Страница 4 из 4
Spain Joker
про 250 тыщ меня тож немного смутило)) я сейчас к неё отношусь как к хороршей б/у машинке. Просто во время "потребления" у неё износилась не ходовая, а резинки-жидкости-и всякое такое, что портится со временем. И как и любую б/у машинку её ещё нужно доводить до ума и вряд ли кто-то этого не понимает, так что ожидать такую высокую цену думаю глупо)
Авто 21099
в её много еще денег нужно влить
музыки, сиги, птф нету
SUNshineNT
Какие 250 тыр? 150 и то никто не даст. Таких "раритетов" пруд пруди.
Александдр
Антикор не мешало бы подновить. Он за 10 лет потерял свои свойства напрочь.
Про 250 тр улыбнуло... проехать 10 тык за зиму - и никто за 150 ее не купит, ибо все болтики и прочие новые блескучие детальки подзаржавеют, и никто в маленький пробег за 10 лет не поверит (если покупатель незнакомый).
SUNshineNT
Александдр писал(а):

никто в маленький пробег за 10 лет не поверит


интересно, а кто нибудь поверит, что у хозяина хватило наглости скрутить пробег до такой малой величины?
Александдр
SUNshineNT писал(а):

Александдр писал(а):

никто в маленький пробег за 10 лет не поверит


интересно, а кто нибудь поверит, что у хозяина хватило наглости скрутить пробег до такой малой величины?


Почему нет? Состояние отличное, скрутили с 90 до 10-20 тыков...
У незнакомцев такой год я бы не купил.
Spain Joker
ну вот короче, наконец-то добрался до своей машинки, а то все бюрократические трудности не пускали((

съездил в сервис, сменил масла, тормозную, антифриз и вакумник. Там посмотрел как она снизу, очень даже прилично. Тормозные шланги тож в порядке, только весь потрескался и кажется подтекает сливной патрубок от горловины к бензобаку. И вентилятор включается с запозданием, ну это датчик поменять, не проблема. Что интересно, как только подъехал на мойку - сразу же подошел хачик, грит: "Это 2001г машинка? Не продаете?" Я аж прям напрягся даж малек, как он сразу смогу так определить год точно.. Ну я сказал не продаю, он уплыл. Сервисмен сказал, что антикор как будто вчера положили, все норм, ходовую он не диагностировал, но так грит ничего, нормально. Теперь осталось тех осмотр замутить и буду показывать машинке, как надо ездить))

Единственное, что беспокоит - педаль газа нереально мягкая, а сцепление очень высоко схватывает. С непривычки пару раз заглох прям посередине перекретска))
MikhaylenkoPA
Spain Joker писал(а):

а сцепление очень высоко схватывает


а педаль вровень с тормозом или выше?
andreyal553
Spain Joker писал(а):

как он сразу смогу так определить год точно.


По клейму, на стёклах, например.
Spain Joker
MikhaylenkoPA писал(а):

Spain Joker писал(а):

а сцепление очень высоко схватывает


а педаль вровень с тормозом или выше?



да, вровень. Когда регулируем тросс сцепления - мы же только положение педали изменяем, не момент схватывания?
Rover_61reg
Spain Joker писал(а):

мы же только положение педали изменяем, не момент схватывания?


Меняется и "ход" сцепления. Чем выше педаль, тем дальше диск отходит и больше нагрузка на лепестки корзины. Соответственно и сцепа схватывает в конце.
zaqwsx_
да, у меня тоже машина стояла долго, и тоже 2001 года выпуска, так тоже ничего не испортилось, аккумулятор правда только умер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы