dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Здравствуйте . У меня возникла такая проблема- Постоянно разряжена акб. При этом стартер провернуть она не в силах. С толкача заводится легко , но после того как заглушу двиг то аккум все равно некрутит. Думаю что то с геной. Как проверить ? Так же чтото случилось с дворниками и фарами. Когда включаешь фары , то срабатывают дворники. При этом фары тухнут. 3 проблема - сильные перебои в работе двигателя. 3аводится легко , но при при нажатии на газ наблюдается сильный провал с последующим заглохом. Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду. Немного проеду так, затем могу даже немного проехать без подсоса, но потом скорость плавно падает и двиг глохнет.Что это может быть ?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
dryffery писал(а):Постоянно разряжена акб.
dryffery писал(а):Как проверить ?
Думаю, ежели ты в электрике не шаришь, то к спецу надобно... Но для начала проверь контакты на гене на счёт кислости и чистоты... Так же проверь массы с толстыми проводами под капотом...
Скоко годков машине...? Чё-нить делалось в этом плане вообще...?
dryffery писал(а):Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду.
Зас...на система холостого хода, скорее всего...
Тотальная чистка карба с дефектовкой и последующей регулировкой... Сам осилишь..? Могу мурзилку дать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dryffery писал(а):С толкача заводится легко , но после того как заглушу двиг то аккум все равно некрутит. Думаю что то с геной. Как проверить ?
Проверить вольтметром напряжение на генераторе.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
dryffery писал(а): Когда включаешь фары , то срабатывают дворники. При этом фары тухнут.
Возможно неисправность Блока Предохранителей(окисление,замыкание дорожек).
dryffery писал(а): 3 проблема - сильные перебои в работе двигателя. 3аводится легко , но при при нажатии на газ наблюдается сильный провал с последующим заглохом. Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду. Немного проеду так, затем могу даже немного проехать без подсоса, но потом скорость плавно падает и двиг глохнет.Что это может быть ?
Сначала нужно с напряжением разобраться.А когда оно в норме будет,то карбюратор смотреть.В частности топливный жиклер главной дозирующей системы 1-ой камеры на предмет засора его и канала под ним.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Сначала нужно с напряжением разобраться.А когда оно в норме будет,то карбюратор смотреть.В частности топливный жиклер главной дозирующей системы 1-ой камеры на предмет засора его и канала под ним.
М-да... Утренняя туповатость сказывается... Это самокритика...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Это самокритика..
Да ладно тебе!Про генератор правильно написал на предмет окисления клемм.И про массы - тоже..Похоже машинка далеко не новая.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Карб промывал весной , но щас на скоро разобрали , продули все шинным насосом , все было чисто. На счет дворников - стало так после сильного дождя
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
[quote="т808"]
kazak1102 писал(а):Похоже машинка далеко не новая.
дальше не куда.19 87 год
. Но ведь из родного ее там только 3ть кузова , да блок , ну и салон. Так что думаю год выпуска значения не имеет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dryffery писал(а): На счет дворников - стало так после сильного дождя
Залило Монтажный Блок.Задний его разъем окислен(он ближе к лобовому стеклу).Скорее всего и внутрь вода попала.
dryffery писал(а): продули все шинным насосом , все было чисто.
Его не продувать надо,а вывернув из колодца ГТЖ-1,высасывать топливо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dryffery писал(а): Так что думаю год выпуска значения не имеет.
А проводка и ЧЯ?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Задний его разъем окислен(он ближе к лобовому стеклу).Скорее всего и внутрь вода попала.
Это вообще слабое место в ЧЯ... Герметизации никакой... Смазка литолом спасает... Из-за этого разъёма (сгнил) ЧЯ менял, от предыдущего хозяина наследсво досталось... Аварийка не работала...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): Смазка литолом спасает...
Согласен!В свое время мысль была вывести провода вместо этого разъема Х11,подпаяв их к плате,а выход их из блока силиконом залить.На концы проводов подвесную колодку повесить,как на моторе дворников,только с большим кол-вом контактов и убрать ее поглубже в нишу от воды.Кто хочет покопаться - может попробовать.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
т808 писал(а):Его не продувать надо,а вывернув из колодца ГТЖ-1,высасывать топливо.
ну вы уж совсем меня в чайники записали. Эт само собой разумеется
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Ой да да . Мы не высасывали а продували . Я имел ввиду что жиклеры выкручивали и продували. Получатся что чайник.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dryffery писал(а):Я имел ввиду что жиклеры выкручивали и продували.
Там под ГТЖ канал горизонтальный и всякая грязь плавать в нем может,подсасываясь к жиклеру.Высасывается шприцем с трубочкой,вывернув и достав зубочисткой ГТЖ.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Высасывается шприцем с трубочкой,
Вместе с бензином... Я грушей для ж...пы делал.. Нормально... Токо не видать, была грязь или нет...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
А грушу ты трубочкой удлинял,чтобы до дна колодца доставала?
kazak1102 писал(а):Токо не видать, была грязь или нет..
А вот в шприце все видно!И что удобно - всасываешь первый раз - нет ничего.Обратно,не вытаскивая,впрыскиваешь,тем самым гоняя ее-гадину по каналу,потом снова в шприц.Иногда раза с 3-го,или 5-го попадается.И бензин в поплавковую добавлять не требуется.Поймав соринку,советую не успокаиваться,а половить еще.Там и вторая может быть.Зато как приятно ее в шприце видеть!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Зато как приятно ее в шприце видеть!!!
Шприц делся куда-то... А так, да... Лучше... Всегда возил с собой, мало ли чего... Даже ГАЙцы под Воронежем спрашивали, А ДЛЯ ЧЕГО...?
Возле ЧЯ лежал...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Шприц делся куда-то..
И лучше наш,а не импортный - без резинке на поршне.Ее бензин в момент разъедает.
blonde
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Авто: vaz2108
рискну попасть не в тему, но у меня с аккумулятором было то же самое
причем причина была элементарная - проверить напряжение и подключить вывод, подающий напряжение на обмотку возбуждения генератора
вот как то так:)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
blonde писал(а):подключить вывод, подающий напряжение на обмотку возбуждения генератора
Генератор и без него возбудится,правда придется газануть разок как следует.А дальше он будет работать от своего выпрямителя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы