Страница 1 из 1
smfan
Машина ВАЗ 21074, карб, БСЗ, пробег 55 т.км, 2004г.в
Такая вот трабла: вчера доехал до магазина, заглушил, по возвращении не завелась.
Проверил искру - нет ни на свечах, ни на центральном проводе с катушки.
Померил напряжение на клемме "Б+" - 1.8В. Подохренел. Подключил прибор для диагностики БСЗ МД-1 - показал исправность катушки и проводки от замка (светодиоды горят) и датчика Холла (светодиод моргает при вращении стартером). При этом решил еще раз померять напряжение на клемме "Б+" катушки - 12В. Подрубил коммутатор - снова 1.8В. Поставил запасной коммутатор показывает тоже самое.
При этом читал что, после включения зажигания стрелка вольтметра должна установится на середине шкалы, а затем качнутся немного вправо, раньше так и было а сейчас так и остается по середине. Проверил провод на массу - прозванивается нормально.
Померил сопротивление катушки - первичной обмотки 1.1 Ом (хотя должно быть если не ошибаюсь 0.5?), вторичной - 5.5кОм

Вообщем в какую сторону копать дальше?
andrmar
smfan писал(а):

Померил напряжение на клемме "Б+" - 1.8В


Относительно чего мерял?
smfan писал(а):

Проверил искру - нет ни на свечах, ни на центральном проводе с катушки


"На искру" БСЗ проверяют только со вставленной свечой т.к можно подпалить коммутатор.
Как вариант посмотри колодку на коммутатор (сами контакты), бывает там окисляется, а лучше вообше пропаять.
smfan писал(а):

При этом читал что, после включения зажигания стрелка вольтметра должна установится на середине шкалы, а затем качнутся немного вправо, раньше так и было а сейчас так и остается по середине.


Говорит о том что коммутатор, по какой-то причине не работает.
Helg-001
smfan
Ну, или датчик, или коммутатор, или катушка, или отсутствие контакта. Проверить, приходит ли «плюс» на коммутатор (4 вывод). Проверить напряжение на катушке. На одной клемме, плюс должен быть всегда, на второй при работе стартера, напряжение должно меняться от ноля до 12 вольт (с коммутатора на катушку при «замыкании контактов» приходит ноль (масса)).
Вот по этой ссылке можно посмотреть, может, поможет. http://avto-remont.com/php/print.php?id=63

А вот на этой ссылке, проверка компонентов системы зажигания, правда по Ниве, но все практически одинаково http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
smfan
andrmar писал(а):

Относительно чего мерял?


1 щуп на клемму - 2 на массу
andrmar писал(а):

"На искру" БСЗ проверяют только со вставленной свечой т.к можно подпалить коммутатор.


так и делал
andrmar писал(а):

Как вариант посмотри колодку на коммутатор (сами контакты), бывает там окисляется, а лучше вообше пропаять.


ок. Вечером после работы посмотрю
Helg-001 писал(а):

Проверить, приходит ли «плюс» на коммутатор (4 вывод)


при снятой колодке на ее 4 контакт плюс приходит.
благодарю за ссылку по Ниве достаточно подробно. Вечером пробегусь с тестером по схеме еще раз

Ну и все же почему напруга на клемме "Б+" катушки так меняется в зависимости от подключения/отключения коммутатора?
Helg-001
Например, потому, что в цепи от реле зажигания до катушки плохой контакт.
Возьмите фарную лампочку и при включенном зажигании подцепите ее между массой и «плюсом» катушки (при отключенном коммутаторе), при этом замерить напряжение на данном выводе катушки. Если напряжение 12 вольт (лампочка горит полным накалом), то цепь исправна. Если напряжение при включении лампочки упало, ищем место плохого контакта. Можно на пробу, кинуть на этот вывод катушки провод с «плюса» АКБ, подключить коммутатор и проверить наличие искры. Если искра появилась, то опять же ищем плохой контакт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы