Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
несколько вопросов)))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> несколько вопросов))) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 00:15
Ответить с цитатой

Привет, народ! Тут меня друг попросил спросить у вас, потому что ни он ни я не знаем что такое... у него тоже движок 1.5 16V.
Перегрелся он сегодня в пробках закипел очень хорошо, потом при подливе тосола начал наблюдать обильнейшую пену в расширительном бачке как будто только что наполненный бокал просроченным пивом...Такое чувство что у него при перегреве что-то пробило, может прокладку ГБЦ - моё предположение, но не уверен, не сталкивался с этим...Что это может быть? Машина заводится и едет хорошо без сбоев, пробег около 130 тык....
Ещё вопрос, при долгом эксплуатации тормозной жидкости возможны заклинивание колесных тормозных цилиндров, т.к. жидкость гигроскопична, со временем попадает влага туда, тёмная на цвет?
И последний вопросик тоже немаловолнующий))) - менял ремень ГРМ, проверял натяжение на горячую, есть интервалы когда крутишь движок, что где-то ремень слабо натянут, а где-то хорошо, т.е. примерно на 5-6мм. протягивается при использовании силы 10кг. - это в случае когда ставишь строго по меткам, крутишь дальше и усилие может поменятся на слабое... Это так и должно быть? Проверять натяжение ремня надо на всем совмещённых метках?
Жду ваших ответов! Спасибо заранее))) Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 05:33
Ответить с цитатой

пузыри и пена в расширительном бачке - очень вероятно пробой прокладки ГБЦ Sad
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 06:02
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
пузыри и пена в расширительном бачке - очень вероятно пробой прокладки ГБЦ

...скорее всего вследствие деформации самой ГБЦ. Поэтому сняв голову оцень желательно посмотреть ее привалочную плоскость. И при необходимости - профрезеровать.

jin84 писал(а):
Ещё вопрос, при долгом эксплуатации тормозной жидкости возможны заклинивание колесных тормозных цилиндров, т.к. жидкость гигроскопична, со временем попадает влага туда, тёмная на цвет?

Жидкость рекомендуется раз в пару лет менять. При больших пробегах (более 50 тысяч в год) - раз в год.
Темнеет жидкость скорее из за разъедания ею резиновых изделий (шлангов, уплотнителя крышки датчика и т.п.).

jin84 писал(а):
Проверять натяжение ремня надо на всем совмещённых метках?

Проверять натяжение надо так, как написано в книжке. Хотя по вопросу "а не сильно ли это будет" дискуссии не прекращаются Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 06:09
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Жидкость рекомендуется раз в пару лет менять. При больших пробегах (более 50 тысяч в год) - раз в год.


Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Уфа
Авто: Lada 217203
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 08:35
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
-Viewer- писал(а):
Жидкость рекомендуется раз в пару лет менять. При больших пробегах (более 50 тысяч в год) - раз в год.


Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.


Регламент 75 тысяч, 45 - это тормозная жидкость
Вернуться к началу
Ruslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 10:37
Ответить с цитатой

Ruslik писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
-Viewer- писал(а):
Жидкость рекомендуется раз в пару лет менять. При больших пробегах (более 50 тысяч в год) - раз в год.


Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.


Регламент 75 тысяч, 45 - это тормозная жидкость

там речь и идет про тормозную жидкость.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 10:56
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.

hehe У меня до сих пор с завода и тормозуха и тосол (7 лет). Все руки не дотягиваются
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 10:57
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.

hehe У меня до сих пор с завода и тормозуха и тосол (7 лет). Все руки не дотягиваются

это печально Pardon Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 13:40
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Ещё вопрос, при долгом эксплуатации тормозной жидкости возможны заклинивание колесных тормозных цилиндров, т.к. жидкость гигроскопична, со временем попадает влага туда, тёмная на цвет?

У меня стала цвета, как крепкий чай, я ездила на ней 2 года, а до меня неизвестно, когда её меняли. Поменяла вместе с бачком, теперь её там и не видно. Smile
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 16:14
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Проверять натяжение надо так, как написано в книжке. Хотя по вопросу "а не сильно ли это будет" дискуссии не прекращаются .

По книжке написано что на холодную проверять натяжение, но они видимо там не учли что при нагреве ремень деформируется и натяжение там ой-ёй, как струна на гитаре, так думаю корд может порваться и зубья все выбьет...И трындец движку... (((
Недаром у кого не проверял на холодную ремень между шкивами распредвалов болтается, а при нагреве движка всё приходит в норму...
Просто вопрос не остаётся закрытым в каком положении нужно проверять натяжение ремня - в любом или тока при совпадении всех меток на распредвалах и колене? В книжке тоже так в общем не сказано, просто про натяжение и что на холодную...
Жду ещё мнений! Спасибо! Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 02:06
Ответить с цитатой

Ещё вопросик, при работе ремня ГРМ я заметил, что он ездит по шкивам распредвалов с разными зазорами, например, на выпускном ремень ремень располагается ближе к двигателю, а на впускном посередине, т.е. разница примерно на 1-1,5 мм. Т.е получается ремень ездит криво? Шайбы я подложил под ролики ГРМ одинаковые по диаметру - 4 мм., теоретически должно быть всё ровно, а вреале криво. Так ремень ведь долго не прослужит? Получается скос ремня? Или ничего не будет такого страшного. Все шкивы, ролики и остальные элементы ГРМ поменяны. Так вроде ремень не гуляет по приводу тока ложится по разным положениям на распредвалах... Не выбьет в таком положении у ремня зубья интересно?
jin84 писал(а):
в каком положении нужно проверять натяжение ремня - в любом или тока при совпадении всех меток на распредвалах и колене? В книжке тоже так в общем не сказано, просто про натяжение и что на холодную...
Жду ещё мнений! Спасибо!

Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы