Страница 2 из 2
MadDog
BorisN писал(а):


MadDog писал(а):

Но я чувствую оптимизация клапанов от этого спасает


зажатые клапана кипятят тосол, перегревают двигатель. Не так ли?


Да я больше над словом "оптимизация" стебусь...
Клапана, кривой УОЗ и неоткрывающийся термос полюбас кипятят - не спорю даже...

Но из личного опыта - при незатянутой крышке антифриз вскипает и не в бачке, а врубашке... У меня так было на ауди 100 один раз (пробку не закрутил) и на 99 несколько раз, пока не поменял пробку.
MikhaylenkoPA
температура непосредственно в месте касания внешних стенок цилиндров и тосола гораздо выше 95 градусов, там и происходит кипение (которое будет образовывать в месте выхода тосола из блока цилиндров воздушную пробку - но это уже побочный эффект, усугубляющий все дело), ЕСЛИ давление в вистеме не поднимется из-за незакрытой или неисправной крышки. При повышении давления температура кипения снижается, т.е. само по сибе кипение уже не возникает. Законы физики, имхо
Oleg+VAZ2109
Мужики,
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.
Вылечилось все заменой крышки расширительного бачка.
MadDog
Oleg+VAZ2109 писал(а):

Мужики,
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.
Вылечилось все заменой крышки расширительного бачка.


О чем и весь разговор Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы