Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
высокие обороты после вылючения вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> высокие обороты после вылючения вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега672



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 09:20
Ответить с цитатой

Такая проблема на 2115. После того как выключается вентилятор на системе охлаждения, иногда (в 70% случаев) обороты х/х поднимаются до 1500 и держатся до следующего включения вентилятора, вентилятор включается - обороты падают до нормы, выключается - поднимаются. И так пока не заглушишь двигатель. P.S. когда делал диагностику (по другой проблеме) мне сказали что электроника перепрошита, отключены какие то датчики, разбираться тогда я не стал с этим, не до этого было (ехал на море). Если есть какие мысли - напишите. А то достало уже так ездить.
Вернуться к началу
Серега672 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 10:19
Ответить с цитатой

Серега672 писал(а):
отключены какие то датчики, разбираться тогда я не стал с этим

а теперь опять на диагностику

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 12:08
Ответить с цитатой

Серега672 писал(а):
После того как выключается вентилятор на системе охлаждения, иногда (в 70% случаев) обороты х/х поднимаются до 1500 и держатся до следующего включения вентилятора, вентилятор включается - обороты падают до нормы,

Серега672 писал(а):
электроника перепрошита, отключены какие то датчики,

Серега672 писал(а):
Если есть какие мысли - напишите.
Установить нормальную прошивку.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Серега672



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 15:16
Ответить с цитатой

значит дело в измененной прошивке?
Вернуться к началу
Серега672 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега672



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 15:17
Ответить с цитатой

а какие датчики могли обойти с помощью прошивки и чем это грозит?
Вернуться к началу
Серега672 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kireev



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 18:27
Ответить с цитатой

а грозит это тебе большим расходом, быстрым выходом католектора, ну и помелочи всплывающих проблем!!! Руки просто оторви тому кто тебе прошивал!!!!! В инжекторных машинах в прошивке предусмотрена такая фича, заключается она в том что когда ты включаешь потребители, фары, прикуриватель и т.д. то обороты двигателя программно увеличиваются. Это сделано для того, когда ты их включил, то на гене напруга стала меньше и двигатель соответственно будет работать нестабильнее так как ему надо питать моз, свечи, бензонасос, ну и короче еще много всякой прибулды!!!!в штатной прошивке предусмотрено увелечение частоты вращения коленчатого вала на 150 оборотов, а тебе мегачиптюнер запиз...л аж на 700!!!!!!!
Так что быстее перешивай свой авто, у нормальных людей, с нормальными руками!!!!!!

_________________
Вернуться к началу
kireev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 19:26
Ответить с цитатой

Смотри показания ДПДЗ. Это скорее всего массы. Вентилятор включается, напряжения "0" массы "плывёт", ЭБУ перекалибруется, и при выключении вентилятора считает что дроссель открыт на ** %.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 19:51
Ответить с цитатой

kireev писал(а):
в штатной прошивке предусмотрено увелечение частоты вращения коленчатого вала на 150 оборотов,

это что за прошивка такая?
Wanderlust писал(а):
Это скорее всего массы

http://chiptuner.ru/content/ground/ там три части про массы.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kireev



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 21:22
Ответить с цитатой

rg-45
Это бычная штатная прошивка, просто есть умельцы которые мало соображают и меняют все параметры с закрытыми глазами, а потом получается что у тебя машина начинает работать как у автора!!!!

_________________
Вернуться к началу
kireev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 21:51
Ответить с цитатой

kireev писал(а):
в штатной прошивке предусмотрено увелечение частоты вращения коленчатого вала на 150 оборотов

Не знаю, в какой (из многих) штатной прошивке это предусмотрено. У меня, при включении мощных потребителей, обороты всегда остаются 840-880. Да, в момент включения, происходит лёгкое проседание оборотов, на долю секунды, потом снова 840. При любых включённых потребителях (в любых комбинациях и даже всех сразу) - не наблюдал обороты выше 840-880.
Что я делаю не правильно? Или машину в ремонт пора? hehe

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 23:56
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Что я делаю не правильно? Или машину в ремонт пора?

В стоковой прошивке так и есть - при включении карлосона, крякало и проседало почти до 500, а потом выравнивалось до 850 (+/-).
Wanderlust писал(а):
Смотри показания ДПДЗ. Это скорее всего массы

+1 supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы