Страница 1 из 1
Серега672
Такая проблема на 2115. После того как выключается вентилятор на системе охлаждения, иногда (в 70% случаев) обороты х/х поднимаются до 1500 и держатся до следующего включения вентилятора, вентилятор включается - обороты падают до нормы, выключается - поднимаются. И так пока не заглушишь двигатель. P.S. когда делал диагностику (по другой проблеме) мне сказали что электроника перепрошита, отключены какие то датчики, разбираться тогда я не стал с этим, не до этого было (ехал на море). Если есть какие мысли - напишите. А то достало уже так ездить.
MikhaylenkoPA
Серега672 писал(а):

отключены какие то датчики, разбираться тогда я не стал с этим


а теперь опять на диагностику
т808
Серега672 писал(а):

После того как выключается вентилятор на системе охлаждения, иногда (в 70% случаев) обороты х/х поднимаются до 1500 и держатся до следующего включения вентилятора, вентилятор включается - обороты падают до нормы,


Серега672 писал(а):

электроника перепрошита, отключены какие то датчики,


Серега672 писал(а):

Если есть какие мысли - напишите.

Установить нормальную прошивку.
Серега672
значит дело в измененной прошивке?
Серега672
а какие датчики могли обойти с помощью прошивки и чем это грозит?
kireev
а грозит это тебе большим расходом, быстрым выходом католектора, ну и помелочи всплывающих проблем!!! Руки просто оторви тому кто тебе прошивал!!!!! В инжекторных машинах в прошивке предусмотрена такая фича, заключается она в том что когда ты включаешь потребители, фары, прикуриватель и т.д. то обороты двигателя программно увеличиваются. Это сделано для того, когда ты их включил, то на гене напруга стала меньше и двигатель соответственно будет работать нестабильнее так как ему надо питать моз, свечи, бензонасос, ну и короче еще много всякой прибулды!!!!в штатной прошивке предусмотрено увелечение частоты вращения коленчатого вала на 150 оборотов, а тебе мегачиптюнер запиз...л аж на 700!!!!!!!
Так что быстее перешивай свой авто, у нормальных людей, с нормальными руками!!!!!!
Wanderlust
Смотри показания ДПДЗ. Это скорее всего массы. Вентилятор включается, напряжения "0" массы "плывёт", ЭБУ перекалибруется, и при выключении вентилятора считает что дроссель открыт на ** %.
rg-45
kireev писал(а):

в штатной прошивке предусмотрено увелечение частоты вращения коленчатого вала на 150 оборотов,


это что за прошивка такая?
Wanderlust писал(а):

Это скорее всего массы


http://chiptuner.ru/content/ground/ там три части про массы.
kireev
rg-45
Это бычная штатная прошивка, просто есть умельцы которые мало соображают и меняют все параметры с закрытыми глазами, а потом получается что у тебя машина начинает работать как у автора!!!!
andreyal553
kireev писал(а):

в штатной прошивке предусмотрено увелечение частоты вращения коленчатого вала на 150 оборотов


Не знаю, в какой (из многих) штатной прошивке это предусмотрено. У меня, при включении мощных потребителей, обороты всегда остаются 840-880. Да, в момент включения, происходит лёгкое проседание оборотов, на долю секунды, потом снова 840. При любых включённых потребителях (в любых комбинациях и даже всех сразу) - не наблюдал обороты выше 840-880.
Что я делаю не правильно? Или машину в ремонт пора? hehe
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Что я делаю не правильно? Или машину в ремонт пора?


В стоковой прошивке так и есть - при включении карлосона, крякало и проседало почти до 500, а потом выравнивалось до 850 (+/-).
Wanderlust писал(а):

Смотри показания ДПДЗ. Это скорее всего массы


+1 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы