Сепаратор и запах бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 10:52
нахрена покупать крышки за 800 руб когда можно сделать всё как с завода. обратный клапан,сепаратор и гравитиционный клапан(его можно удалить)
#27:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 19:18
Ну вобщем да, лично я пришёл к выводу что только крышка сепаратор не заменит. Хотя бы просто потому что не продуешь её в сторону куда пары пойдут, то есть из бака на волю. Повышенное мягко говоря давление в баке приключится.
#28:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 22:08
провел сегодня эксперементик, завернул крышку и начал накачивать бензобак через атмосферный шланг сепаратора, крышка действительно сбрасывает давление, но если заглушить сепаратор как предлагал Александр Афанасьев то думаю ничего страшного не произойдет но при открытии крышки будет выходить воздух тоесть пшык Smile крышка стоит всего 160 рублей
#29:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 20:23
Полистал я темы по сепаратору,путанно как то. У меня вот по другому ни как ссылают на картинки с обсорбером и двухходовым клапаном и клапаном гравитации. У меня гдето от бака подключается трубка снизу абсорбера и другая сверху подсоединяется

[code



[/code]

Продувается сепаратор в обе стороны без проблем! В данном случае мне не понятен принцип его работы? Типа расширительный бачок для паров,что ли? Может надо клапан двуходовый докупить да поставить? Мож и гравитационный в придачу? Или при этой схеме они не имеют значения? Трубки которые на машине остались,можно друг с другом соединить,пока сепаратор не стоит ?


Вот блин.. У меня все еще печальнее,как оказывается. Полез смотреть где трубки к баку подключаются. Толстую нашел с правой стороны бака,а вот тонкую обнаружил по серидине бака просто отрезанную и забитую грязью.

Кто-нибудь может подсказать,где у нее в баке подключение?

[/code]
Код:


#30:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 21:08
А запах как попадает в салон, через задние открытые окна? Может какие то заглушки отсутствуют. У меня ни гравитационного клапана, ни адсорбера нет (вентиляция через багажник), так же как и запаха в жаркую погоду, крышка Калиновская стоит, зато трубка от сепаратора что должна быть соединена с адсорбером висит в воздухе около топливного фильтра. Раньше с бака сильно пшикало (но даже тогда запаха не чувствовал), прочистил эту трубку, одел туда фильтр топливный от классики, теперь всё ок - не пшыкает.
Калина попалась интересная на днях. Приехал с жалобой на ХХ - нестабильный на перекрестках - бывает что заглохнет. Смотрю параметры:
Время впрыска: 2.4мс (вместо 3.8-4.2мс) ДФ рабочий и в прошивке активен;
УОЗ: -6..-2 (вместо обычных 10-14гр)
Расход воздуха: 7.0-7.8кг/ч (9.5-10.5кг/ч) ДМРВ по АЦП жив;
Сразу подумал на завышенное давление топлива, проверил 3.8. Метки ГРМ.. в норме. Начал смотреть топливные трубки под днищем и тут хозяин сообщил что у него при заправках сильно всасывается в бак воздух, смотрю крышка родная.. а бак вмялся в себя, аж появился рельеф корпуса модуля бензонасоса, сразу про КПА подумал, снял, так и есть дырявый, а из трубки адсорбера сильно прет бензином. Заткнул временно адсорбер (т.к. по близости новых нет, только 10ые), сразу все параметры вернулись в норму.

#31:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 07:24
mihail197 тут картинки для различных модификаций, в том числе и с твоей трубкой.
#32:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 11:41
serg_42 Good Спасибо! То,что надо. Так значит реально,так заводом задумано,чтокусок трубки откусанный под днищем торчит и грязью забивается! Прикольно! Мало того оно ж и из под крыла и из под днища бензином пованивает время от времени! Тогда надо ставить одноходовый клапан. А может протянуть магистраль до штуцера на дроссельном узле продувки абсорбера и таким образом закольцевать систему?
#33:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 12:53
mihail197 писал(а):

serg_42 Good Спасибо! То,что надо. Так значит реально,так заводом задумано,чтокусок трубки откусанный под днищем торчит и грязью забивается! Прикольно! Мало того оно ж и из под крыла и из под днища бензином пованивает время от времени! Тогда надо ставить одноходовый клапан. А может протянуть магистраль до штуцера на дроссельном узле продувки абсорбера и таким образом закольцевать систему?


Без клапана продувки адсорбера и без полноценного контроллера Я5.1 такое подключение без клапана в крышке бензобака может вмять бак внутрь, разряжение в режиме торможения двигателем сильное.

#34:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 14:24
Понятненько. Вмятие наблюдал у соседа,когда ему "специ" обсорбер отключили. Но тогда еще понятия не имели,что это может быть из-за этого. Бак плющит очень даже не слабо! Не будем тогда с закольцовыванием связываться. Остановимся на одноходовом клапане 2105,как в других ветках форума советуют,оно и проще и надежнее!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU