Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет сальник п.оси...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течет сальник п.оси... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 14:57
Ответить с цитатой

Привет всем. Потекло масло из-под салькика с правой стороны. Снял полуось, он там весь развалился (я думаю пора бы за 26 лет). Поменял, задиров нет, посадочное место нормальное. Течет все равно. Опять в магазин, опять поменял, опять течет. И так я уже 4 сальника перепробовал, текут все. Барабан, колодки все в масле, колесо в внутренней стороны в масле, ппц короче, уже литр масла долил за 2 недели. Тормозов естественно нет на этом колесе. Что делать, помогите...(
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 15:23
Ответить с цитатой

Ну ,наверно на полуоси место подносилось(за 26 лет пора бы).Можт забиваешь криво!Можт когда вставляешь полуось сдергиваешь пружинку!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 15:32
Ответить с цитатой

Не, пружину точно не сдергиваю.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 15:57
Ответить с цитатой

Видимо необходима замена полуоси в сборе.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 16:08
Ответить с цитатой

shteiger, блин, как раз это и не хотелось бы делать, ввиду качества нынешних деталей...
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 21:28
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
блин, как раз это и не хотелось бы делать, ввиду качества нынешних деталей...

нормальное качество gpn .когда будешь брать полуось автовазовскую,то смотри,что подшипник на полуоси был промаркирован VBF(вологодский),есть ещё с подшипниками SKF-тоже вроде нормально

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 09:11
Ответить с цитатой

А ты металлическую часть сальника герметиком обмазывал перед забиванием?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 09:18
Ответить с цитатой

На всякий случай… если масло потекло через сальник, то оно разжижает и вымывает смазку из подшипника. После замены сальника, не забываем заменить смазку в подшипнике, иначе ему быстро приходит пушной зверек.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eric02



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21074+БСЗ+карб 21073, ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 17:05
Ответить с цитатой

Было такое дело. Сальник у тебя черный или рыжий? Поменял 2 черных сальника-что менял что нет. Забил рыжий-все отлично стало.
Вернуться к началу
Eric02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 19:50
Ответить с цитатой

брат шумы, хорошо, надо обратить внимание, спасибо. Вот только по сколько они ходят? У меня еще родные стоят Smile
Ашот, и с герметиком и без пробовал, никакой разницы.
Helg-001, спасибо, учту.
Eric02, сальники все которые ставил, все красные, черных даже не видел в продаже.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eric02



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21074+БСЗ+карб 21073, ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 10:31
Ответить с цитатой

а сами сальники на полуось плотненько садятся?
Вернуться к началу
Eric02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 17:39
Ответить с цитатой

Сапун в норме? Сальник двухбортный? Есть ли продольный люфт п\оси? В каком состоянии раб. кромка на бывших сальниках, которые текли?
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 20:29
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
хорошо, надо обратить внимание, спасибо. Вот только по сколько они ходят? У меня еще родные стоят

одна полуось у меня прошла уже 60тыщ,а вторая 80тыщ,после замены.проблемм нету supercool .

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 11:32
Ответить с цитатой

Я перед заменой сальника снимал пружину раскручивал ее отрезал ножницами миллиметра два три по новой скручивал и ставил на место. Good
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 11:36
Ответить с цитатой

... или не резать пружинку, а просто подкрутить её...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 18:36
Ответить с цитатой

Eric02, плотно конечно.
lomond, сапун прочищал, а двухбортовый это какой? Люфта точно нет, проверял.
lomond писал(а):
В каком состоянии раб. кромка на бывших сальниках, которые текли?

Точно в таком же состоянии, что и новая.
Вчера купил прорезиненный сальник, я его еще и герметиком смазал. Все равно подтеки...((( На счет пружины не догадался, надо попробовать, спасибо.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 17:09
Ответить с цитатой

Двухбортный - это когда 2 кромки, одна с пружинкой, другая без нее. Между ними рекомендуется положить немного Литола. Похоже маслице нашло лазейку минуя сальник. Ничего не приходит в голову как просто проверить визуально. Снять полуось, вместо нее в сальник вставить заглушку, поддомкратить противоположную сторону и глянуть, где течь. Ускорить процесс можно добавив давление в картере на 0,05 кг, соединив сапун и накаченную камеру от колеса без покрышки.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 17:37
Ответить с цитатой

lomond, надо такой поискать, двух бортовый, даже не знал про такие. Буду пробовать ваш метод, спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 00:54
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
lomond, надо такой поискать, двух бортовый, даже не знал про такие. Буду пробовать ваш метод, спасибо.

Была такая проблема, заменил сальник полуоси и все,проблема исчезла. Единственное, что хотелось сказать - этот сальник сажал с помощью специальной приблуды и очень аккуратно (послушал советов бывалых). Уж очень не хотелось опять к нему подлазить. В общем отьездил 1.5 года потом продал, но точно знаю, что до сих пор не сопливит
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы