Страница 1 из 2
Yentoni
Такой вопрос возник на десятку (штаны и резонатор стоковые) встанет глушитель(финальная бочка, третья часть выхлопа) от 2170 по креплениям и соединению? Он у них не торчит под бампером а вниз под машиной почти у бампера направлен. никто не в курсе как онон по крепежу и стыковке с десяточным резонатором встает?
DJ Def
Yentoni
тоже очень понравилось что выхлоп в землю направлен как у иномарок!
Yentoni
DJ Def писал(а):

Yentoni
тоже очень понравилось что выхлоп в землю направлен как у иномарок!


да очень неплохо сделано и судя по ощущениям даже с одинаковыми моторами приорочный выхлоп тише по звуку. Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?
судя по фоткам в инете разница есть как минимум в одном креплении точно, а как длина и прочее хотелось бы узнать или может кто себе ставил? по сути одно крепление переварить от старого а лишнее убрать не особо проблема, но хочется если уж покупать то быть уверенным что подойдёт.
mr1
DJ Def писал(а):

как у иномарок!


pst
-Viewer-
Yentoni писал(а):

Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?


Возможно. Только нафига это надо? Я понимаю, если невозможно было б купить заводской 2110-11 глушак, а приоровский возможно.

А если не нравится торчание глушака "на улицу", отпили шлифмашинкой кусок трубы и надень туда кусок гнутого шланга от волговской/газелешной системы охлаждения. Можно зафиксировать шланг хомутом. На всё уйдет 10 минут и ~100 р. (если шланг новый покупать, если на помойке найти - дешевле).
zsergey
-Viewer- писал(а):

Yentoni писал(а):

Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?


Возможно. Только нафига это надо? Я понимаю, если невозможно было б купить заводской 2110-11 глушак, а приоровский возможно.

А если не нравится торчание глушака "на улицу", отпили шлифмашинкой кусок трубы и надень туда кусок гнутого шланга от волговской/газелешной системы охлаждения. Можно зафиксировать шланг хомутом. На всё уйдет 10 минут и ~100 р. (если шланг новый покупать, если на помойке найти - дешевле).



Зачет. gpn
И низ можно хоть зубчиками хоть волной нарезать выдержит шланг,короче шланг добавит полет фантазии и индивидуальности, ино отдыхают.. 63
Yentoni
А зачем делать колхоз со шлангом? вот оно "ара-тюнинг" а мы ара тюнеров ездим фоткаем.
Кстати сугубо по ощущениям оркин выхлоп тише, видимо придется покупать и на месте уже по креплениям смотреть варить там.
Dustel
Кстати сугубо по ощущениям оркин выхлоп тише, видимо придется покупать и на месте уже по креплениям смотреть варить там.[/quote]

Звук выхлопа Приоры гораздо громче чем у 10-12.Сидя в салоне, на стоячей авто слышно выхлоп на хостом ходу.Из более тонкого металла сделан глушитель орки(экономия)
Yentoni
Dustel писал(а):

Звук выхлопа Приоры гораздо громче чем у 10-12.Сидя в салоне, на стоячей авто слышно выхлоп на хостом ходу.Из более тонкого металла сделан глушитель орки(экономия)


Хм скорее это потому что вниз направлен, ну а на 2110 эта узкая длинная кривая труба из-подщ бампера вообще не айс никак, заходил сегодня в магаз оркин стоит 1100 рэ, одно крепление как я понял подойдет а второе придется на месте со старого срезать и переварить...

Последний раз редактировалось: Yentoni (11 Июля 2010 17:34), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
резонатор от приоры имеет смысл ставить - он там сразу с пламегасителем идет.
-Viewer-
Yentoni писал(а):

вот оно "ара-тюнинг" а мы ара тюнеров ездим фоткаем


А мозгоклюйство с переваркой креплений - не ара-тюнинх? Smile
Не хочешь шланг, найди кусок гнутой трубы и привари к штатному выхлопу. Будет неколхозно Smile.

Как правильно заметил тов. Dustel, выхлоп приоры громче. Но я думаю не из за самого глушака, а из за катализатора (у меня Р-83 и ничего этого нет, поэтому движка тише).
Приоровская задняя банка стОит 2600, десятая 2200. За 1100 - это какой-то дешевый неоригинал, который однозначно не стоит ставить ради тишины.
Серый110
Про резонатор пожалуйста подробней. У меня евро3. Когда покупал машину, на ней был отгоревший резонатор. Денюжку скинули, ну думаю ерунда, поменяю. Все магазины оббегал. Нету в наличии такого размера. Резонатор еще заводской, заварили его и поставили обратно. Собственно, может от приоры подойдет? Что там за пламягаситель?
Yentoni
-Viewer- писал(а):

Yentoni писал(а):

вот оно "ара-тюнинг" а мы ара тюнеров ездим фоткаем


А мозгоклюйство с переваркой креплений - не ара-тюнинх? Smile
Не хочешь шланг, найди кусок гнутой трубы и привари к штатному выхлопу. Будет неколхозно Smile.

Как правильно заметил тов. Dustel, выхлоп приоры громче. Но я думаю не из за самого глушака, а из за катализатора (у меня Р-83 и ничего этого нет, поэтому движка тише).
Приоровская задняя банка стОит 2600, десятая 2200. За 1100 - это какой-то дешевый неоригинал, который однозначно не стоит ставить ради тишины.


откуда такие цены? у нас даже близко таких огромных цен нету хотя магазины вроде как примяком из тольятти и в автосалонах ВАЗ на них такие же цены. ну по мне проще крепление переварить нежели кроить банку десяточную, просто сейчас стоит прямоточный выхлоп, но на днях его из-за низкой посадки банку разнес и появились дырки, которые варить нету смысла.
-Viewer-
Yentoni писал(а):

банку разнес и появились дырки, которые варить нету смысла.


В таком случае бери. Я с линейкой не сравнивал, но глушаки вроде одинаковые, поэтому с установкой серьезных проблем (тут бьет, тут не лезет) быть не должно.
done
По креплениям не подходит, которое ближе к двигателю абсолютно другое, которое ближе к бамперу, такое как на десятке, только расположена гораздо ближе к бамперу, чем десятое, так что поставить банку с ходу не получится, хотя геометрические размеры у банок одинаковые.
AMAROCK
Насколько я ошибаюсь, выхлоп Приоры больше по диаметру (вроде на 51 трубе...сток вроде на 49). Ставя на стандартное железо - меняем харки выхлопа. Или это никого не настораживает ?
Yentoni
сказали в магазе что с десяточным резонатором должен стыковаться...
Блин значит оба крепления чтоли получается придется переваривать... Эх вот теперь сижу и думаю а стоил ли заморачиваться или может от чего другого приколхозить раз уш пошла душа танцевать (проямоточку болльше не хочу по дурости давно поставил напряженно ездить с ней за городом особо).
dayw
А вот по поводу того, что у приоры тише выхлоп - это миф =) Возможно на машине из салона, но ни как не через тысячу км
Yentoni
фиг с ним с тише после прямоточки мне уже ничего не страшно -), хочу просто чтобы этот тонкий отросток не торчал из-под бампера, а бвло как на орке культурно всё и вниз под машиной, на неделе буду покупать и переваривать крепежку.
Ruslik
done писал(а):

По креплениям не подходит, которое ближе к двигателю абсолютно другое, которое ближе к бамперу, такое как на десятке, только расположена гораздо ближе к бамперу, чем десятое, так что поставить банку с ходу не получится, хотя геометрические размеры у банок одинаковые.



Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины...
Yentoni
Ruslik писал(а):

Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины...


Болгарка и сварочник творят чудеса -), ну собственно это я и хочу проверить на недельке как будет время -)
karter
у меня с завода стоит выхлоп от приоры 2007гв, начал менять глушитель купил 12 не подошел, пришлось бежать обратно и покупать приорошный который дороже ощутимо, выхлоп тихий только когда конденсата накопится в банке начинает бормотать тихонько
Dias
не нужен вам приоровский глушак, бубнит он. на приороводе наоборот ставят от 2112
Ruslik
Yentoni писал(а):

Ruslik писал(а):

Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины...


Болгарка и сварочник творят чудеса -), ну собственно это я и хочу проверить на недельке как будет время -)



Крепление назад-то не переваришь, тама банка мешает... Крепление практически впритык к банке приварено...
Matvei
1) ИМХО на хх выхлоп у приоры громче
2) 1100 руб за приоровский глушак - по любому коопертивнгое г@$но, т.ек. снимал приоровский глушак через 130 ткм и 3 года и хоть и че то внутри там рассыпалось (по этому и снимал) но снаружи лишь 1 маленькая дырдочка. Весит он ну шоп не спиз...ть кг 5-7, а то и больше, на вытянутой руке долго не удержать, а то что продают по 1100руб весит в 2-3 раза меньше, соотв через пол года сгниет.
3) даже бубнящий на хх глушах на 120 км/ч не слышу
4)чувак, не парь себе мозг, ездий как есть, а если не передумаешь - бери оригинальный, у дилера, стоит он в районе 3000 руб
5) плохо помню десятый глушак, но вроде как заднего крепления у него не было, а у приоры есть, но болгарка и опытный сварщик рулят

ЗЫ свой поставил обратно, годик еще покатаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы