калина vs самара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:01
Sagesurder1
эксплуататор!
и не жалко тебе машинку? cry

#27:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:02
Калина
#28:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:06
Мне кажется, что когда "дефект" передних стоек ("стаканов") в "Калине" устранят - тогда однозначно "за Калину". Случись сейчас выбирать - я бы посмотреть "3й вариант".
Был как то в сервисе, на соседнем подъемнике стояла калина. Явно свежей моей; специально посмотрел на передние стаканы - что то праямо то ли в маслице, то ли в грязи... ничего "криминального" не увидел, но против чуть запылённых стаканов самары как то... не впечатлили.

#29:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:12
Extreme писал(а):

Sagesurder1
эксплуататор!
и не жалко тебе машинку? cry


а чо ее жалеть? машина чтобы ездить... ну сцепу конечно жгу, с прицепом в горку трогаясь, на месте по неровностям разворачиваясь, так уже 30 тыщ пробегу почти - сцепа родная жива, и педаль сцепления невысоко срабатывает. ну кончится при 40 тыщах - так заменю, стоит то копейки (700 рублей снять-поставить коробку и два рубля сцепа). но если бы лодка была покрупнее с неснимаемым мотором типа 30-ти сильным, я бы самоблоку поставил бы в коробку, и лодку прямо к воде во многих местах спускал бы. но так как легкая и на колесиках лодка - останавливаюсь подальше от воды (все же рискованно во многих местах съезжать, хотя нивские повадки у меня остались), мотор 10 сил донести из багажника тоже не проблема.

#30:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:13
Sagesurder1 писал(а):

ну сцепу конечно жгу, с прицепом в горку трогаясь



Сцепа на 8 кл слабовата)

#31:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:15
Wanderlust да нет там никакого дефекта передних стоек, ну нету и все. может у кого то, у кого колеса 15-е стоят и кто по ямам гоняет, и проявляется. у меня нифига такого нету (пробег как писал под 30-ку почти). у брата нету (пробег за 80 тыщ, такая же точно калина). на чашках никаких следов. уж что-что, а кузов у калины жесткий.

только вот с прицепом нелегким и кондером при жаре нынешней (когда 35 и выше борткомп кажет) шибко уж близко показометр температуры к красной зоне лезет. но если 30-32 - нифига подобного. а без прицепа вообще по моему и при 40 ничего не будет даже при долгом дрочилове в пробках.

#32:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:17
Darth вот сцепа насколько знаю, там одинакова что на 8 клап, что на 1.4 16 клап. по моему на 1.6 16 клап сцепа больше от приоры. но это как говорится хрен редьки не слаще- при моем юзании мне что та, что другая слабоваты. а вернее не сцепа слабая, мало крутящего момента на низах.

кстати на 1.4 больше сцепу палишь, чем на 1.6 8 клап (у меня у жены такая). это при прочих равных. восьмиклапанник куда более тяговитый.

#33:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:28
Sagesurder1 писал(а):

на 1.6 16 клап сцепа больше от приоры



это на приоре сцепа от 1,6 16 кл Wink

Sagesurder1 писал(а):

кстати на 1.4 больше сцепу палишь, чем на 1.6 8 клап

однозначно Smile

#34:  Автор: scuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:36
Онотоле, я бы Калину взяла. В Калине есть кондей, абс и подушка для водителя (но с ней подороже будет - 300+ кажется), а в самаре нет ничего из этого => в топку.
#35:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:38
Darth писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на 1.6 16 клап сцепа больше от приоры



это на приоре сцепа от 1,6 16 кл Wink

[


ну пусть так, но суть в том - что разницы между этими сцепами - с гулькин хрен. ну одна подо мною 50 тыщ проедет, бОльшего размера - 60 тыщ. и то, и другое вполне нормально. сцепа расходный материал, как колодки. у меня и на шниве-то 70 тыщ сцепа в среднем ходила (не в упор конечно изнашивал, но хорошенько). а у кого-то, кто просто ездит по дорогам, прицепов не тягает - и 150 тыщ пройдет, может больше. жена вон у меня и на восьмиклапанной калине прицепа не тягая к 22 тыщам пожгла родную сцепу.

#36:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:39
Калина посовременнее будет, опций поболее - все хорошо, но вот внешний вид... Дело вкуса конечно, но я бы Калину не взял только из-за внешнего вида.
#37:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:48
Sagesurder1 писал(а):

жена вон у меня и на восьмиклапанной калине прицепа не тягая к 22 тыщам пожгла родную сцепу.



Ну долго ли умеючи rlzz
Хотя родная сцепа далеко не айс))

#38:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 08:44
Wanderlust писал(а):

Мне кажется, что когда "дефект" передних стоек ("стаканов") в "Калине" устранят - тогда однозначно "за Калину". Случись сейчас выбирать - я бы посмотреть "3й вариант".



у меня все в порядке с чашками, хотя по ямам сайгачу с грузом только в путь
SUNshineNT писал(а):

Дело вкуса конечно, но я бы Калину не взял только из-за внешнего вида.



да внешний вид у нее нормальный, особенно у сарая

#39:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:05
Конечно Калина.
Там хоть какой-то комфорт по сравнению с 14-й, да и посовременней на порядок Калина.

#40:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:13
Калина крепкая машина!
2 раза была атака на чашки и стойки. Они устояли с честью.

#41:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:21
I Сообщение модератора
Lednik:поехали в профильный

#42:  Автор: AlecNSОткуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 10:33
Sagesurder1 писал(а):

двиг 1.6 8 клап тяговитый, относительно экономичный, аццки простой - вообще никакого попадалова невозможно в принципе.



если только пакетиком блок управления двигателем накрыть, что бы на него тосол не капал...

А так да, +1 за калину, на голову выше самары по всем параметрам

#43:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 15:19
Для тех кто хочет четкости от Калины, делают версию Спорт.
#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 00:19
Sagesurder1 писал(а):

...а вернее не сцепа слабая, мало крутящего момента на низах.


у кого момента мало? У 1.6???
Вот кстати и скажи, как бывший шевивод. Мне показалось, что калино-самарский 8-ми клапанник тяговитей расточенного классического движка шнивы. Так это или нет? Имеется ввиду на самых низах.
ЗЫ Да, забыл. По теме говорить ничо не буду. Кто такие вопросы задает - сам себе буратин.

#45:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 10:28
dorinspector писал(а):

PachaG писал(а):

которое так же можно убить



калина, даже восьмиклапанная, сильно проигрывает самаре в ремонтопригоности и доступности запчастей


Опять 25?
Чем проигрывает то? Тем что торпедо сложно снимать? ROFL

#46:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:08
raven_ писал(а):

Чем проигрывает то?


Теснота подкапотного пространства

#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:12
Гы. Новый косяк придумали. hehe
Поршеньковский
Ты сравниваешь калину в топе с пятнашкой? Тогда конечно. В пустой калине места достаточно. Но твоя идея натолкнула меня на мысль: косяк зубилы - из-за большого капота и выпирающего бампера трудно долезать скажем до жабо и всего что в том районе и ниже
supercool

#48:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:22
Serge! писал(а):

Гы. Новый косяк придумали. hehe
Поршеньковский
Ты сравниваешь калину в топе с пятнашкой? Тогда конечно. В пустой калине места достаточно. Но твоя идея натолкнула меня на мысль: косяк зубилы - из-за большого капота и выпирающего бампера трудно долезать скажем до жабо и всего что в том районе и ниже
supercool


По удобству обслуги из бюджеток - это Шланос pray pray pray

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:25
Поршеньковский писал(а):

Serge! писал(а):

Гы. Новый косяк придумали. hehe
Поршеньковский
Ты сравниваешь калину в топе с пятнашкой? Тогда конечно. В пустой калине места достаточно. Но твоя идея натолкнула меня на мысль: косяк зубилы - из-за большого капота и выпирающего бампера трудно долезать скажем до жабо и всего что в том районе и ниже
supercool


По удобству обслуги из бюджеток - это Шланос pray pray pray


А чем он удобней? Та же нексия внутри. Я б еще понял сенс 1.3. Там под капотом еще просторней.

#50:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:36
Serge! писал(а):

А чем он удобней? Та же нексия внутри


Нексию под капотом не щупал, а вот шланос, сцука, как не нравиццо мне он своей утилитарностью, но под капотом до всего свободный доступ и все наглядно. И не только под капотом - салон, двери, по электрике, сцука, все для людей.
Единственный минус шланоса - затрудненный доступ к бачку омывайки находящемуся в левой арке




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU