Страница 3 из 7
dark70
Вот такие подшипники на нашей КПП
2108-1701033 Подшипник
2108-1701033-02 Подшипник
2108-1701033-03 Подшипник
2108-1701035-01 Подшипник
2108-1701031-01 Подшипник качения (обзначение ГПЗ - В66-42205АЕМ1Ш1)
2108-1701031-02 Подшипник качения (обзначение ГПЗ - В66-42205А1ЕУШ1)
2108-1701031-03 Подшипник качения (обзначение ГПЗ - В66-42205А1Е1УШ1)
2108-1701031-04 Подшипник блока шестерен
2108-1701180-01 Подшипник
2108-1701180-02 Подшипник
2108-1701180-03 Подшипник
2108-1701180-04 Подшипник

Подскажите,какие из них относятся именно к первичному и вторичному валам ?
А то перелопатил форум,там импортные аналоги.
Если брать вологодские,то у них будет НАША маркировка ? Т.е. маркировка которая здесь выше написана и я могу этот текст распечатать и у менеджера оставить для заказа ? Или у каждого производителя (даже нашего) своя маркировка ?

И еще интересует выжимной подшипник вологодского завода. У этого подшипника какая маркировка ?

В механике полный ноль.Просто надо заранее купить перед тем как с товарищем (он соображает) будем разбирать КПП.
Причина разборки-это периодический вылет 1-й передачи при начале движения в горку.Иногда на скорости резкое изменение звука как будто нажал сцепление,рев,увеличение оборотов и падение скорости.Через пару секунд все нормально хотя ничего не делаю.
И в движении задним ходом что-то трещит сильно в коробке.
d.dmitry
dark70Забыл написать, что коробку уже разбирали и главную пару меняли, через какое-то время начались проблемы...
d.dmitry
Тут комплект подшипников (похоже металлические сепараторы) с фоткой http://www.tuningsport.ru/market/komplekt-podshipnikov-stup-pilenga-2108-1117-%28lada-kalina%29-2170-%28lada-priora%29-pri-1192.html?reviews_id=1907
Вот человек комплект пиленга поставил, вроде доволен http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155532&start=0

Последний раз редактировалось: d.dmitry (17 Апреля 2011 23:00), всего редактировалось 1 раз
dark70
d.dmitry, спасибо большое.
Я бы тоже с удовольствием поставил пиленгу, тем более,что не надо никуда ехать. Но что-то боязно, чуть ли ни в ларьке продают, дилером не являются. Да и цена 1100р за 11 подшипников.
Поэтому буду вологодские брать.
Еще раз спасибо.
dark70
Перебрали с товарищем мою коробку.
Был выломан один зуб на шестерне задней передачи которая находится на первичном валу.Т.к. вал цельный,пришлось менять его целиком (1100р). Так же была заменена шестерня задней передачи, на ней было повреждение верхней трети всех зубьев.
Все синхронизаторы (пробег КПП 32000 км) были немного изношены,но зазоры в пределах нормы.На всякий случай заменены все 5 (каждый 200р). Стояли 2 нового образца и 3 старого.Поставили все нового образца. Был в наличие комплект подшипников Пиленги (11 штук). В калиновской КПП используются только 6 подшипников.Но т.к. индикатора для установки преднатяга нет,то были заменены только 4 подшипника (передние и задние на обоих валах).
Стояли все закрытого типа : два VBF и два СПЗ.
Пиленговские все открытые. Старые подшипники были нормального качества,но на всякий случай поменял.
Вместо сцепления Лук (было установлено на предыдущем СТО с какой-то мусорки) поставили ВИС. Его проверял через СМС с отправкой кода,напечатанного на упаковочной коробке.

Итоги.
Все передачи включаются четко.Хотя так и было раньше,но на горячую когда по пробке долго двигаешься,прежде надо было очень часто перевыжимать сцепление.Сейчас 1-я четко включается и при старте и при переходе со 2-й на 1-ю в движении.
Коробка раньше глухо рычала при разгоне.Сейчас звонко верещит Smile
В общем,нашу коробку ничем не вылечишь. Проблемы в шестернях.
Darkon
да новую коробку надо ждать, чего этого трупика еще пинать...
tapanow
Первая включается как задняя, к такому выводу пришёл.
В общем после полного прогрева трансмиссии ситуация такая:
1. Жму сцепление, включаю первую, чувствую сопротивление
2. Жму сцепление, включаю вторую (например), после первая включается легко
3. Жму сцепление, жду 5-10 секунд, первая включается легко
Первая включается как задняя, только без треска, или что не так? Pardon
GoodBelka
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста, советом. Моей Калинке месяц, пробег 400 км. Передачи всегда включались нормально, последние дни очень даже хорошо. Вчера приехала, поставила машину, через 10 минут сажусь, хочу включить передачу – ручка просто болтается во все стороны, как ложка в стакане с чаем, как будто, там внутри вообще ничего нет. Первая и задняя не включаются вообще, остальные кое-как удается просунуть (именно просунуть). При включенном двигателе и при выключенном ведет себя одинаково. Тыркалась долго, расстроенная ушла. Сегодня сажусь – о чудо, все в порядке! Ручка стоит крепко, все включается. Как такое возможно? Теперь страшно ездить, а вдруг прямо на дороге такое случится? На сервис записали только через 3 недели. Что же теперь до этого совсем не выезжать или можно? Очень нужен совет знатоков, заранее спасибо.
d.dmitry
GoodBelka писал(а):

ручка просто болтается во все стороны


Надо проверить соединение тяги переключения передач там где она входит в коробку передач, там возможно регулировочный хомут затянуть просто надо.
Остальное сложно.
С невключающимися передачами я бы не ездил.
GoodBelka
d.dmitry, спасибо за ответ, но все же для меня осталось загадочным, как все могло самостоятельно прийти в норму. Ездить не буду.
d.dmitry
GoodBelka писал(а):

как все могло самостоятельно прийти в норму


Если в день(ночь) когда болталась ручка температура на улице сильно отличалась от температуры когда стало нормально включатся - то первое куда смотреть это то что я написал
d.dmitry писал(а):

возможно регулировочный хомут затянуть просто надо.

tapanow
История имела продолжение. Довёл я уровень масла на 1,5мм выше макс. Теперь при прогреве в пробке ДВС до 100гр. 1-я включается легче. Приехал в гараж и решил ещё поэкспериментировать пока ДВС перегрет.
Так вот на этот раз заметил, что если быстро после выжима сцепления включать любую передачу, то чувствуется затруднение.
Не отпуская сцепления, перевожу рычаг в нейтраль и снова включаю любую передачу и уже рычаг входит как в воздух, придираюсь, не? Pardon
Rover_61reg
tapanow писал(а):

придираюсь, не?


имхо да. Синхронизаторам всё-таки нужно время...
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Синхронизаторам всё-таки нужно время...


Сколько 1,3,5 или 10 секунд?
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Сколько 1,3,5 или 10 секунд?


Прям как в той рекламе - скока вешать в грамах...
Сам понимаешь, что включая "через нейтраль" , как бы делаешь паузу.
Цитата:

то чувствуется затруднение.


Я тоже могу задать абстрактый вопрос - какое затруднение, какое усилие требуется для преодоления затруднения, мешает ли это затруднение переключению передач...итд итп.

зы: не обижайся Drinks or Beer , я просто пытался ответить на вопрос ч
Цитата:

то если быстро после выжима сцепления включать любую передачу, то чувствуется затруднение.

Pardon
tapanow
Rover_61reg писал(а):

какое затруднение, какое усилие требуется для преодоления затруднения, мешает ли это затруднение переключению передач...итд итп.


Смотря с чем сравнивать если с газоном, то не мешает, если с бентлей, то мешает supercool
d.dmitry
tapanow
У меня синхронизаторам задержка не нужна, не больше пол секунды.
Первая и задняя трудно включались на 2107 новой, из-за кривого диска сцепления, поменял корзину+диск и 4 года всё отлично включается.
Serge!
d.dmitry писал(а):

tapanow
Первая и задняя трудно включались на 2107 новой, из-за кривого диска сцепления, поменял корзину+диск и 4 года всё отлично включается.


да, было время гнали партии с кривой корзиной с завода...
tapanow
Пробовал на холодную, тоже самое, может я совсем? Embarassed
d.dmitry писал(а):

У меня синхронизаторам задержка не нужна, не больше пол секунды.


Что имеется ввиду переключение передач? Так с этим у меня проблем нет Wink
Я говорю о первом включении передачи на стоячем авто:cr
После 1 сек. перерыва становится существенно легче включать 1-ю, но не то, что при переключении передач, мож. нормально, а? Pardon
j099
что будет при заливке трансмисионки чуток погуще? добьет воющую кпп?
mdiman21043
j099
Ни чего не будет. Куда еще гуще чем с завода? Все жиже стараются залить. Нужно коробас перебирать...
nestor
Нет смысла его перебирать.
tapanow
У меня обострились хронические сопли сальника левого привода КПП.
Началось прошлым летом в 35гр. жару. Съёздил к специалисту, родственнику, тот сказал, что это фигня, к пробою сальника не имеет никакого отношения, пройдёт вместе с жарой, за лето вытечет меньше 1мм.
Тогда так и сделал, забил. И не пожалел, всё вышло в точности по предсказанию, а к зиме КПП стала совсем сухая, добавил 1 маленький шприц масла.
Но вчера постоял в пробках в 32гр. жару, а вечером КПП опять покрылась маслом.
Даже не знаю что и делать, прошу совета знающих людей?
В сервис ехать ссыкотно, разберут всю машину ни чего ненайдут и собирут абы как cry
Darkon
tapanow
у меня уже 2 раза меняли задний сальник коленвала, проблема очень частая для машин 2008г, возможно и у тебя тоже. У меня весь низ коробки покрывался маслом, но оно из ДВС.
tapanow
Darkon писал(а):

меняли задний сальник коленвала



Не, у меня сальник КПП Wink
Darkon писал(а):

очень частая для машин 2008г


Не, у меня машина собрана 26.06.2009г. Wink
Darkon писал(а):

но оно из ДВС


Не, у меня масло точно из КПП, досматривали с пристрастием Wink
Ну а, что с сальниками КПП ни у кого проблем нет? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы