Страница 1 из 1
Yuri31rus
Народ подскажите в чем может быть проблема . Машина инжекторная заводится только со второго раза. Причем не зависимо от того холодная или нет. Гоняли на диагностику все датчики в порядке.
Что может быть?
Или может схему кто скинет (чего от куда куда идет )
Ultra_Long
А если при первой не заводке, потехоньку нажимать педаль "газа"
заводиться?
Если да, то РХХ или ДПДЗ, если нет то....может быть все что угодно.
Ищите нормальный сервис.
PSP31
Yuri31ru писал(а):

Народ подскажите в чем может быть проблема . Машина инжекторная заводится только со второго раза. Причем не зависимо от того холодная или нет. Гоняли на диагностику все датчики в порядке.
Что может быть?
Или может схему кто скинет (чего от куда куда идет )



Если есть желание, можем посмотреть.
Подробности мылом.
Floyd_
Схемку лучше иметь свою, благо , литературы нынче много. А по твоей проблеме схемка не поможет. У меня был такой глюк, на холодную не заводился с новья с первого тыка, однако, после первого года эксплуатации сия промблем иссяк. Думаю, програмка в ЭСУД расчитана на среднее статистическое, тем более, там куча датчиков, которые претерпевают изменения в процессе эксплуатации.
Инжектор, млин)
897
Возможно,врет датчик температуры двигателя-показывает температуру ниже реальной.В результате в камеру подается больше топлива и заливает свечи.Нормальный найти сложно-нужна таблица соответствия температуры и сопротивления датчика и подбирать до ...
Я нашел 1 из 10.
vt33
Одна из возможных причин - недостаточное давление в топливной магистрали - виновником может быть и бензонасос, и сами магистральные трубки (засор, перегиб и т.п). На правой стороне двигателя (по ходу) есть специальный штуцер для измерения давления топлива. Если я правильно помню - норма 3+- 0.2 атм. При пониженном давлении мотор с первой попытки не пускается. При исправных датчиках.
Хотя могут быть особенности самой машины.
У меня, например, иногда на наклонной поверхности при полупустом баке и со второй не заводится.
miller
У нас одна дама на работе прикупила новенький Hyundai и тоже жалуется на незаводку с первого раза. Ну, это так лирика, что бы ты сильно не расстраивался. Very Happy

А вообще, делай как я:
Включил зажигание, сразу не заводи, подожди секунд пять, чтобы давление, о котором писАл vt33, набралось. Потом заводишь с нажатой педалькой сцепления ? так стартеру легче. Также холодный движок легче заводится, когда отключены все мощные потребители электричества (попогрейки, обогрев стекла и.т.п.).

Вот если всё это не помогает, тогда в сервис.
Bream
gпоностью согласен с MILLERом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы