Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Платы задних стоп сигналов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Платы задних стоп сигналов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:37
Ответить с цитатой

Сегодня был удивлен когда встал на обочине на аварийки и увидел что у меня не работает не один поворотник и не один задний стоп сигнал. Заехал в магазин самих плат неоказалось. Купил ленты щас заменил незнаю надолго хватит? И кстати решили вы эту проблему со стопами?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:45
Ответить с цитатой

я себе делал вместо плат патроны под каждую лампу. использовал от поворотников (к сожалению редко встречаются в продаже). все на проводах. результатом доволен gpn
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:51
Ответить с цитатой

СИД писал(а):
я себе делал вместо плат патроны под каждую лампу. использовал от поворотников (к сожалению редко встречаются в продаже). все на проводах. результатом доволен gpn
отчета нету?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:52
Ответить с цитатой

Я делал вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=125
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:56
Ответить с цитатой

ProLiant писал(а):
Я делал вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=125

идея та же. но я делал крепление на эпоксидку. а тут у Sprite очень аккуратно. даже завидую)

_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 00:27
Ответить с цитатой

разьём выкинул припаяв провода.под контакты ластик,вставил нормальные лампы.три года не вспоминаю как к этим платам подбиратся gpn
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 06:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
разьём выкинул припаяв провода.под контакты ластик,вставил нормальные лампы.три года не вспоминаю как к этим платам подбиратся gpn
Так фотки давай gpn
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tjsan



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 14:20
Ответить с цитатой

я все оставил а между платой и самой лампой подпоял провода.
месяца все ок. да еще фольгу подклеил чуть лутше стало.
Вернуться к началу
tjsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 16:06
Ответить с цитатой

Я не знаю как на 9-ых фонарях, но в 15-ах еще бывает глючит контакт не между платой и лампой - а между колодкой и платой. Потому как от вытаскивания этой колодки (для замены ламп) клеммы там теряют упругость, гнутся и т.п. И соответственно никакими патронами (если не припаивать провода напрямую, конечно) тут не поможешь.
Так что или покупать колодку с хвостиками проводов и делать скрутку или переобжимать новые клеммы (но их еще найти надо и иметь спец-клещи).
Зачем там вообще применили подобные клеммы неясно. Обычные папа-мама в 100500 раз надежнее.

Где-то проскакивала инструкция с фото - как сделать плату в месте контакта к клеммами более упругой. Тоже вариант.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 16:12
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Я не знаю как на 9-ых фонарях, но в 15-ах еще бывает глючит контакт не между платой и лампой - а между колодкой и платой. Потому как от вытаскивания этой колодки (для замены ламп) клеммы там теряют упругость, гнутся и т.п. И соответственно никакими патронами (если не припаивать провода напрямую, конечно) тут не поможешь.
Так что или покупать колодку с хвостиками проводов и делать скрутку или переобжимать новые клеммы (но их еще найти надо и иметь спец-клещи).
Зачем там вообще применили подобные клеммы неясно. Обычные папа-мама в 100500 раз надежнее.

Где-то проскакивала инструкция с фото - как сделать плату в месте контакта к клеммами более упругой. Тоже вариант.

да вот как раз из-за самой фишки все беды
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 16:18
Ответить с цитатой

Skorpion
Самый простой путь - покупаешь новую с хвостом проводов, отрезаешь старую, делаешь аккуратную скрутку, изолируя ее кембриком и радуешься Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 16:40
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Skorpion
Самый простой путь - покупаешь новую с хвостом проводов, отрезаешь старую, делаешь аккуратную скрутку, изолируя ее кембриком и радуешься Smile
да вот как раз щас так и сделано, хватило на полгода щас опять контакты в фишке заплавились
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 16:48
Ответить с цитатой

Skorpion писал(а):
да вот как раз щас так и сделано, хватило на полгода щас опять контакты в фишке заплавились

Тогда перед установкой новой фишки поищи тему, где рассказывалось, как сделать место контакта с платой более надежным.

Мож кто из читающих тему помнит - и подскажет.

А, ну вот нашел же:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3706500#3706500
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы