Страница 1 из 1
DmitryF
Сорвал шпильку стабилизатора поперечной устойчивости. Решил посмотреть из салона как оно, думаю высверлить, надо понять куда попаду. Вот фото:

Удивляет обилие пенопласта. Примерно должно выйти где-то выше резиновой заглушки, что там за маленькие круглые углубления? Или мое чутье меня подвело, и оно совсем не тут выйдет?

А теперь проблема номер два, на полу под шумкой обнаружил антифриз, шумка мокрая. А он гад у меня уже третий год помаленьку утекает. Но я как то забивал на это, просто доливал. Теперь думаю как найти место утечки, прощупал патрубки что в салон к печке идут, вроде сухо. Думал снять панель и рассмотреть получше, ну и геморно же это все. Панель не снял, по инструкции все проще кажется:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/8-9-1-snyatie-i-ustanovka-paneli-priborov.html
Поперечину под номером 6 тоже надо полностью откручивать? А то она через панель проходит, я не соображу как это все снять.
DmitryF
Как снимать панель нашел в книге с картинками, чего то расхотелось. Завтра буду смотреть откуда оно сочится, может патрубки все-таки.
т808
DmitryF писал(а):

Завтра буду смотреть откуда оно сочится, может патрубки все-таки.

Пощупай на кранике печки флажок.Часто течет через сальник оси флажка заслонки.И еще у правой ноги водителя на печке есть лючок на 3-х саморезах.Сними крышку и если под ней мокро,то это потек радиатор печки.
СИД
т808 писал(а):

DmitryF писал(а):

Завтра буду смотреть откуда оно сочится, может патрубки все-таки.

Пощупай на кранике печки флажок.Часто течет через сальник оси флажка заслонки.И еще у правой ноги водителя на печке есть лючок на 3-х саморезах.Сними крышку и если под ней мокро,то это потек радиатор печки.


а сложно добраться до этого лючка? что нужно разобрать?
т808
СИД писал(а):

а сложно добраться до этого лючка? что нужно разобрать?

Ничего.Он справа от педали газа.К его саморезам хомутиками тросики от печки крепятся.Нагнешься-увидишь.
Dranik
DmitryF
шпильки крепления стаба меняются легко
заводские шпилки закладные(заложены в пустотелую полость лонжерона и прихватывается от проворачивания)

у тя есть два пути решения проблемы

срезать в ровень с лонжероном остатки старой шпильки и просверлить отверстие и нарезать резьбу (толщина тама позволяет это сделать ибо закладная шпилька идёт со шляпкой+толщина стенки лонжерона и этого вполне хватит нарезать резьбу)

или просверлить насквозь дырку в лонжероне и заложить болт самому через расположеное рядом технологическое отверстие в лонжероне и придерживая его затянуть гайку.
СИД
т808 писал(а):

СИД писал(а):

а сложно добраться до этого лючка? что нужно разобрать?

Ничего.Он справа от педали газа.К его саморезам хомутиками тросики от печки крепятся.Нагнешься-увидишь.


благодарствую. сегодня загляну!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы