Страница 1 из 1
twin
Прошу прощения за созданную тему - перелистывать тысячу страниц некогда, а поиск ответа на мою проблему не дал.
Итак, "девятка", пробег 58 тыс., "Январь 5.1 " с нейтрализатором.
Где-то с год назад заметил, что при включении зажигания двиг дёргается - видимо, негерметична форсунка, и в момент включения проскаивает искар и поджигает небольшую порцию смеси, которая и пытается провернуть коленвал (бывает и на холодном, и на прогретом двигателе) Пуск несколько ухудшился- не с полоборота, а надо немного покрутить. Хотя зимой заводился нормально - почти всегда с первого включения стартера. Бортовой комп, правда, зимой несколько раз выдавал ошибку 0300, 030Х - пропуски воспламенения. В принципе, это не доставало - и динамика, и расход нормальные.
А вот к концу зимы появилось троение после пуска - буквально пару секунд, хоть холодный, хоть прогретый. Опять же, грешу на негерметичную форсунку.
Но! Недавно машина начала глохнуть на ходу. Бывало, 130-140 шпаришь, сбросишь чуть газ - и двигатель заглох. Выключаю зажигание, вклчюаю - пускается моментально и опять нормально едет. Бывает, и при небольшой нагрузке тоже глохнет. БК иногда выдаёт ошибку "слишком бедная смесь" (код забыл), но не всегад .Тепрь вспоминаю, что и раньше такое было пару раз: один раз грешил на бензин - была жара, совсем не ехала машина, пока не разбавил другим бензином. И ещё раз - после трёхсокилометрового пробега, правда, не очень напряжённого и не очень жарко было (ошибку БК не выдал).
И вот у меня кончается бензин (знаю, что нельзя с пустым баком ездить, но так получилось) - два раза глохнет, но до заправки доехал. Через неделю снял бензонасос - сеточка была полностью забита, поменял (а ведь осенью промывал, т.к. новой под рукой не оказалось).
После этой процедуры поехала нормально, но троение не прекратилось и пускаться лучше не стала.
Это была присказка. А теперь сказка.
Через несколько дней троение исчезло! И пускаться стала с полтыка! Целых две недели почти! А потом опять - троение, хуже пуск...
Решил - промываю форсунки. Друг буквально неделю назхад ездил промывать - троила всё время. Говорит, столько грязи было на форсунках! Короче, промыл я своими силами - очиститель карбюратора, блок питания на 9 В, шприц, трубочки и аккуратность. Собственно, промывка ничего не дала - струйки 4 штуки ровненькие, если под давлением - нормальный факел, да и грязь снаружи если и была, то не в зоне распыления. Странно, что у друга была - заправляемся на тех же заправках, и пробег на 25 тыщ меньше). Правда, третья форсунка негерметична - в закрытом состоянии отверстия распылителя становились влажными (наверное, менять надо). Заодно промыл РХХ - здесь ничего сложного, раза два-три промывал: там нагар скапливается не только на самом клапане и его штоке, но и на магните шагового двигателя, и как раз этот нагар не даёт магниут вращаться, цепляет за стенки. В этот раз там было чисто.
В общем, не поменялось ничего.
Кроме вопроса, что это за трабл, есть ещё один вопрос - почему он исчез на две недели? А проехал за это время не много - это я к тому, что в баке был один и то же бензин.
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы