DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Сорвал шпильку стабилизатора поперечной устойчивости. Решил посмотреть из салона как оно, думаю высверлить, надо понять куда попаду. Вот фото:
Удивляет обилие пенопласта. Примерно должно выйти где-то выше резиновой заглушки, что там за маленькие круглые углубления? Или мое чутье меня подвело, и оно совсем не тут выйдет?
А теперь проблема номер два, на полу под шумкой обнаружил антифриз, шумка мокрая. А он гад у меня уже третий год помаленьку утекает. Но я как то забивал на это, просто доливал. Теперь думаю как найти место утечки, прощупал патрубки что в салон к печке идут, вроде сухо. Думал снять панель и рассмотреть получше, ну и геморно же это все. Панель не снял, по инструкции все проще кажется:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/8-9-1-snyatie-i-ustanovka-paneli-priborov.html
Поперечину под номером 6 тоже надо полностью откручивать? А то она через панель проходит, я не соображу как это все снять.
DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Как снимать панель нашел в книге с картинками, чего то расхотелось. Завтра буду смотреть откуда оно сочится, может патрубки все-таки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DmitryF писал(а):Завтра буду смотреть откуда оно сочится, может патрубки все-таки.
Пощупай на кранике печки флажок.Часто течет через сальник оси флажка заслонки.И еще у правой ноги водителя на печке есть лючок на 3-х саморезах.Сними крышку и если под ней мокро,то это потек радиатор печки.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
т808 писал(а):DmitryF писал(а):Завтра буду смотреть откуда оно сочится, может патрубки все-таки.
Пощупай на кранике печки флажок.Часто течет через сальник оси флажка заслонки.И еще у правой ноги водителя на печке есть лючок на 3-х саморезах.Сними крышку и если под ней мокро,то это потек радиатор печки.
а сложно добраться до этого лючка? что нужно разобрать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
СИД писал(а):а сложно добраться до этого лючка? что нужно разобрать?
Ничего.Он справа от педали газа.К его саморезам хомутиками тросики от печки крепятся.Нагнешься-увидишь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DmitryF
шпильки крепления стаба меняются легко
заводские шпилки закладные(заложены в пустотелую полость лонжерона и прихватывается от проворачивания)
у тя есть два пути решения проблемы
срезать в ровень с лонжероном остатки старой шпильки и просверлить отверстие и нарезать резьбу (толщина тама позволяет это сделать ибо закладная шпилька идёт со шляпкой+толщина стенки лонжерона и этого вполне хватит нарезать резьбу)
или просверлить насквозь дырку в лонжероне и заложить болт самому через расположеное рядом технологическое отверстие в лонжероне и придерживая его затянуть гайку.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
т808 писал(а):СИД писал(а):а сложно добраться до этого лючка? что нужно разобрать?
Ничего.Он справа от педали газа.К его саморезам хомутиками тросики от печки крепятся.Нагнешься-увидишь.
благодарствую. сегодня загляну!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы