Возврат руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 11:34
rg-45
резина летняя хорошая или всесезонка?

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:00
rg-45
едет ровно что до развала руль как стоял так и стоял что с новым развалом руль как поставили ровно так и стоит по сей день, ямы ловил пофиг supercool

#28:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:41
Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника Drinks or Beer
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:14
Raptor
Drinks or Beer был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо . Wink

#30:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:25
Dranik
Drinks or Beer Всегда рад тебя видеть! Drinks or Beer
Хороший мастер занчит тебе достался Smile !
Кстати я хочу себе кастер на градус еще увеличить, но со штатными крабами уже невозможно, хотя колесо стоит практически по середине. Думаю в будущем махнуть крабы на растяжку с крабами (синию) и может опоры сразу махну тоже заодно. А пока буду так ездить, рулится, конечно, и так просто отлично.

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 01:15
MikhaylenkoPA писал(а):

резина летняя хорошая


14 мишка пилот экзальто Smile с камой таже фигня была hehe

#32:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 03:05
а давайте поговорим о хорошая резина- или плохой водила. была когда то и БЛ и рад я ей был
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 05:42
Raptor
Raptor писал(а):

Всегда рад тебя видеть!


Брат взаимно Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Raptor писал(а):

Хороший мастер занчит тебе достался

второй раз делал у одного и того же мастера на оф станции Ваза.

Raptor писал(а):

Думаю в будущем махнуть крабы на растяжку с крабами (синию)

тоже тут захотелось такую Pardon но мля чот цена у ней wwow если в инете цена в 2000р то у нас будет точно за 2500 а то и больше cry

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 08:02
rg-45 писал(а):

14 мишка пилот экзальто с камой таже фигня была


Давно замечаю, что резина со скосом протектора преимущественно на одну сторону, не совсем, скажем так, правильно едет, в смысле, тянет в одну сторону... но ты пишешь, что едет прямо, просто руль стоит чуть влево... хз...

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 08:16
MikhaylenkoPA писал(а):

что резина со скосом протектора


умну самая первая.там скосов нет.да и кама с НВ тоже без выпендрёжа.нипричём тут резина.

#36:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:09
Raptor писал(а):

Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника Drinks or Beer
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.




Dranik писал(а):

Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо




Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в одинаково ловко как при правом так и при левом повороте. bibika

#37:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:10
Raptor писал(а):

Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника Drinks or Beer
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.




Dranik писал(а):

Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо




Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в одинаково ловко как при правом так и при левом повороте. bibika

#38:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:11
рашид55 писал(а):

Да уж-многозначительно сказал отец русской демократии!!Сколько много у людей свободного времени что бы обвешивать машину отвесами и коробками!!Какие глубокие математические познания!!Никакой кастер не меняет развала и схождения(если конечно не убирать 5-6 шайб!!)Одна -две шайбы -не страшно!!Если автор этой темы уверен что балансировка колес в норме ,развал-схождение в норме-убери одну шайбу из под правой растяжки и никуда не будет уводить машину!!Теперь о развале колес-нулевой делать не обязательно!!Для гонщиков и любителей на скорости входить в повороты лучше завалить колеса на0.5-0.75 град!!Устойчивей на дороге,надежней в повороте.Возвращается охотнее.Один минус-чуть тяжелее руль,но это практически незаметно!!Ну а схождение-уже никак!!Строго ноль для переднего привода!!Надеюсь никого не оскорбил!! Drinks or Beer




Raptor писал(а):

Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника Drinks or Beer
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.




Dranik писал(а):

Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо




Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в центр одинаково ловко как при правом так и при левом повороте. bibika
Всем спасибо за подсказку!

#39:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:39
а вот мерс с задним приводом и кастором в несколько градусов не кидает по колее.. есть над чем задуматься.. или начать копить на мерс

зы.. ну по полтора градуса кастор норм

#40:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:40
А что если все шайбы выкинуть?Как оно на деле будет держак нереальный и тугой руль? Колеса не будут цеплять за локеры с переди?Как ощущения?Какой все-таки оптимальный вариант?
#41:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 04:59
Darth писал(а):

а вот мерс с задним приводом и кастором в несколько градусов


Там не кастор а развал колёс большой!!И, если ты внимателен,то нагрузи того мерса хорошо и по мере нагрузки развал колес будет стремиться к нулю!! Wink

#42:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:21
рашид55 писал(а):

Там не кастор а развал колёс большой!!



ты про зад или перед?

кастор там спереди под 8-10 градусов

какбэ на классике -4-5 градусов кастор

развал - сзади большой, отрицательный и не только на мерсе

к нулю будет стремиться только положительный развал - как на грузовых татрах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU