Страница 1 из 1
Поршеньковский
Сорри за баян, не могу найти темку с описанием девайса который позводяет поддерживать в системе охлаждения постоянную температуру взащет плавного регулирования оборотов вентилятора. Как этот блочек называется?
Или подскажьте плиз как правильно сделать принудительное включение венилятора на моем древнем инж. Я5.1.1 .
БК нету и не предвидецца

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (17 Июля 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
AntEkb
млин, это ж надо идтиии.... капот открывааать....

с таким девайсом, что мне с машиной достался, можно сделать регулирование оборотов хоть на газонокосилке - если у неё будет хоть какой-нибудь датчик какой-нибудь температуры)))

...щас схожу, гляну
AntEkb
в общем, вот такой девайс: http://silich.ru/bu-evso.html
Поршеньковский
AntEkb

Ай спасибо!
Девайс как, реально работает?
AntEkb
Поршеньковский
ага
настроено на три ступени по интенсивности обдува:
1. на 90гр дует потихоньку, почти не слышно
2. на 93гр дует посильнее
3. на 95 дует пипец как громко.

реально при всей жаре редко когда на второй скорости дул. хоть в пробках, хоть где.
Sonauto99
Поршеньковский
Я себе замутил три скорости вращения карлсона посредством реле от Волги и итальянского датчика на радиатор с температурой 89-92 или что-то близкое, ну типа как от классики. Сейчас вентилятор на самой медленной скорости. Его вообще не слышно из салона, а с улицы - еле шелестит. Не греется выше 95 по приборке в пробках, а на трассе 88 град. Стоимость всего прорядка 250 руб.
Поршеньковский
AntEkb писал(а):

в общем, вот такой девайс: http://silich.ru/bu-evso.html


Хм, обзвонил пол Питера, есть только в одном арасервисе и просят 1700. Не дешево.
т808
Поршеньковский писал(а):

просят 1700. Не дешево.

Так штука хорошая.Она этого стоит.И даже больше - http://silich.ru/i-shop.html
Сан-Саныч
Я просто поставил датчик от классики, очень доволен, в жару молотит гораздо больше, но температура всегда в допустимой зоне, ни разу не закипел
vvminbrn
а датчик от инжекторной классики?раскажи пожалуйста поподробнее, хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора Smile
т808
vvminbrn писал(а):

а датчик от инжекторной классики?

У нее,как и у инжекторной Самары, его в радиаторе нет.Самое дешевое,это тумблером или кнопкой параллельно ДТОЖ резистор подключать после прогрева машины.
rg-45
vvminbrn писал(а):

хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора


шунт в ДТОЖ.мозги будут думать что температура выше. Smile
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

шунт в ДТОЖ


И что? аварийная остановка двигателя контроллером?
т808
Поршеньковский писал(а):

И что?

Карлсон раньше замахает.
rg-45
Поршеньковский писал(а):

И что?


Цитата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700

Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.

подгоняем сопротивление шунтирующим резистором до требуемой величины.думаю расчёт паралельной цепи затруднений не вызовет Smile
т808
rg-45 писал(а):

думаю расчёт паралельной цепи затруднений не вызовет

Если в школе по физике хотя бы четверка была.
Добавлю для упрощения расчета - при 90град.-241 Ом.
Valeraz
rg-45 писал(а):

vvminbrn писал(а):

хочется побюджетнее снизить температуру включения вентилятора


шунт в ДТОЖ.мозги будут думать что температура выше. Smile



Я себе сделал отдельную кнопочку и доволен как слон gpn

Схему закрыл диодами,что бы мозги не беспокоить. Максимум что бывает
при проверки мозгов контроллером выдаёт что карлсон включается раньше времени,ну и что Smile Smile Smile У меня мозги бош и точка включения карлсона 107 градусов многовато. Перепрошивать из за этого не решился,а кнопочка самый то rlzz
AntEkb
не завидую тому автоэлектрику, к которому вы поедете с какими-то серьёзными проблемами, буде они случатся... там колхоз, тут колхоз...

я в проводке собственного пепелаца пока разобрался... везде самопал какой-то, всё на изолентах... жесть.
rg-45
AntEkb писал(а):

не завидую тому автоэлектрику, к которому вы поедете с какими-то серьёзными проблемами,


если чел сам способен обмануть ДТОЖ,то и с остальным справится. Smile
AntEkb писал(а):

в проводке собственного пепелаца пока разобрался... везде самопал какой-то, всё на изолентах.


а чё к электрику не поехал? hehe кстати чем изолента не нравится?если акуратно всё сделано то ничем не хуже всяко соединителей.
AntEkb
Цитата:

то и с остальным справится.


я пока понял, что ты способен обмануть ДТОЖ, а не он))

Цитата:

а чё к электрику не поехал?


я сам себе электрик)) тем более, это было что-то вроде вида спорта - разобраться и починить. если в япошках разбирался в диагностике и калибровке датчиков с помощью цешки, мурзилки и такой-то матери, то уж в жугулях-то разберусь обязательно

Цитата:

кстати чем изолента не нравится?


у меня под приборкой на изолентах были скручены провода от магнитолы до динамиков. не так потрогаешь - звук пропадает))) ппц, чем дальше в машине смотрю - тем больше узнаю, каким кузьмичом был предыдущий хозяин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы