Страница 1 из 1
barabuler
привет всем самароводам. у меня ваз 99 карб 98года. вчера катался по городу жара 40 в пробке нагрел мотор в начале красной зоны не включился вентилятор сразу остановился заглушил дал остыть. приехал в гараж оказалось реле немного вылезло придавил все заработало. хочу спросить как надежней и проще всего сделать принудительное включение вентилятора ? монтажный блок старого типа. если можно дайте ссылку с схемой или фотками.
MikhaylenkoPA
у меня братела на классике просто тумблерок ставил, в пробках его врубал...
rg-45
barabuler писал(а):

принудительное включение вентилятора ?


кнопку в паралель к датчику.
laika
Вам нужно или через маломощный выключатель подать"+" на обмотку реле вентилятора(при выскочившем из разъёма или неисправном реле вентилятор не работает,)или через мощный(20А)выключатель подать питание прямо на карлсона...
barabuler
я тоже думал кнопку на датчик но это реле будет включать вентилятор а у меня это реле как раз и глюкнуло по ходу. как на прямую сделать или в параллель продублировать ? кто делал подскажите.
MikhaylenkoPA
barabuler писал(а):

реле немного вылезло придавил все заработало


просто разберись, почему вылезло, может новое поставить или старое закрепить, если просто слабо держится... и не парься с кнопками - это не решение проблемы...
т808
barabuler писал(а):

как на прямую сделать или в параллель продублировать ? кто делал подскажите.

Около АКБ вешаешь еще одно реле,дублирующее штатное в ЧЯ,его обмотку на кнопку в салон,а контакты через предохранитель,с +АКБ на колодку вентилятора.А еще интереснее в верхний шланг радиатора тройник поставить и в него еще один датчик включения вентилятора врезать.Подключить его к этому добавочному реле.Тогда получится автоматически дублирующая система,да еще с принудительным ручным управлением.Слабым звеном останется лишь один вентилятор(если сдохнет,то и включать нечего),ну и термостат естественно.Хотя даже при его неисправности 2-ой датчик карлсона все же включит.
barabuler
все ясно повешу реле с кнопкой. всем отозвавшимся большое спасибо !!!
barabuler
Т808 можешь схемку для наглядности кинуть для старого монтажного блока ?
shore
в первую очередь замени ЧЯ - старого образца - полное г@$но - контакты тупят...
я сделал кнопку параллельно датчику + вывел светодиод который указывает подается ли напряжение на карлсон
т808
barabuler
т808 писал(а):

Около АКБ вешаешь еще одно реле,дублирующее штатное в ЧЯ,его обмотку на кнопку в салон,а контакты через предохранитель,с +АКБ на колодку вентилятора.

Контакты реле 86 и 87 вместе соединить и к ним предохранитель на 20А.Другой конец предохранителя на +АКБ.Контакт 30 реле на провод колодки вентилятора,обычно он СИНИЙ(по нему + приходит при вкл. вентилятора).А с контакта 85 реле тянешь провод в салон на кнопку.Другой конец кнопки - на массу кузова.
barabuler
Т808 спасибо тебе большое ты уже не раз меня выручаешь !!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы