Страница 2 из 2
т808
nataliya писал(а):

в верхнем наружном угле левого отверстия под фару винт на кузове и к нему " на соплях" прикручен проводок.


Прикручен конец провода.А сам провод куда идет и к чему подсоединяется?Может он к концевику для сигнализации прикручен,который на левом скосе пластиковой панели врезан.
nataliya
т808 писал(а):

nataliya писал(а):

в верхнем наружном угле левого отверстия под фару винт на кузове и к нему " на соплях" прикручен проводок.


Прикручен конец провода.А сам провод куда идет и к чему подсоединяется?Может он к концевику для сигнализации прикручен,который на левом скосе пластиковой панели врезан.


Пошла разглядывать
т808
nataliya
Проблемы осталось две?1)Перегорание F10.2)Не горит задний левый габарит?Передний левый уже горит?Так?
nataliya
Оранжевый проводок идет на концевик задней двери ( тут должен быть краснеющий смайлик).
Не горит задний левый габарит, причем стрелка тестера на контактах лампочки не дергается.
т808
nataliya писал(а):

тут должен быть краснеющий смайлик


Да ладно!!!Девушка - автоэлектрик это уже подвиг!!!
nataliya писал(а):

Не горит задний левый габарит,


Значит неисправна его цепь.Она начинается с ножки 1 реле неисправности ламп,на Х9/17 и по ЖЕЛТО/ЧЕРНОМУ проводу к заднему левому габариту.Вот - http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/2019-03-15-09.jpg
nataliya
Спасибо, завтра гляну.
т808
nataliya писал(а):

завтра гляну.


Попробуй взять предохранитель 7,5 А и с аккумулятора через него дать плюс на контакт Блока Предохранителей,куда первая ножка реле вставляется(реле вынуть).Если предохранитель сгорит,то это короткое в цепи заднего габарита.Если не сгорит,а фонарь не загорится,то это обрыв.Если и не сгорит и фонарь загорится,то виновато реле неисправности ламп.
lykra
Flyman писал(а):

Я бы откинул бы все разъемы от всех фонарей передних и задних. Вместо предохранителя воткнул бы (на проводочках) лампу 55Вт или по отсутствию 21Вт. (55 лучше, информативнее) Если таком положении она горит - замыкание в проводке, которое ищется откидыванием разъемов от ЧЯ. Если нет - поочередное подключение разъемов фонарей укажет на тот который козлит....


Спасибо.хороший совет. сделал все так. но есть мелкий вопрос. при всем выключенном-контролька не горит. при поочередном включении, на левом заднем начинает еле еле гореть. совсем слабо. проверил контакты и дорожки на плате где лампа. все .ок. протер на всякий случай. на лампе никаких аномалий не обнаружил. при выкрученной лампе - контролька НЕ горит. как только вставляю лампу в габарит - контролька загорается. взял лампу из другого габарита, поставил на это же место. все ОК. "глючащую" лампу вставил в габарит где проблем не было - и они там появились. замерил сопротивление обоих ламп. на нормальной 3,2ом, на "глючащей" 3ом.
неужели такое бывает что лампа рабочая но внутри у нее что то коротит ? не могу в это поверить! разница в сопротивлениях всего 0,2ом... сколько разбирал лампочки, и зная их устройство воочию не могу себе даже представить что там внутри у нее коротит и при этом она светится !!!
пс-я быстрее поверю в свою неправильную диагностику чем в коротящую внутри лампу. но факт есть факт... выкрутил лампу и все чудненько работает. никаких предохранителей более не перегорает.
Oren56
Во археолог... Теме 5.5 лет...

Тем не менее подтверждаю, что такие глючные лампы есть, сам неоднократно видел. Причем пару раз видел такую конструкцию, что внутрь одной нити накаливания как бы помещена другая нить. Хз это баг или фича. Пред не горел, лампа просто еле тлела, но дико грелась и начала плавить пластик фонаря. Да и хэй с ним, лампы это расходный материал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы