21093i.Новая машина, долго стояла, нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:25
diimm писал(а):

А почему стояла то так долго? Акум родной я так понял wwow



Ну там кароч ситуация типа мой родной дед купил, чуть покатал, потом у него проблемы со здоровьем и никто на ней не ездил. Он её антикорозийкой какой-то снизу покрыл и на стоянку под крышу поставил. А теперь я стал большой и взрослый, права получил и забираю её себе.

Акум в прошлом году купил новый+долил масла, сменил антифриз.

#27:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:45
Маслице меняй без промедлений, как уже сдесь писали. У моему друга его дед отдал таз 2102 (тачка стояла 5 лет). Срузу решили поменять масло. Начали сливать, а масло реально как вода, +дико воняло бензом, сливали на не прогретом моторе wwow
#28:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:53
Spain Joker писал(а):

Акум в прошлом году купил новый+долил масла, сменил антифриз.


пожалей машинку, смени масла в кпп и в двигле, доливка не канает!
там оно уже не масло, а шлак

#29:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:56
Авто 21099 писал(а):

Spain Joker писал(а):

Акум в прошлом году купил новый+долил масла, сменил антифриз.


пожалей машинку, смени масла в кпп и в двигле, доливка не канает!
там оно уже не масло, а шлак



ну канеш, у меня сейчас прям на первом месте стоит - как документы оформлю - сразу поеду в сервисочек и сменю все жидкости.

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 01:48
Spain Joker писал(а):

Пыльники - можно такие же ссылочки, как про сальники?)


Всё же обрати внимание на пыльники шрусов, если есть трещины, с заменой лучьше не тянуть.

Это внутренние шрусы. На противоположных концах валов наружные.

Ещё пыльник рулевой рейки посмотри:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-6.html

#31: Re: 21093i.Новая машина, долго стояла, нужен совет Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 07:58
Spain Joker писал(а):

Ситуация такая: купили девятку инжекторную, обкатали (на спидометре 489 км пробег) и поставили на крытую стоянку. Там она стояла с 2001г по наши дни. Заводилась примерно раз в 2 года. Последний раз заводил в октябре 2009, завелась с пол оборота.

Теперь планирую начать активную эксплуатацию, что посоветуете сделать, чтобы она начала нормально ездить? Что могло испортиться за 9 лет стояния?


ё-мое... выложи фото раритета!!!
ремень гены и грм скорей всего под замену, наверняка рассохлись, проверь трубки тормозные, замени масла, фильтры, жидкости. Остальное по необходимости. Да, и сними БН, глянь в бак, скорей всего, там воды полно будет...

#32:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 10:19
Цитата:

Да, и сними БН, глянь в бак, скорей всего, там воды полно будет...



БН - бензонассос?

#33:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 10:27
Масло я бы замнели на холодном двигле и километров через 500-1000 заменил ещё раз! Чтою гумно все смыслось со старого масло и вышло!
и#@ть.. она ещё даже обкатку не прошла hehe

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 10:49
Spain Joker писал(а):

БН - бензонассос?


угу... тока осторожней, когда ставить БН обратно будешь - не переусердствуй с затяжкой гаек, резьба оч. мягкая, на раз срывает. А, у тебя еще лючок наверное старый, маленький под сидушкой... или придется снимать бак (в факе есть описание), а некорорые разрезают лючок пошире, и ставят новую крышку на саморезы, чтоб больше не геморроится со снятием бака... даже фотки на форуме где-то видел...

#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 13:42
Не пугайте вы зря человека. Если б было много воды, она б не заводилась с пол-оборота. Пусть заправит бак и зальет какую-нить фигню для выведения воды или просто спирта. Машина она ведь портится от езды. От стоянки машина не портится Smile
#36:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 13:50
писец! кому расскажешь - машине 9 лет полтыщи км пробег - хрен поверят!!!
#37:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 14:30
Сохатый писал(а):

Машина она ведь портится от езды. От стоянки машина не портится


машина сделана для того, чтобы ездить. От езды она потихоньку изнашивается - а вот от стоянки именно портится. Жидкости и резинки теряют свои свойства.
А по теме - если с железом все в норме, то ничего страшного. Жидкости поменять все, шланги тормозные тоже - на всякий случай, тормозуху менять - все равно прокачивать. Акум зарядить и ездить. Посмотреть на состояние резиновых сальников, пыльников и прочего, сразу может и не придется менять.
Автор, покажи хоть фотку машины, 9 лет и полтыщи -такое мало кто не видел.

#38:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 14:32
покажу чуть попозже, как отмою. А то у неё вид канеш внешне ппц страшный))
#39:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 14:45
Spain Joker писал(а):

купили девятку инжекторную, обкатали (на спидометре 489 км пробег) и поставили на крытую стоянку. Там она стояла с 2001г по наши дни


хорошо, что не растаскали по частям. интересно, ремни в каком состоянии

#40:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:24
Spain Joker, езжай на мойку! Машинка проснулась после летаргического сна, сделай ей подарок!!!
#41:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:41
Цитата:

Автор, покажи хоть фотку машины, 9 лет и полтыщи -такое мало кто не видел.

А что на нее смотреть-то? Обычная девятка. В автосалонах новые были лет 5-6 назад помните? Ну так вот и эта такая же. Smile
Spain Joker, после того, как замените масла и тормозуху прокатнитесь на ней по трассе километров 200-300 за раз, чтоб она вспомнила как ездить. Только спокойненько, 2-3 тыщи оборотов, скорость 80-110, без резких разгонов и торможений. Заодно послушайте что где гудит, хрустит, скрипит и щелкает. Посмотрите потом на расход жидкостей. Дальше уже будет понятно к чему присматриваться и что менять. Перед выездом обязательно проверьте всю внешнюю светотехнику, особенно задние фонари, чтоб всё светило, моргало, причем так как положено и когда нужно.
ТОрмозные шланги можно протереть тряпкой и осмотреть. Если на сгибе есть трещины, то менять сразу. Если он надувается при нажатии на тормоз, то тоже менять сразу. Если нет, то можно пока ездить так, если не тормозить как в Формуле-1.

#42:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:23
Дык, а где фото?
#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:53
Сохатый писал(а):

Если нет, то можно пока ездить так, если не тормозить как в Формуле-1.


Тормозные шланки я бы поменял... Спокоёней было бы на душе... Мало ли...??? Да и делов копейки... supercool

#44:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 00:31
ппц, бывает же такое wwow обычно такие застойники уже не одну сотню тыс. разменявшие стоят отдыхают))
Жидкости все, ремни, и трубки со шлангами!! Не соглашусь с т808
резина за только лет перепадов погоды, температур итд по-любому видела конденсат, сохла итд... Прелая по-любому уже!!

#45:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 01:41
Радиатор печки и охлаждения под замену. Тосол за столько лет наверняка забил большую часть каналов твердыми отложениями которые никакая промывка не растворит
#46:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 00:37
Начинаем переход во вторую фазу. Сеня съездил отмыл её, привел в порядок, завтра наверн в сервис поеду.

Фотками порадовать опять не могу - нафоткал и походу фотик остался в машине.

Завелась с полоборота, холостой ход очень ровный, стабильно равномерный.

Не понравились две вещи:

1. Антифриз залитый осенью (голубой тосол сервер40) в бачке стал бурого цвета. Как чай. При этом уровень сантиметра на 3 выше минимума, т.е. практически не опустился.

2. Когда при включенном движке нажимаешь педаль тормоза - слышится такой выдох "пшшш" примерно до половины хода, потом дальше норм.

При этом стопари норм горят, а на приборке светится лампочка "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости"


Что скажете?

#47:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 00:53
Spain Joker писал(а):

Антифриз залитый осенью (голубой тосол сервер40) в бачке стал бурого цвета


походу какой-то бульон медного купороса-сливай его нафиг однозначно в любом случае!

#48:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 05:44
Spain Joker писал(а):

Когда при включенном движке нажимаешь педаль тормоза - слышится такой выдох "пшшш" примерно до половины хода, потом дальше норм.


ваккумник

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 07:10
Авто 21099 писал(а):

Дык, а где фото?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184270 тут интересней Smile

#50:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:30
Тосол надо слить, похож бадяжный какой-то оказался. Систему можно промыть и залить новый.
По поводу индикатора "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости" - визуально в бачке уровень нормальный? Если да, то надо скинуть разъем с датчика уровня и еще раз включить зажигание. Если погаснет - купить новый датчик, цена вопроса рублей 60-80. Лечение старого, на мой взгляд, - неблагодарное рукоблудие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU