Страница 1 из 1
zhivchik
дело такое, сделал я движку капиталку, собрал все как надо, завел, работает как часы, поработала с пол часа на холостых, потом решил проехаться, проехал около 10 км, что то произошло, машину ттрудно завести, когда заводится, холостого нет, менял карб, ничего не произошло, проверил систему зажигания всю, клапана выставлены правильно, что еще посмотреть я уже не знаю, подскажите, есть подозрения что где то воздух подсасывает
т808
zhivchik писал(а):

проверил систему зажигания всю,

Стробоскопом УОЗ?
zhivchik писал(а):

что еще посмотреть я уже не знаю,

Метки ГРМ.
zhivchik писал(а):

есть подозрения что где то воздух подсасывает

Брызни в сомнительные места на заведенной очистителем карбюратора.Обрати внимание на соединение шланга ВУТа с впускным коллектором.
zhivchik
зажигание проверели на работоспособность всех его элементов,стробоскопа у меня нет, метки грм стоят верно, заметил такую вещь что тормоза стали туже чем раньше
zhivchik
что именно должно быть в соеденении вут с коллектором- подсос воздуха?
dargen
попробуй тогда отсоединить шланг ВУТ от впускного колектора и попробуй завести. Должно быть норм.
kazak1102
zhivchik писал(а):

заметил такую вещь что тормоза стали туже чем раньше


Вот и придётся таки шланг ВУТа проверить... Сними его с ВУТа, заткни свечёй и заводи... Если нормально стало, то ВУТ, если нет, то меняй шланг и пробуй так же...
kazak1102
dargen писал(а):

попробуй тогда отсоединить шланг ВУТ от впускного колектора и попробуй завести. Должно быть норм.


А коллектор оставить с открытой дыркой...? wwow
dargen
Чото затупил. Она с дыркой работать небудет ))
zhivchik
шланг пальцем затыкал, ничего не дало завтра заменить попробую
dargen
попробуй совсем без шланга просто заткни дырку в колекторе
zhivchik
ок попробую
т808
zhivchik писал(а):

что именно должно быть в соеденении вут с коллектором- подсос воздуха?

Наоборот!Должна быть герметичность.
kazak1102 писал(а):

придётся таки шланг ВУТа проверить... Сними его с ВУТа, заткни свечёй и заводи.

Проверь вот так.
kazak1102
dargen писал(а):

попробуй совсем без шланга просто заткни дырку в колекторе


Токо пальцем я бы не стал... Думаю, оно и есть... supercool
т808
zhivchik писал(а):

шланг пальцем затыкал, ничего не дало

Заткни свечкой и на заведенной покачай шланг из стороны в сторону.Если работа двигателя изменится,значит в месте соединения шланга и коллектора надрыв и подсос воздуха.Менять его там неудобно и лишнюю работу делать не хочется,да и зря шланг идти покупать-тоже.
т808
kazak1102 писал(а):

Думаю, оно и есть...

А фиг его знает!
zhivchik писал(а):

сделал я движку капиталку,

А шланг старый сухой оставил?
zhivchik
да шланг старый
kazak1102
т808
zhivchik писал(а):

шланг пальцем затыкал, ничего не дало завтра заменить попробую


А там сосёт неслабо... И дырка в патрубке, кажется, 10 мм... Smile
zhivchik
настораживает то что машина работала как положено какоето время а потом ппц[/code]
zhivchik
замена патрубка ничего не дала, пробовал затыкать дырку на коллекторе ничего не изменилось
zhivchik
Блин как же все было просто, я перед поломкой заправился, и оказалось что бенз настолько не качественный что даже двухтактный "иж планета" на нем работать не захотел. Вот так вот господа выбирайте качественные АЗС. Всем спасибо за помощь!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы