Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клинит КПП. Решено!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Клинит КПП. Решено! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 20:54
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Сразу приношу извинения если подобные проблемы обсуждались.
Пару дней назад такая ситуация. Качусь на дачу по гравийке, на второй скорости. Доехал до дачи... Стал задом парковаться к даче... А скорость то и не втыкается! Звучит характерный хруст. Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами. Заглушил машину - млять (пардон), все скорости втыкаются. Выжал сцепление с первой скоростью, завёл и поехал в другое место поставить.
Вчера утром после ночной стоянки. Снял с передачи, завёл, покурил. поехал... Хрен попал не втыкается и всё. Заглушил, подёргал - всё работает. Поставил на нейтраль, завёл и поехал как обычно.
Парни. Что могёт быть? Два раза за два дня - СИГНАЛ!
При движении в городском режиме всё как обычно.

P.S. Температура в первый день за 30 грудусов была. Ну а с утреца градуса 22.

Последний раз редактировалось: Gallant (20 Июля 2010 10:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Преступник №1



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 22:04
Ответить с цитатой

Gallant,может механизм выбора передач подклинивает.
_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 22:08
Ответить с цитатой

Больше всего это похоже на кривой ведомый диск(распространенная беда на переднеприводных ВАЗах , у меня на обох было ). Его повело и он при выжиме немного цепляет за маховик и нажимной. Пока масло в кпп холодное (читай густое)-это никак не влияет на включение передач, т.к. первичный вал если и вращается то очень медленно.
А вот с нагревом масла он начинает крутиться более интенсивно и на остановившейся передачи включаются с трудом.
Лечение тут одно-замена сцепления. Пока,ВРЕМЕННО, можно вклучать первую через вторую, т.е. выжал сцепу воткнул 2ю и потом на первую.
С задней сам понимаш-тут никак.
Если тянуть с заменой сцепы-придется ремонтировать кпп-это уже другие деньги.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 22:12
Ответить с цитатой

[quote="zlexx"]Больше всего это похоже на кривой ведомый диск(распространенная беда на переднеприводных ВАЗах). Его повело и он при выжиме немного цепляет за маховик и нажимной. Пока масло в ккпп холодное (читай густое)-это никак не влияет на включение передач, т.к. первичный вал если и вращается то очень медленно.
А вот с нагревом масла он начинает крутиться более интенсивно и на остановившейся передачи включаются с трудом.
Лечение тут одно-замена сцепления. Пока,ВРЕМЕННО, можно вклучать первую через вторую, т.е. выжал сцепу воткнул 2ю и потом на первую.
С задней сам понимаш-тут никак.
Если тянуть с заменой сцепи-придется ремонтировать кпп-это уже другие деньги.[/quote]

В том то и дело, в первый раз подумал что от перегрева что то клинануло, но во второй раз с утра то явно не очень жарко было.
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 22:17
Ответить с цитатой

Gallant, может дело в кулисе, а может быть поможет тросик отрегулировать. У меня на новом сцеплении тоже задняя не включалась, стоял жуткий скрежет. Подрегулировали тросик и всё стало нормально.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Преступник №1



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 22:27
Ответить с цитатой

Gallant,а во второй день тоже был хруст,или просто не включались передачи?
Кстати масло в коробке нагревается от того что детали вращаются,а не от температуры за бортом.

_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 22:33
Ответить с цитатой

Gallant писал(а):
В том то и дело, в первый раз подумал что от перегрева что то клинануло, но во второй раз с утра то явно не очень жарко было.

Ну и что?.
Первый раз масло было жидким от работы.
А с утра -просто уже ведомому трындец пришел, дефект то прогрессирует.
Хотя конечно кулиску стоит проверить, ну так для самоуспокоения, вдруг повезло. Smile
Хотя, что то мне говорит , что это сцепа.
Да, там еще на вилку стоит обратить внимание, не пошла ль она по сварке.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Преступник №1



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 22:54
Ответить с цитатой

zlexx,если по твоей версии,то просто сцепление не до конца выключается,тогда должен быть хруст,а автор говорит-
Gallant писал(а):
Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами.

Или не так?

_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:31
Ответить с цитатой

[quote="Преступник №1"]Добавлено: Вт Июл 13, 2010 22:27 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Gallant,а во второй день тоже был хруст,или просто не включались передачи?
Кстати масло в коробке нагревается от того что детали вращаются,а не от температуры за бортом.[/quote]

Ситуация повторилась один в один.
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 18:30
Ответить с цитатой

Преступник №1 писал(а):
zlexx,если по твоей версии,то просто сцепление не до конца выключается,тогда должен быть хруст,а автор говорит-
Gallant писал(а):
Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами.

Или не так?

Так и не так.
Хруст происходит, кода сцепление недовыключается.
А при кривом диске-сцепление выключено, но всеравно передается вращение первичному валу, не жестко передается, по этому хруста на первой нет, да и машина стоит. На задней скрежет может быть, там ведь всего то прамозубая передача, ни синхронов ни муфты нет.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 09:23
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
В общем сегодня с утра не смог уехать.
Завожу - скорость не воткнуть. Глушу - все скорости втыкаются. На заглушенной машине втыкаю скорость, завожу, естественно с выжатым сцеплением - а машина трогается с места на стартёре.
ЧТО ЭТО? ГДЕ ИСКАТЬ ПОЛОМКУ? ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ?
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 16:15
Ответить с цитатой

мош вилку тросика сламал?
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 18:29
Ответить с цитатой

Gallant
Хорош демонить, в этом топике тебе дали исчерпывающий ответ, куда посмотреть, если ничего не увидел-меняй сцепу.
А так, просто с утра пытаясь включить, будеш искать до зимы. Wink

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.

Последний раз редактировалось: zlexx (20 Июля 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 6 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 11:00
Ответить с цитатой

Замена корзины решила проблему.
Загнуло лепестки!
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeliboba182



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 23:57
Ответить с цитатой

Так же было, только при переключении или включении передач нужно либо заглушить мотор либо перегазовать, как показало вскрытие выскочила демпферная пружина из диска сцепления и заюлокировала лепестки корзины, пока она еще держалась около или возле посадочного места, а может болталась в нем, можно было как то ездить переодически перегазовывая. Впринципе с самого начала был поставлен диагноз вскрытие, но находясь в другом городе в командировке,все как то не получалось, накатал так 3000км как на газоне без синхронов )))))))
Good

_________________
2000г.в. пр-г:>170000км(+ х3 сколко до меня скрутили ))
Вернуться к началу
Zeliboba182 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы