Страница 1 из 1
Zubilo-005
Привет, коллеги. Авто ВАЗ-21099, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4N, 240 000 км, есть бортовик. Столкнулся с плавающей проблемой: при движении на 4 передаче в натяг (2000 об/мин) - троит, возникает вибрация в руль как при неотбалансированных колёсах, авто начинает тупить, жрать бензин - мгновенный расход 8-9 вместо 5,9, тяжело идти на разгон, если выжать сцепление и включить нейтраль, то вибрация всё равно не пропадет и продолжается вплоть до полной остановки при езде накатом, затем, если повезёт, то всё становится на свои места, появляется приём, уверенно идёт на разгон, а если нет, то опять тупит и еле едет. Поменял модуль (сдох две недели назад), свечи, провода. Свечи без нагара. Недавно поменял ремни + ролик, летом менял бензонасос и демпфер на чугунный. Что может быть, подскажите, пожалуйста.
rg-45
интересно глянуть какую скорость БК показывает в момент траблы и её соответствие реальной.
Zubilo-005
rg-45 писал(а):

интересно глянуть какую скорость БК показывает в момент траблы и её соответствие реальной.


Скорость соответствует реальной.
thrash
Думается что проблема в железе. Но и ВВ часть тоже под вопросом.
Компрессия сухая и масляная нужна. МЗ заменил, но это не значит что он 100% рабочий.
.kkursor
Я бы посмотрел на давление бензина.
Zubilo-005
thrash писал(а):

Думается что проблема в железе. Но и ВВ часть тоже под вопросом.
Компрессия сухая и масляная нужна. МЗ заменил, но это не значит что он 100% рабочий.

На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый, а старый остался про запас. Компрессию напишу, как измерю.
thrash
Zubilo-005 писал(а):

На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый


Это ни как не означает что он исправный.
Заведомо исправный, то есть в данный момент времени он рабочий, потому что проверен так то и есть заключение спеца, что всё гут.
А то что ездил 20 лет назад, потом он валялся на чердаке и дети им в песочнице куличики лепили ни как не говорит о его исправности.
Убить МЗ очень просто. Некоторые автомучители для проверки "искры" снимают ВВ провод со свечи при работающем двигателе и напряжение начинает прошивать катушку внутри. Получается межвитковое, которое будет прогрессировать даже после того, как вернут провод на место. Грязь, влага на корпусе МЗ (он же внизу расположен) так же вызывает пробои и губит модуль раньше времени.
Zubilo-005
thrash писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый


Это ни как не означает что он исправный.
Заведомо исправный, то есть в данный момент времени он рабочий, потому что проверен так то и есть заключение спеца, что всё гут.
А то что ездил 20 лет назад, потом он валялся на чердаке и дети им в песочнице куличики лепили ни как не говорит о его исправности.
Убить МЗ очень просто. Некоторые автомучители для проверки "искры" снимают ВВ провод со свечи при работающем двигателе и напряжение начинает прошивать катушку внутри. Получается межвитковое, которое будет прогрессировать даже после того, как вернут провод на место. Грязь, влага на корпусе МЗ (он же внизу расположен) так же вызывает пробои и губит модуль раньше времени.

Его прозвонить как-нибудь можно? Да он полгода пролежал всего Smile
т808
Zubilo-005 писал(а):

Его прозвонить как-нибудь можно?


Разрядником.
thrash
Прозвонить можно, но сложно. Проще поставить его на заведомо исправную машину и прокатиться.
Проблема прозвонки заключается в том что в МЗ собран драйвер катушек. (Если речь идёт о МЗ старого образца)
Если звонить мегомметром, можно высадить драйвер.
А так, автоэлектрики подцепляют МЗ к генератору, накидывают свечи и смотрят как он ведёт себя, изменяя частоту генерации. Это какбы проверка в боевых условиях. Если есть сомнения, то подцепляют разрядник и постепенно увеличивают зазор между электродами. На определённом расстоянии появляются пропуски. Это и есть пороговое напряжение катушки. У МЗ есть паспортное выходное напряжение. Например 30 кВ. Это значит, что на 3 см должна наблюдаться искра без пропусков. Если пропуски появляются на 2,5 см (например) Это значит что порог этой катушки 25 кВ что свидетельствует о пробое внутри катушки и потере её работоспособности на номинальном напряжении. И чем дальше будет эксплуатироваться эта катушка, тем сильнее она будет пробиваться. Напряжение на выходе будет падать. При этом драйвер будет работать на износ. Так как в катушке почти КЗ.
Вот как то так.
Да, свечи тоже могут шить. Новые - не значит исправные. Так что если будешь проверять на другой машине, то проверяй всю связку. Провода, свечи и МЗ. Если на другой машине всё будет норм, то значит твоя ВВ часть исправна и искать причину надо дальше. Замер компрессии сухой и масляной это для начала.
Zubilo-005
Поставил модуль МЗАТЭ-2 (московский), проблема осталась. Будем думать дальше. Гляну реперный диск, возможно, я его слабо затянул, когда менял ремень ГРМ.
rg-45
Zubilo-005 писал(а):

Гляну реперный диск,


заодно глянь не расслоилась ли резина на шкиве.
т808
rg-45 писал(а):

глянь не расслоилась ли резина на шкиве.


Zubilo-005 писал(а):

менял ..... демпфер на чугунный.

rg-45
т808 писал(а):

Zubilo-005 писал(а):
менял ..... демпфер на чугунный.


ну проглядел hehe
ещё вот подумал чего я сразу про резинку то не вспомнил? Pardon
Zubilo-005
Короче, проблема была в зажатом выпускном клапане I цилиндра mmad Регулировал я их 25 000 км назад, а завод пишет, раз в 45 000 км проверка зазоров. Вот и верь заводу.
thrash
thrash писал(а):

Думается что проблема в железе.

rg-45
Zubilo-005 писал(а):

раз в 45 000


если я сейчас озвучу когда клапана регулировал facepalm
запинают 63
Zubilo-005
rg-45 писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

раз в 45 000


если я сейчас озвучу когда клапана регулировал facepalm
запинают 63


Раньше или позже?
thrash
Дык регламент говорит о ПРОВЕРКЕ зазоров клапанов, а не о регулировке.
Многие думают что ТО предусматривает замену, ремонт или регулировку каких то там узлов или деталей. А ведь на самом то деле ТО это технический осмотр. При котором лишь проверяется и дефектуется то, на что нужно обращать внимание. И если на ТО дефектов не выявлено, то и ремонтировать ни чё не надо.
А вот текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт уже предусматривают ту самую замену, регулировку и прочие исправления.
rg-45
Zubilo-005 писал(а):

Раньше или позже?


скажем так,
крышка ГРМ не снималась 75 000.
и не уговаривайте,без симптомов не полезу.
Zubilo-005
thrash писал(а):

Дык регламент говорит о ПРОВЕРКЕ зазоров клапанов, а не о регулировке.
Многие думают что ТО предусматривает замену, ремонт или регулировку каких то там узлов или деталей. А ведь на самом то деле ТО это технический осмотр. При котором лишь проверяется и дефектуется то, на что нужно обращать внимание. И если на ТО дефектов не выявлено, то и ремонтировать ни чё не надо.
А вот текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт уже предусматривают ту самую замену, регулировку и прочие исправления.



Так я и написал про проверку зазоров. Суть моего посыла в том, что к 45 000 пришлось бы головку скидывать, а то и раньше.
Zubilo-005
Ещё и правый суппорт подклинивал facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы