Extreme писал(а):Sagesurder1
эксплуататор!
и не жалко тебе машинку?
а чо ее жалеть? машина чтобы ездить... ну сцепу конечно жгу, с прицепом в горку трогаясь, на месте по неровностям разворачиваясь, так уже 30 тыщ пробегу почти - сцепа родная жива, и педаль сцепления невысоко срабатывает. ну кончится при 40 тыщах - так заменю, стоит то копейки (700 рублей снять-поставить коробку и два рубля сцепа). но если бы лодка была покрупнее с неснимаемым мотором типа 30-ти сильным, я бы самоблоку поставил бы в коробку, и лодку прямо к воде во многих местах спускал бы. но так как легкая и на колесиках лодка - останавливаюсь подальше от воды (все же рискованно во многих местах съезжать, хотя нивские повадки у меня остались), мотор 10 сил донести из багажника тоже не проблема.Sagesurder1 писал(а): ну сцепу конечно жгу, с прицепом в горку трогаясь
Сцепа на 8 кл слабовата)Sagesurder1 писал(а):на 1.6 16 клап сцепа больше от приоры
это на приоре сцепа от 1,6 16 кл
Sagesurder1 писал(а):кстати на 1.4 больше сцепу палишь, чем на 1.6 8 клап
однозначно Darth писал(а):Sagesurder1 писал(а):на 1.6 16 клап сцепа больше от приоры
это на приоре сцепа от 1,6 16 кл
[
ну пусть так, но суть в том - что разницы между этими сцепами - с гулькин хрен. ну одна подо мною 50 тыщ проедет, бОльшего размера - 60 тыщ. и то, и другое вполне нормально. сцепа расходный материал, как колодки. у меня и на шниве-то 70 тыщ сцепа в среднем ходила (не в упор конечно изнашивал, но хорошенько). а у кого-то, кто просто ездит по дорогам, прицепов не тягает - и 150 тыщ пройдет, может больше. жена вон у меня и на восьмиклапанной калине прицепа не тягая к 22 тыщам пожгла родную сцепу.Sagesurder1 писал(а):жена вон у меня и на восьмиклапанной калине прицепа не тягая к 22 тыщам пожгла родную сцепу.
Ну долго ли умеючи
Хотя родная сцепа далеко не айс))Wanderlust писал(а):Мне кажется, что когда "дефект" передних стоек ("стаканов") в "Калине" устранят - тогда однозначно "за Калину". Случись сейчас выбирать - я бы посмотреть "3й вариант".
у меня все в порядке с чашками, хотя по ямам сайгачу с грузом только в путь
SUNshineNT писал(а):Дело вкуса конечно, но я бы Калину не взял только из-за внешнего вида.
да внешний вид у нее нормальный, особенно у сарая Lednik:поехали в профильный
Sagesurder1 писал(а):двиг 1.6 8 клап тяговитый, относительно экономичный, аццки простой - вообще никакого попадалова невозможно в принципе.
если только пакетиком блок управления двигателем накрыть, что бы на него тосол не капал...
А так да, +1 за калину, на голову выше самары по всем параметрамSagesurder1 писал(а):...а вернее не сцепа слабая, мало крутящего момента на низах.
у кого момента мало? У 1.6???
Вот кстати и скажи, как бывший шевивод. Мне показалось, что калино-самарский 8-ми клапанник тяговитей расточенного классического движка шнивы. Так это или нет? Имеется ввиду на самых низах.
ЗЫ Да, забыл. По теме говорить ничо не буду. Кто такие вопросы задает - сам себе буратин.dorinspector писал(а):PachaG писал(а):которое так же можно убить
калина, даже восьмиклапанная, сильно проигрывает самаре в ремонтопригоности и доступности запчастей
Опять 25?
Чем проигрывает то? Тем что торпедо сложно снимать? Serge! писал(а):Гы. Новый косяк придумали.
Поршеньковский
Ты сравниваешь калину в топе с пятнашкой? Тогда конечно. В пустой калине места достаточно. Но твоя идея натолкнула меня на мысль: косяк зубилы - из-за большого капота и выпирающего бампера трудно долезать скажем до жабо и всего что в том районе и ниже
По удобству обслуги из бюджеток - это Шланос
А чем он удобней? Та же нексия внутри. Я б еще понял сенс 1.3. Там под капотом еще просторней.Serge! писал(а):А чем он удобней? Та же нексия внутри
Нексию под капотом не щупал, а вот шланос, сцука, как не нравиццо мне он своей утилитарностью, но под капотом до всего свободный доступ и все наглядно. И не только под капотом - салон, двери, по электрике, сцука, все для людей.
Единственный минус шланоса - затрудненный доступ к бачку омывайки находящемуся в левой арке