gin88888
Jar
а с чего вдруг? у меня то пробег 7800...всего-то.
у меня другая проблема, в общем разбирусь - отпишусь, что и как в любом случае!
gin88888
В общем всё кончилось, хорошо: по гарантии заменили всю кпп)) чему нисказанно рад,теперь обкатываю!
поломка оказалась бональной - механизм выбора передач.
спасибо всем за советы!
из разговоров с приёмщиками выяснил, что либо механизм умирает - тогда проблемы со включением, либо синхроны - тогда с хрустом!
желаю не ломаться и не попадать в подобные ситуации.
Serge!
Да...это надо быть большим лентяем (это я про сервисменов), чтобы при выходе из строя механизма выбора передач менять всю коробку Smile
Darkon
Serge! писал(а):

Да...это надо быть большим лентяем (это я про сервисменов), чтобы при выходе из строя механизма выбора передач менять всю коробку Smile


зато это повод Автовазу их делать лучше. Деталька ведь на Автоваз вернется -15к автовазу или сколко там?
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Да...это надо быть большим лентяем (это я про сервисменов), чтобы при выходе из строя механизма выбора передач менять всю коробку Smile


зато это повод Автовазу их делать лучше. Деталька ведь на Автоваз вернется -15к автовазу или сколко там?


да, но такого рода ремонт дилера могут и имхо обязаны делать своими силами. Во всяком случае знаю два таких примера: калина и новый опель.
genich
Serge!
узел в сборе отправляется на завод, для дефектовки и еще чего-то там. Мне так объясняли.
Serge!
genich писал(а):

Serge!
узел в сборе отправляется на завод, для дефектовки и еще чего-то там. Мне так объясняли.


это наверное когда ремонтники не уверены, кто виноват в выходе из строя устройства. Должно быть при таком раскладе без заключения завода ремонт не производится и приходится ждать?
genich
Serge!
честно - не знаю. Просто когда в Ростокино по гарантии ремонтировался, ИПГ про коробку как раз спрашивал, почему они просто подшипники, например, не меняют. Ответ был:
genich писал(а):

узел в сборе отправляется на завод, для дефектовки и еще чего-то там.

Darkon
да мне тоже кажется, что сервис не ремонтирует узлы, т.к. в таком случае будут слишком большие трудозатраты, и это не проверить заводу, что на самом деле они там делали. Да и гарантию Хз на что давать... Поэтому и проводят вот такую дефектовку.
Еще меня смущает что после замены, на детали автоваза какая-то странная гарантия 1мес чтоли...
gin88888
Darkon
тоже заинтересовал вопрос про гарантию - как я понял, она столько же и действует, т.е. до истечения гарантии на весь авто.
Darkon
gin88888 писал(а):

Darkon
тоже заинтересовал вопрос про гарантию - как я понял, она столько же и действует, т.е. до истечения гарантии на весь авто.


вобщем то да, тоже думаю до конца, но если ты после уже что-то променяешь, получается что на эту деталь Автоваза будет гарантия 1мес. Что имхо очень странно, учитывая, что по ЗоЗПП ну не как не может быть меньше 6мес.
DyUK
Darkon писал(а):

gin88888 писал(а):

Darkon
тоже заинтересовал вопрос про гарантию - как я понял, она столько же и действует, т.е. до истечения гарантии на весь авто.


вобщем то да, тоже думаю до конца, но если ты после уже что-то променяешь, получается что на эту деталь Автоваза будет гарантия 1мес. Что имхо очень странно, учитывая, что по ЗоЗПП ну не как не может быть меньше 6мес.



гарантии 1 мес. на деталь не может быть при гарантийном ремонте, тем более КПП, читайте гарантийный талон там все четко написано сколько на что гарантия...
Darkon
DyUK писал(а):

гарантии 1 мес. на деталь не может быть при гарантийном ремонте, тем более КПП, читайте гарантийный талон там все четко написано сколько на что гарантия...


это вы читайте внимательно, когда пишите ответ.

Darkon писал(а):

но если ты после уже что-то променяешь, получается что на эту деталь Автоваза будет гарантия 1мес.

gin88888
Darkon
буду общаться с гарантийщиком завтра, наверно, выясню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы