Страница 1 из 1
Makes752
Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)
D_K_
Makes752
Кроме банальных причин "нечего поджигать" и "нечем поджигать" может еще датчик коленвала неконтачить например или иммобилайзер или сигналка блокировать. Без каких-то начальных данных (подается или нет бензин, есть или нет искра в момент когда не заводится) тебе сейчас понасоветуют всю машину перебрать и заменить, а причина может оказаться совсем не там где искать будешь. Может быть даже вплоть до какой нибудь экзотической причины: замыкание в проводке, машина едет нагревается, включается вернтилятор и при этом коротит какую нибудь цепь датчиков пока не остынет - не заводится. Это я просто как пример привел к тому что советов могут дать миллион

Последний раз редактировалось: D_K_ (09 Июля 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз
Makes752
Давление в рампе есть, искра есть, горит контрольная лампа!
D_K_
Ну больше похоже на прекращение подачи топлива. Если бы не было искры - залил бы движок пока крутил, а раз завелось без продувки - значит топливо в момент заводки не лилось.
Начни с осмотра разъема и провода датчика коленвала. Что разъем не сгнил и провод не оплавлен о двигатель. Потому как если мозг не видит прокрутки по этому датчику он блокирует форсунки.
Ну и уточнить что в момент когда не заводится бензонасос все же качает
Если есть возможность подключить БК и считать ошибки - хорошо бы это сделать. Если обрыв какой нибудь цепи по датчикам - контроллер это сразу выявляет и заносит ошибку
Можно на заведенной пошевелить провода под капотом и под панелью - если неконтакт или замыкание - заглохнет. Так и найдется в какой цепи оно.
Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать. Проверяется подменой на исправный
т808
Makes752 писал(а):

Давление в рампе есть

Какое?Наверняка не мерил,а только на пипку нажал.Оно может быть недостаточным.Может быть забита сетка бензонасоса и менее вероятно - фильтр.
D_K_ писал(а):

Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать.

И это может быть.
Makes752
Щас вот опять завелась, загорелся чек и мин через 5 заглохла! Насос качает. Провода и разъёмы все целы! Походу без диагностики не обойтись!(((
D_K_
Makes752
Если после заводки чек горит - одолжи у кого нибудь БК и погляди ошибку. Может там ее устранение пара пустяков
WEM86
Попробуй когда заглохнет открыть крышку бензобака. И заведи. Может забилась вентиляция.
ДюКЧ
как поживает акум, гена? когда заводишь напругу просаживает сильно?
т808
Makes752 писал(а):

Насос качает.

Он жужжит.Но может не создавать необходимого давления.Мерить надо. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
DmitryF
Makes752 писал(а):

Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)


Тоже самое, за исключением того что не мгновенно отрубалось. Сначало секунд за 10-20 возникало ощущение что машину за жопу тянут, потом глохла. Оказалось бензонасос. Диагносты бараны, своими игрушками ничем не помогли, насоветовали полмашины поменять. Взял обычный манометр и через шланг с хомутом подцепил к топливной рампе, давление было не выше единицы. Сразу стало ясно что насос. Поменял, и проблема ушла. Да, чек вроде не горел, не помню, уже два года прошло.
andreyal553
Makes752
Если загорается ЧЕК, то и надо смотреть ошибку. Как - это другой вопрос. Гадать можно до потери пульса. Ведь не зря придумали эту контрольку......
Makes752
Сделал диагностику! Причина была в датчике коленвала!!!
WEM86
Да что за напасть такая! Сколько тем, за последнее время, сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...
т808
WEM86 писал(а):

сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...

Проводки к нему тонкие и на входе в разъем сделаны через ж....А где тонко там и рвется!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы