Страница 1 из 1
asto
Был на "диагностике", попался сервисмен, как из гавна пуля, 3 дня машина мозг имела, на 4-й мотористы определили, что прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Вопрос-этот .....й диагност свечи типа прожигал минут по 5 на 5000 об, могло ли это привести к кончине клапана? И какие еще причины приводят к САБЖу? И где найти нормальных сервисменов...
Дюжина
Прогар клапанов бывает от меньших, чем положено, тепловых зазоров, от медленногорящего высокооктанового бензина (98).
Одним словом у тебя был "зажат" выпускной клапан четвёртого циллиндра. На прогретом двигателе, в процессе горения, раскалённые газы просачивались в зазор между тарелкой и седлом клапана и "кончили" его.
На высоких оборотах этот процесс усугублялся. Но клапан прогорел бы всё равно, только чуть позже.
А может он уже прогоревший был? Почто на станцию то обратился?
Максим.38.rus
asto писал(а):

Был на "диагностике", попался сервисмен, как из гавна пуля, 3 дня машина мозг имела, на 4-й мотористы определили, что прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Вопрос-этот .....й диагност свечи типа прожигал минут по 5 на 5000 об, могло ли это привести к кончине клапана? И какие еще причины приводят к САБЖу? И где найти нормальных сервисменов...


На холодном двигателе вообще не рекомедуется давать большие обороты (даже в мануале написано). Так клапана вообше повылетать могут ))) Я считаю, что даже на ходу 5000 - это много, там уже критическая зона начинается.
И вообще в инжекторных двигателях такие вещи продуманы. Ну пусть обороты 1500, ну и хватит. Стрелка тохометра упала, а температуры сдвинулась. Можно потихоньку трогаться. На ходу двигатель в миг прогреется до рабочей температуры.
Black99
Бедная смесь также предрасполагает к этому.
Дюжина
Black99 писал(а):

Бедная смесь также предрасполагает к этому.

Точно, из-за медленного горения, также, как и при 98-м бензине.
asto
Обратился на диагностику из-зи затрудненого пуска на холодную (у на -20-22 ночью), т е 6-9 об стартера до заведения. И все. К знакомому очередь.
Этот урод неизвестно что сделал, 4 дня в сервисе, замена клапана, верхней части карба (он мою перешлифовал вконец), теперь провал на 1200-2000 об, дергается, хол ход 1100 на горячую, переключение на 3500, внатяг не едет, дергается. Этот клоун карб раз 20 собирал-разбирал, новые свечи BOCSH . В общем, поеду в следующий четверг (очередь) к нормальному диагносту, надеюсь, поможет.
Обчество - подскажите причину ТАКИХ заморочек!!!!!!!! :? ( я о технической стороне вопроса)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы