Страница 1 из 1
Irakli
Привет всем. На холодную завожу лампочка не сразу гаснет сек 2 где то, на горячую сразу гаснет. В чем трабл? Чем чревато? Масло синька меняю каждые 10тык с фильтром... Осталось до замены 1000км, мож это связано как то?
Авто 21099
Катайся дальше. Ниче не случиться.
AntEkb
тертая-перетертая тема.
как итог, выводы были такие:

1. забить, на скорость не влияет, а устранять уж очень дорого;
2. поменять маслонасос, но это не панацея;
3. поменять масляный фильтр на более дорогой и качественный (обратный клапан, то сё).
4. начать менять всё, вплоть до капиталки (это и есть "уж очень дорого").

в реале, я два года ездил на трехлитровом пепелаце, у которого на холодном пуске лампочка давления горела секунд пять. кроме недолго горящей на приборке лампочки, других неудобств не было.
Mick2004
задам вопрос тут...еду значит, поглядываю на приборку, все в норме, перевожу глаза на бск горит индикация "масло" (самая левая), на приборке тишина.
Остановился, осмотрел все, вынул щуп -все на месте , все норм.
Завел поехал дальше, лампа не горит. Что это было?
andreyal553
Mick2004 писал(а):

Завел поехал дальше, лампа не горит. Что это было?


Простой глюк. Если
Mick2004 писал(а):

Остановился, осмотрел все, вынул щуп -все на месте , все норм.

забить и не вспоминать, если больше повторяться не будет.
rg-45
Mick2004 писал(а):

бск горит индикация "масло" (самая левая)


там лампа уровня масла.датчик опрашивается при включении зажигания.если авто стояло с наклоном ,то совершенно нормальная ситуация.а на приборке лампа давления.вот если она загорелась и уровень горит,то тут есть о чём призадуматся Smile
Irakli писал(а):

В чем трабл?


а трабла никакого нет.жидкое масло на тёплом движке быстрей давление набирает.да и само устройство датчика с температурой несколько завязано,если не ошибаюсь.
Irakli
Спасибо друзья! Успокоили:-)
т808
Irakli писал(а):

На холодную завожу лампочка не сразу гаснет сек 2 где то,


AntEkb писал(а):

поменять масляный фильтр на более дорогой и качественный (обратный клапан,

AntEkb
т808
помогает то не всем Smile
бывали случаи, когда чувак сначала жалуется, что у него на холодном пуске распредвалы гремят и лампа давления горит секунд 5...10. и вот он мол меняет фильтр и думает что с ушатанным мотором ничего не нужно делать..

люди и масло меняли на другую вязкость (и в большую и в меньшую сторону), и маслонасос, и фильтры... но чудес то не бывает. двигло изношено - знач изношено. причем ладно если это двигло от жыгулей - пошел да купил чего нужно, голова так голова, колено так колено)). а если это чего получше... там же быстро, решительно остаешься без штанов прямо в магазине)))
т808
AntEkb писал(а):

помогает то не всем

Согласен полностью!Но это меньшее с чего нужно начать.И наиболее дешевое.Мне не помогло.Оказался забит маслоприемник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы