Страница 2 из 3
Extreme
Sagesurder1
эксплуататор!
и не жалко тебе машинку? cry
Darth
Wanderlust
Мне кажется, что когда "дефект" передних стоек ("стаканов") в "Калине" устранят - тогда однозначно "за Калину". Случись сейчас выбирать - я бы посмотреть "3й вариант".
Был как то в сервисе, на соседнем подъемнике стояла калина. Явно свежей моей; специально посмотрел на передние стаканы - что то праямо то ли в маслице, то ли в грязи... ничего "криминального" не увидел, но против чуть запылённых стаканов самары как то... не впечатлили.
Olegan-TLT
Extreme писал(а):

Sagesurder1
эксплуататор!
и не жалко тебе машинку? cry


а чо ее жалеть? машина чтобы ездить... ну сцепу конечно жгу, с прицепом в горку трогаясь, на месте по неровностям разворачиваясь, так уже 30 тыщ пробегу почти - сцепа родная жива, и педаль сцепления невысоко срабатывает. ну кончится при 40 тыщах - так заменю, стоит то копейки (700 рублей снять-поставить коробку и два рубля сцепа). но если бы лодка была покрупнее с неснимаемым мотором типа 30-ти сильным, я бы самоблоку поставил бы в коробку, и лодку прямо к воде во многих местах спускал бы. но так как легкая и на колесиках лодка - останавливаюсь подальше от воды (все же рискованно во многих местах съезжать, хотя нивские повадки у меня остались), мотор 10 сил донести из багажника тоже не проблема.
Darth
Sagesurder1 писал(а):

ну сцепу конечно жгу, с прицепом в горку трогаясь



Сцепа на 8 кл слабовата)
Olegan-TLT
Wanderlust да нет там никакого дефекта передних стоек, ну нету и все. может у кого то, у кого колеса 15-е стоят и кто по ямам гоняет, и проявляется. у меня нифига такого нету (пробег как писал под 30-ку почти). у брата нету (пробег за 80 тыщ, такая же точно калина). на чашках никаких следов. уж что-что, а кузов у калины жесткий.

только вот с прицепом нелегким и кондером при жаре нынешней (когда 35 и выше борткомп кажет) шибко уж близко показометр температуры к красной зоне лезет. но если 30-32 - нифига подобного. а без прицепа вообще по моему и при 40 ничего не будет даже при долгом дрочилове в пробках.
Olegan-TLT
Darth вот сцепа насколько знаю, там одинакова что на 8 клап, что на 1.4 16 клап. по моему на 1.6 16 клап сцепа больше от приоры. но это как говорится хрен редьки не слаще- при моем юзании мне что та, что другая слабоваты. а вернее не сцепа слабая, мало крутящего момента на низах.

кстати на 1.4 больше сцепу палишь, чем на 1.6 8 клап (у меня у жены такая). это при прочих равных. восьмиклапанник куда более тяговитый.
Darth
Sagesurder1 писал(а):

на 1.6 16 клап сцепа больше от приоры



это на приоре сцепа от 1,6 16 кл Wink

Sagesurder1 писал(а):

кстати на 1.4 больше сцепу палишь, чем на 1.6 8 клап

однозначно Smile
scu
Онотоле, я бы Калину взяла. В Калине есть кондей, абс и подушка для водителя (но с ней подороже будет - 300+ кажется), а в самаре нет ничего из этого => в топку.
Olegan-TLT
Darth писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на 1.6 16 клап сцепа больше от приоры



это на приоре сцепа от 1,6 16 кл Wink

[


ну пусть так, но суть в том - что разницы между этими сцепами - с гулькин хрен. ну одна подо мною 50 тыщ проедет, бОльшего размера - 60 тыщ. и то, и другое вполне нормально. сцепа расходный материал, как колодки. у меня и на шниве-то 70 тыщ сцепа в среднем ходила (не в упор конечно изнашивал, но хорошенько). а у кого-то, кто просто ездит по дорогам, прицепов не тягает - и 150 тыщ пройдет, может больше. жена вон у меня и на восьмиклапанной калине прицепа не тягая к 22 тыщам пожгла родную сцепу.
SUNshineNT
Калина посовременнее будет, опций поболее - все хорошо, но вот внешний вид... Дело вкуса конечно, но я бы Калину не взял только из-за внешнего вида.
Darth
Sagesurder1 писал(а):

жена вон у меня и на восьмиклапанной калине прицепа не тягая к 22 тыщам пожгла родную сцепу.



Ну долго ли умеючи rlzz
Хотя родная сцепа далеко не айс))
dorinspector
Wanderlust писал(а):

Мне кажется, что когда "дефект" передних стоек ("стаканов") в "Калине" устранят - тогда однозначно "за Калину". Случись сейчас выбирать - я бы посмотреть "3й вариант".



у меня все в порядке с чашками, хотя по ямам сайгачу с грузом только в путь
SUNshineNT писал(а):

Дело вкуса конечно, но я бы Калину не взял только из-за внешнего вида.



да внешний вид у нее нормальный, особенно у сарая
DAI
Конечно Калина.
Там хоть какой-то комфорт по сравнению с 14-й, да и посовременней на порядок Калина.
DAI
Калина крепкая машина!
2 раза была атака на чашки и стойки. Они устояли с честью.
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:поехали в профильный
AlecNS
Sagesurder1 писал(а):

двиг 1.6 8 клап тяговитый, относительно экономичный, аццки простой - вообще никакого попадалова невозможно в принципе.



если только пакетиком блок управления двигателем накрыть, что бы на него тосол не капал...

А так да, +1 за калину, на голову выше самары по всем параметрам
беспокойный
Для тех кто хочет четкости от Калины, делают версию Спорт.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

...а вернее не сцепа слабая, мало крутящего момента на низах.


у кого момента мало? У 1.6???
Вот кстати и скажи, как бывший шевивод. Мне показалось, что калино-самарский 8-ми клапанник тяговитей расточенного классического движка шнивы. Так это или нет? Имеется ввиду на самых низах.
ЗЫ Да, забыл. По теме говорить ничо не буду. Кто такие вопросы задает - сам себе буратин.
raven_
dorinspector писал(а):

PachaG писал(а):

которое так же можно убить



калина, даже восьмиклапанная, сильно проигрывает самаре в ремонтопригоности и доступности запчастей


Опять 25?
Чем проигрывает то? Тем что торпедо сложно снимать? ROFL
Поршеньковский
raven_ писал(а):

Чем проигрывает то?


Теснота подкапотного пространства
Serge!
Гы. Новый косяк придумали. hehe
Поршеньковский
Ты сравниваешь калину в топе с пятнашкой? Тогда конечно. В пустой калине места достаточно. Но твоя идея натолкнула меня на мысль: косяк зубилы - из-за большого капота и выпирающего бампера трудно долезать скажем до жабо и всего что в том районе и ниже
supercool
Поршеньковский
Serge! писал(а):

Гы. Новый косяк придумали. hehe
Поршеньковский
Ты сравниваешь калину в топе с пятнашкой? Тогда конечно. В пустой калине места достаточно. Но твоя идея натолкнула меня на мысль: косяк зубилы - из-за большого капота и выпирающего бампера трудно долезать скажем до жабо и всего что в том районе и ниже
supercool


По удобству обслуги из бюджеток - это Шланос pray pray pray
Serge!
Поршеньковский писал(а):

Serge! писал(а):

Гы. Новый косяк придумали. hehe
Поршеньковский
Ты сравниваешь калину в топе с пятнашкой? Тогда конечно. В пустой калине места достаточно. Но твоя идея натолкнула меня на мысль: косяк зубилы - из-за большого капота и выпирающего бампера трудно долезать скажем до жабо и всего что в том районе и ниже
supercool


По удобству обслуги из бюджеток - это Шланос pray pray pray


А чем он удобней? Та же нексия внутри. Я б еще понял сенс 1.3. Там под капотом еще просторней.
Поршеньковский
Serge! писал(а):

А чем он удобней? Та же нексия внутри


Нексию под капотом не щупал, а вот шланос, сцука, как не нравиццо мне он своей утилитарностью, но под капотом до всего свободный доступ и все наглядно. И не только под капотом - салон, двери, по электрике, сцука, все для людей.
Единственный минус шланоса - затрудненный доступ к бачку омывайки находящемуся в левой арке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы