Страница 1 из 3
Илья Б.
Как правильно обкатать двигатель 21093 после капремонта?
tdv
Как новый!
Илья Б.
tdv писал(а):

Как новый!


Простите, но я чайник. А как обкатывается новый? СПАСИБО.
Sanches
На газульку сразу сильно не жми. На пятой тоже пока не катайся. Короче, нормальная скорость передвижения 90км/ч. И так 2000-3000км.
leXX
tdv писал(а):

Как новый!



не как новый а гораздо нежнее - это же капиталка была а не
конвеерная сборка+ учесть поганое качество запчастей.
tdv
leXX писал(а):

tdv писал(а):

Как новый!



не как новый а гораздо нежнее - это же капиталка была а не
конвеерная сборка+ учесть поганое качество запчастей.




Смотря кто как новый обкатывает!
Floyd_
Я бы в таком случае покрутил сначала часика два двигло на холостом ходу. В армии менял на 66 собственноручно блок головок 8-ми цилиндровай V-образный: все вкладыши, кольца и тд. Так в этом случае, сначала на буксире на холодную таскал двигло. Если после капиталки крутили дв. на стенде по холодной, то достаточно покрутить на горячую в холостом режиме, чем больше-тем лучше.Своё ведь, не чужое.
Yaffet
Вот дожил: капремонт двигателя. Но вопрос не в этом. Посоветуйте, как лучше обкатать двигатель, чтобы он прожил подольше. Все что знаю - это первая тысяча на оборотах не более 3000.
А слышал и про холодную обкатку, и про обкатку на холостом ходу. Как это соотносится с общим мнением?
ВАЗ 2108 карб, 1 ремонт (82,4/0,5/0,5).
aviatorrr
Kirill111
ИМХО первую тысячу - обормоты от 2000 до 3500, главное не в натяг.. Т.е. перебарщивать не надо, ниже 2000 на высоких передачах не опускать. Вторая тысяча - можно уже до 4000.. Дальше без ограничений. Масло можно хорошее злить на обкатку. 8-)
UBER
Kirill111 писал(а):

ИМХО первую тысячу - обормоты от 2000 до 3500, главное не в натяг.. Т.е. перебарщивать не надо, ниже 2000 на высоких передачах не опускать. Вторая тысяча - можно уже до 4000.. Дальше без ограничений. Масло можно хорошее злить на обкатку. 8-)



А я, дурень, после капремонта двигла на 80 км в час на пятой передаче ездил...
-=Worm=-
я бы сказал первые 10 тыщ...
FUZZ 2115
UBER писал(а):

А я, дурень, после капремонта двигла на 80 км в час на пятой передаче ездил...


Зачем такие низкие обороты?
pilot2115
Идеальный вариант обкатки двигателя- работа на холостом ходу.
cullon
после 2000км обкатки залил масло ЛУКОЙЛ 10W40 супер по-моему наз. SG/CD. Как вообще это масло, кто-нить пользовался? Через сколько тыс надо его менять? Можно ли крутить на пониженных, че-то звук мне не очень, шумновато после 3000
morales
Только его и лью уже 4 года.
Yaffet
А кто-нибудь обкатывал на холодную? Когда цепляешь на галстук и таскаешь с соблюдением оборотов? Как быть с зажиганием, свечи выворачивать или нет?
aviatorrr
Yaffet писал(а):

А кто-нибудь обкатывал на холодную? Когда цепляешь на галстук и таскаешь с соблюдением оборотов? Как быть с зажиганием, свечи выворачивать или нет?


Ябы не стал Confused всётаки на холодном двиге зазоры не те и масло как надо не работает Sad
Сергей 22
Я бы не стал лукойл заливать.
А обкатывать на ХХ - глупо ИМХО. Лучше всего по трассе скататься куда-нибудь
Kirill111
UBER писал(а):

Kirill111 писал(а):

ИМХО первую тысячу - обормоты от 2000 до 3500, главное не в натяг.. Т.е. перебарщивать не надо, ниже 2000 на высоких передачах не опускать. Вторая тысяча - можно уже до 4000.. Дальше без ограничений. Масло можно хорошее злить на обкатку. 8-)



А я, дурень, после капремонта двигла на 80 км в час на пятой передаче ездил...

Жестоко Shocked
wraithik
Сергей 22 писал(а):

Я бы не стал лукойл заливать.


Сам придежрживался твоего мнения, но. Заходил к знакомым ребятам в сервис. Они при мне коробку маслом заправили класическую и вторую рабирать начали. Я смотрю что валяется дофига канистр "Лукоил". Спросил же, а что с ним все в порядке будет, ответили что никто не жалуется и все нормально бегает. Себе в коробки льют ТНК, в движки Кастрол.
При этом добавили, что если не паленое, то все хорошее.
Так что если воздуха свободного нет, то можно и на Лукоили или ТНК катаься.
Garold
Блин осталось еще найти не паленое ...
UBER
Kirill111 писал(а):

UBER писал(а):

Kirill111 писал(а):

ИМХО первую тысячу - обормоты от 2000 до 3500, главное не в натяг.. Т.е. перебарщивать не надо, ниже 2000 на высоких передачах не опускать. Вторая тысяча - можно уже до 4000.. Дальше без ограничений. Масло можно хорошее злить на обкатку. 8-)



А я, дурень, после капремонта двигла на 80 км в час на пятой передаче ездил...

Жестоко Shocked



Не... ну не все время.. По трассе в общей сложности 2 часа с такой скоростью ехал.
Сергей 22
Да разница не так и большая
cullon
Yaffet писал(а):

А кто-нибудь обкатывал на холодную? Когда цепляешь на галстук и таскаешь с соблюдением оборотов? Как быть с зажиганием, свечи выворачивать или нет?



:grin: это не надо, нафиг машину насиловать, другое дело когда только собранный движок обкатывают на спец. стенде, там его электромотор через муфту крутит на разных оборотах разное время, за давлением масла смотрят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы