pupus
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
ВАЗ-21093I
вообщем изначально была проблемма не включался вентилятор, стал кипеть. поменял датчик результат тот же. снял разъем с датчика включения вентилятора карлсон не крутит. замкнул провода которые к разъему идут - крутит.
поставил седня кнопку принудительного включения - тупо кинул плюс от аккума через кнопку на вентилятор. в итоге перестал заводится - не крутит стартер, при этом в салоне слева под панелью что-то гудит тихонько, бензонасос качает. в чем может быть проблемма?
mXL88
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
Монтажный блок скорее всего!
такая же фигня была, только напрямую получалось включать, без вывода кнопки - тупо на аккум и вентилятор провода кинул.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256962
Он как раз находится, если сидеть за рулем - слева. Он у меня цокал рэлешками просто так, без включеных поворотников и аварийки. Попробуй его вскрыть, посмотри в каком он у тебя состоянии находится.
цена вопроса нового монтажного блока 1800р
mXL88
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
Кстать ты снимал обратно свою установку через кнопку ? по прежнему двилго не заводится ?
pupus
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
не ни снимал, т.к. не вижу связи.. с толкоча счас завелась, стартер по прежнему не крутит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы