Страница 1 из 1
vaz2111
У меня сей девайс установлен внутри переднего бампера и раздражает то , что он завышает конкретно в пробках.Тут в инструкции к МК 10 прочел ,что цитирую: Для получения достоверных значений тем-ры рекомендуем распологать датчик рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона.

Кто-то ставил там датчик? Поделитесь впечатлениями.Исли ставили ,то как туда пропустить провод и где именно расположить датчик? Ообо волнуют показания летом всетаки солнце печет! А воздухозаборник то сверху...


Всем зараннее благодарен!!!
lion405
Так оно так происходит не только в ВАЗах...
Точно знаю, что в Saab 9000 и бомбе-пятерке предыдущей (уже предыдущей) та-же фигня...
Вряд-ли это как-то по простому борется...
boo
ПРивет! У меня где-то под машиной ставили, под ручкой КПП что-ли, температуру показыват на 5 с плюсом. ТОлько когда вот у работы стою, под машиной теплотрасса проходит Smile Тогда завышает. Минут 5 проедешься и норма Smile
boo
ПРивет! У меня где-то под машиной ставили, под ручкой КПП что-ли, температуру показыват на 5 с плюсом. ТОлько когда вот у работы стою, под машиной теплотрасса проходит Smile Тогда завышает. Минут 5 проедешься и норма Smile
десятошник
Можно в задний бампер установить этот датчик, тем более что в проводке (авто родилось с механической панелью, VDO ставил сам) есть провод (цвет не помню, контакт ?1 красной колодки), который использовался для лампочки резерва топлива и, начинаясь в колодке панели он заканчивается на бензонасосе от которого до заднего бампера "рукой подать". Для работы электронной панели этот провод не нужен, т.к. лампу зажигает контроллер, а не контакт на насосе. Вот только есть ли в новых авто этот провод не знаю, но при расположении датчика под задним бампером показания будут точнее. Идея не моя, я ее где-то тут вычитал - давно.
AlexVic
Странно Shocked у меня шатно установленый датчик в пятнашке показывает во всех режимах очень точно. Всегда сверяю его показания с городскими термометрами - разница +-1 С. Может дело в самом датчике? У меня он немецкий, помоему тоже вдо-шный.
Vlad416
Такая же фигня. Ставил сам под подкрылок, на трассе гуд, а в пробках писец! Вот думается летом под задний бампер надо будет примастыритью...
А в вентиляцию то куда его пихать? Да и двигло рядом врядли поможет. :-(
lar
Вентиляция забирает воздух от лобового стекла, места там до фига, до двигателя стоит шумо-теплоизоляция, все будет похоже на правду... до той поры, пока не выключите печку/вентиляцию. Вот в этом случае хотелось бы услышать мнение очевидцев.
А идея хорошая.

Последний раз редактировалось: lar (20 Ноября 2003 09:33), всего редактировалось 1 раз
ЮРИЙ 177
У меня стоит спереди под крылом. Конечно при пробках будет врать, но у нас пробок нет. Меня устраивает и так. А что, вы через каждые 5 минут смотрите температуру за бортом, что-ли?
sincere
У меня под передним крылом. Врет , всегда показывает больше.Показывает правилььно только утром, а так от двигла греется, на солнце греется..Я тоже подумываю под заднее крыло запихнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы